Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Скоростное шлифование за рубежом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для работы со скоростью выше 100 м/с зарубежные фирмы, так же как и отечественные, изменяют конструкцию круга, в том числе изготавливают и сегментные круги. На международных выставках 2001—2003 годов демонстрировались круги дзя работы со скоростью до 250 м/с. Фирма Norton (Великобритания) сообщает о разработке кругов серии Optimos, предназначенных для работы со скоростью до 180 м/с, имеющих… Читать ещё >

Скоростное шлифование за рубежом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросами скоростного шлифования и разработкой инструмента для него активно занимаются во многих странах мира: в США, Германии, Швеции, Японии, Англии, Австрии, Швейцарии, Индии. Созданы специальные лаборатории при институтах, например лаборатория скоростного шлифования при.

Схема операции высокоскоростного шлифования в опытном автоматическом потоке производства подшипника типа 308.

Рис. 5.26. Схема операции высокоскоростного шлифования в опытном автоматическом потоке производства подшипника типа 308: а — наружное кольцо; /— шлифование полного профиля; 2— внутреннее шлифование полного профиля; 3— шлифование монтажной поверхности; 4 — внутреннее шлифование желоба; б— внутреннее кольцо; 1 — шлифование полного профиля; 2— черновое шлифование отверстия; 3— шлифование желоба; 4— чистовое шлифование отверстия Результаты испытаний высокоскоростных кругов в промышленности Таблица 5. 1 2.

Наименование операции.

Тип. размеры и характеристика круга.

Модель станка.

Припуск на обработку, мм.

Скорость.

Эксплуатационные показатели.

круга, м/с.

детали, м/мин.

поперечной подачи, мм/мин.

Стойко;

стная наработка деталей.

Ресурс круга, число обработанных деталей.

Шероховатость обработанной поверхности.

Ra% мкм.

черновой.

чистовой.

Шлифование полного наружного профиля внутренних колец подшипника 308 на автоматической липни.

1 600×30×203 91А25 Cl К43.

Круглошлифовальный автомат 6С216−24.

1,2−1,5.

80−100.

13,0.

1,25.

Шлифование полного внутреннего профиля наружных колец подшипника 308 на автоматической линии.

1 65×30×20 91А16СМ2 7К43.

Внутришлифовальный автомат 6С223−1Н.

1,2.

5.0.

2.0.

1.25.

Чистовое шлифование отверстий внутренних колец подшипника 308 на автоматической линии.

1 35×20×10 91А16СМ1 7К34.

Внутришлифовальный автомат 6С221−1Н.

0,3.

5,0.

0,6.

0,60.

Чистовое шлифование дорожек качения внутренних колец подшипника 308 на автоматической линии.

1 500×15×203 24А12СМ1-СМ2 8К43Л.

Круглошлифовальный автомат 347ГВ4−1Н.

0,25.

80−100.

6,0.

2,0.

0,32.

Шлифование дорожек качения внутренних колец роликовых конических подшипников.

1 500×16×127 24А12СМ28К15.

Круглошлифовальный автомат 3474В1.

0,40.

5,0.

1,5.

0,50.

Получистовос шлифование торцов, радиусов и диаметров четырех шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ.

ППСЮбОх 67,2×305 24А32СМ2 7К5.

Специальный шлифовальный сганок Landis (США).

Диаметра-1,15, торца — 0,5.

От 0,4.

0,003.

1 (шейка).

1,25.

Чистовое шлифование четырех шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ.

ППС1060×67,5×305 24А25СМ17К5.

То же.

0,65.

17,5.

0,4.

0,03.

1 (шейка).

0,52.

Шлифование наружного диаметра и фаски кольца манжеты ступицы заднего моста автомобиля КамАЗ.

ФП 600×28×203 24A16CI 7К5.

Круглошлифовальный станок Famir (Италия).

0,3.

0,3.

Диаметр

0.32; фаска — 1,25.

Плоское шлифование поверхностен деталей.

1 250×32×76 1 450×63×203 1 400×40×203 24А-91, А25−40, МЗ-СМ2 К5, К43.

Плоскошлнфовальпый станок с прямоугольным и круговым столом ЗЕ711ИВ, ЗЕ 722 В, ЗЕ 740 В.

0,5−1,2 0,5−1,2 0,5−1,2.

  • 35−70
  • 35−70
  • 35−70
  • 15−45
  • 15−45
  • 15−45
  • 2.5- 80 4,0−20
  • 2.5- 12
  • 2,0−80
  • 4,0−20
  • 2,5−12

Повышение.

;

;

Шлифование наружного диаметра конического метчика.

1 350×25×127 64СМ40С19К10.

Резьбошлнфовальный станок Linder (Германия).

0,8.

0,94.

;

0,02.

;

0,63.

Шлифование резьбы.

1 350×25×127 64СМ40С1 9 К10.

То же.

0,8.

0,94.

0,02.

0,63.

Чистовое круглое бесцентровое врезное шлифование поясков гильзы цилиндров.

1 600×35×305 64С25СМ1 7 К10, 1 600×20×305 64С25МЗ 7 К10.

Cincinnati milucron, модель 2−250 (США).

0,12−0,16.

0,04 на ход.

;

1,2.

1,25.

Шлифование наружной поверхности режущей части зенкера подрезного.

1 600×63×305 64С25,40С2-СТ1 6К10.

Круглошлнфовальиый станок модели ЗМ151.

0,8.

об/мин.

;

0,02.

0,63.

OI.

to.

Техническом институте в Ганновере, на машиностроительном факультете университета в Ливерпуле, в Технологическом институте г. Массачусетса и др.

Проводятся исследования по изучению напряженного состояния кругов, повышению их прочности, разрабатываются конструкции скоростных кругов и нормы безопасной работы, изучаются процессы скоростного шлифования [274].

По зарубежным источникам можно сделать следующие выводы.

Скоростной абразивный инструмент на керамической связке зернистостью 40−10 используется для продукционного шлифования (плоского, круглого внутреннего и наружного, бесцентрового и т. д.).

Запас прочности скоростного инструмента должен быть не менее Скоростное шлифование за рубежом. (немецкие фирмы).

Размер отверстия должен быть уменьшен. Так, Федерация европейских производителей установила правила: внутренний диаметр кругов с = 60 м/с должен быть не более ½ наружного диаметра, при работе с vp = 80 м/с — не более 1/3. Фирмы Tyrolit (Австрия) для автоматического режима наружного врезного шлифования дорожек качения шарикоподшипников выпускает круги для работы со скоростью 80 м/с с размером отверстия 198 вместо 305 мм (круги 600×30×0,33 D).

Повышение прочности кругов для vpa6 = 60−80 м/с достигается разработкой новых керамических связок и структуры кругов, а также путем уменьшения зернистости и повышения твердости вокруг внутреннего диаметра круга. Таким образом, различные исследователи достигают предельных напряжений при растяжении инструмента из нормального электрокорунда твердостью К/СМ1 27,5— 38,0 МПа; для зернистости 60/25 и зернистости 10 — 29,5—36,5 МПа; для инструмента из белого электрокорунда — 30,4−42,9 и 38,0−48,5 МПа соответственно.

Для работы со скоростью выше 100 м/с зарубежные фирмы, так же как и отечественные, изменяют конструкцию круга, в том числе изготавливают и сегментные круги. На международных выставках 2001—2003 годов демонстрировались круги дзя работы со скоростью до 250 м/с. Фирма Norton (Великобритания) сообщает о разработке кругов серии Optimos, предназначенных для работы со скоростью до 180 м/с, имеющих алюминиевый корпус и рабочий слой, состоящий из отдельных сегментов. Преимущество этих кругов перед кругами из кубического нитрида бора состоит в том, что толщина рабочего слоя может достигать до 50 мм и их можно править простым известным способом.

Все исследования по испытанию скоростных кругов свидетельствуют о преимуществах скоростного шлифования при скорости 60 м/с и выше.

При этом следует отметить, что освоение скоростного шлифования в металлообработке идет медленно. Причиной этого являются высокие требования к технике безопасности и, соответственно, высокая стоимость защитных устройств, которые делают скоростное шлифование, за редким исключением, экономически невыгодным или практически недоступным.

В связи с этим дальнейшее расширение применения скоростного шлифования кругами на керамической связке и более полная реализация этого метода ставятся в зависимость от успешного решения задачи создания надежных и экономически выгодных защитных устройств.

Работы в этом направлении ведет MTIRA, разрабатывающая ограждения для защиты от разрыва кругов диаметром до 750 мм и высотой до 100 мм.

Изготовителями кругов для скоростного шлифования являются фирмы Norton (США), МСО и ФАС, Carborundum Atlantik (Германия), Slip Naxoc (Швеция), Tyrolit (Австрия), Universal Grinding Well Co. Ltd. (Англия). Отдельные типы и характеристики зарубежных кругов представлены в табл. 5.13.

На рис. 5.27 представлен круг фирмы Norton-Corsika (США) 610×20/40×203, состоящий из режущей и упрочняющей частей. Зона отверстия круга пропитана упрочняющим составом, и круг имеет ступицу — утолщение. Центральная часть Таблица 5. 1 3.

Типы и характеристики скоростных кругов некоторых зарубежных фирм

'Гии и размер

Характеристика кругов.

Рабочая скорость, м/с.

Фирма;

изготовитель.

I 600 X 28 X 203.

Norton.

(Италия).

ППС 1060 X 67,5 X 203.

Carborundum.

УП 750 X 20 X 305.

Norton.

I 600×28,6×304,8.

Norton.

УП 400 X 15 X 127.

;

1 750×40×305.

Cuistima.

(Италия).

1 757×60×305.

;

1 400 X 25×203.

;

УП 750 X 40 X 305 УП 600 X 55 X 305 (комплексный).

1 400 X 25×203.

MSO.

(Г ермания).

1 500 X 15 X 152,4.

Tyrolit.

(Австрия).

1 610×20/40×203.

Norton-Corsika.

1 500 X 10 X 152,3.

—.

Примечание. В числителе — характеристика зарубежного круга, в знаменателе — отечественного производств"!.

Шлифовальный круг 1 610 х 20/40 х 203 32 100 NVBEXI13-С27 фирмы Norton-Corsika.

Рис. 5.27. Шлифовальный круг 1 610×20/40×203 32 100 NVBEXI13-С27 фирмы Norton-Corsika.

Шлифовальный круг фирмы NILES (Германия) из электрокорунда белого для работы со скоростью НК) м/с.

Рис. 5.28. Шлифовальный круг фирмы NILES (Германия) из электрокорунда белого для работы со скоростью НК) м/с.

круга состоит из белого электрокорунда, пропитанного эпоксидной смолой, и наружного рабочего слоя из монокорунда. Круг предназначен для работы со скоростью 125 м/с.

На рис. 5.28 представлен круг, изготовленный из белого электрокорунда фирмы Niles (Германия) для работы со скоростью 100 м/с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой