ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. 
Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ! Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ вниманию прСдлагаСтся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности». ПособиС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π³Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ своСй прСдставляя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ «ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ личности», — устойчиво… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ! Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ вниманию прСдлагаСтся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности». ПособиС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π³Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ своСй прСдставляя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ «ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ личности», — устойчиво вострСбованного Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдних дСсяти Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠΎΠΌ Московской ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ярмарки «Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ» Π² Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ «Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пособия для Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ²».

ЦСль пособия — мСтодологичСски ΠΈ Ρ‚СорСтичСски ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ познания личности. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ пособия состоят Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ раскрытии сущности этой Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ описания Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ряда ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов цСлостной структуры личности.

Автором прСдлагаСтся ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тСхнология конструктивного объСдинСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… свойств Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· психичСского ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ состояния психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ личностного роста.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρ‹ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ личности прСдставлСн Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ основного содСрТания пособия, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π°ΠΊΠΊΡƒΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ соврСмСнной Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… психологичСских исслСдований, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ СдинствСнный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° испытуСмых.

ВСорСтичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия прСдставляСт собой ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ авторскоС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнных прСдставлСний ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сумСл ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ «Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ» ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности, Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской части ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° с Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ «ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ», ΠΊΠ°ΠΊ говорят философы, Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ противопоставлСниС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сущСствования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π³ΠΎ бытия, ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ прСдлагаСтся понятиС общности ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ абстракции психологии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… со Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π΄ΡŒΠΌΡƒΡŽ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ функционирования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… общностСй, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΌ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅.

Бмысл ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ, психологичСской активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° раскрываСтся Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π³Π»Π°Π²Π°Ρ…, Π³Π΄Π΅ Π΅Π΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ типологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ мСТличностного взаимодСйствия. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Ρ‚Π΅ ΠΈΠ· Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΡ‚ΠΎ интСрСсуСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ вопросами сугубо практичСскими, Π΄ΠΎ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π· Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния тСорСтичСских вопросов пособия, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ активности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ построСн ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдставлСны Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ·Π½ΡŒ, ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ.

Π‘ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ «Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности» являСтся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСским срСдством ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания студСнта Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ психолога, — ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ дисциплинам, Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для приобрСтСния ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ статуса ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-практичСской ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ участника Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ, производствСнной ΠΈ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Снтностиой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ личностного самопознания содСрТаниС пособия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ обучСния студСнты ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ профСссионала, способного ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ гуманистичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ отСчСствСнной ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ психологии личности.

Выпускники унивСрситСтов, приобрСтая ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ конструктивного сотрудничСства с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авитСлями смСТных профСссий, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ психолога, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ качСства Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, творчСского вообраТСния, отвСтствСнности ΠΈ Ρ‚олСрантности, эмпатии ΠΈ Ρ„асилитации, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соотвСтствуСт ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стандартам.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ этих ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… личностных качСств практичСского психолога тСсно связано с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ компСтСнциями. Π’Π°ΠΊ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия, студСнты Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ соврСмСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… СстСствСнных психолого-пСдагогичСских экспСримСнтов;
  • β€’ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ личности;
  • β€’ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития классичСской ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии личности Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ становлСния ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии;
  • β€’ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ комплСксного ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии личности;
  • β€’ особСнности развития сознания, самосознания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ личности ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возрастания свободы ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ активности;
  • β€’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опрСдСляСмый статус личности Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ общности Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских исслСдованиях ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… явлСний психики;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ свСдСния ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠ² личности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ… общСствСнных цСнностСй, Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ;
  • β€’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ психологичСских исслСдований личности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнных психолого-пСдагогичСских экспСримСнтов;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… процСссов ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ личностной саморСгуляции;
  • β€’ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ закономСрности развития активности ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, общСния ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями психологичСских исслСдований развития личности Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ситуациях;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ установки Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰ΠΈΡ… сил ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ саморазвития личности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ психичСского ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΌΡƒ;
  • β€’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ развития соврСмСнного образования, воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ обнаруТСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ развития сСмьи ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ срСды воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ использования конструктивных ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ поиска ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ях развития личности Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… условиях, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π² ΠΈΠ½Ρ‹Ρ…, особых условиях;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ планирования ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности личности, общСства ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π°.

ΠšΠ°ΠΆΡƒΡ‰Π΅Π΅ΡΡ «ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» слоТности Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСского опрСдСлСния структуры личности вовсС Π½Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ цСлостноС качСство личности сводится всСго лишь ΠΊ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ. Π“Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проникновСния Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личностного бытия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ нСзависимы ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ структурирования, Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слоТного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° позволяСт Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ психологичСских ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’Π΅ΠΌ самым Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° экономичСской ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅, Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС, Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ соврСмСнной эпохи, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°» ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎ возрастаСт.

Моя ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни укрСпляСтся благодаря постоянному друТСскому ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠΈΡ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ: ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ Π›. Π―. ЕлисССвой ΠΈ ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ О. О. ЕлисССвой.

АкадСмик РАЕН, Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€ философских Π½Π°ΡƒΠΊ, профСссор О. П. ЕлисССв Москва, 26.04.2017

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ