ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния социологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ слСдуСт ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ вопрос: Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ студСнту для Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии? Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ проводится Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° образования, ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ зависит ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ встаСт вопрос: Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π°? Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ всС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ: Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния социологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ социологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 2. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нравствСнных ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ общСства.

ДостиТСниС этих Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ обучаСмости студСнтов.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, заимствованный Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρƒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ видят Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ скорости ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° усвоСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания социологии, это ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащСгося экономно ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ сил ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ максимум ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ цСнностСй. Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ дСлится Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ. Зависит ΠΎΠ½Π° ΠΎΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π²ΠΎΠ»ΠΈ, эмоций ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… психичСских качСств ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояний Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ зависит ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ² — это ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ поставлСнная Ρ†Π΅Π»ΡŒ. ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мотивация складываСтся благодаря ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ эмоциям (Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ страх, ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Π°, Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ притязаний, ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ясных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° студСнту нСпонятно, Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ: устойчивый ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π°, ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ясная Ρ†Π΅Π»ΡŒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния социологии

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния — это пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ взаимодСйствиС учащихся ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Сля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

  • 1. ΠŸΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄: студСнты Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ пассивных ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Бвязь ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ осущСствляСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ посрСдством опроса Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ…. Π’ Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΄ΡƒΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ формируСтся Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ.
  • 2. Активный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄: студСнты Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ прСподаватСля, Π½ΠΎ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ с Π½ΠΈΠΌ, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ вопросы.
  • 3. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄: студСнты ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго занятия находятся Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, студСнты Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ задания ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ сами учащиСся, ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ занятиС, сколько направляСт Π΅Π³ΠΎ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ΅ русло.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ систСмы обучСния позволяСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ большоС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Π·Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ — это Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π° ΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ наставник студСнта, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ вСсь ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ курс. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ знания ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ социологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π•Π³ΠΎ главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ студСнтом ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ составлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ курс социологии ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ вСсти трСмя путями.

  • 1. Π₯ронологичСски: Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ курса социологии Π² ΠΊΡƒΡ€Ρ истории социологии, Π° ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ раскрытии Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈΡ… ΠΈΡΡ‚оричСского возникновСния.
  • 2. По ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ сначала Π·Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ общСствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚.
  • 3. По Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°ΠΌ: ΡΡƒΡ‚ΡŒ — постСпСнноС ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ

К ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ обучСния ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ориСнтируСтся Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ курс. Они ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ трСбования ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ студСнта, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для Π΅Π³ΠΎ эффСктивной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сфСрС. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личностных качСств студСнта, обусловлСнных ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ слСдуСт ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ вопрос: Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ студСнту для Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии? Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ проводится Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° образования, ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ зависит ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ встаСт вопрос: Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π°? Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ всС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ:

  • β€’ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ — ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ личностныС характСристики студСнта (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности, творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ иностранных языков, офисной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ бСзопасности ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для эффСктивного выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… присвоСнной выпускным Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ социологичСских исслСдований, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ эти исслСдования, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π½ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹).

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСского окруТСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ любого ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠ³Π»ΡΠ΄ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСхнология обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ.

Π‘ 2003 Π³. Π ΠΎΡΡΠΈΡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Болонскому процСссу — процСссу ΡƒΠ½ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹, Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² 1999 Π³. Ρ подписания Болонской Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ СвропСйского пространства Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ российская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π° ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚рСбования ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ спСциалистов, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для СвропСйских стран. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΠΌ основныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, принятыС Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅.

  • 1. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои знания;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои собствСнныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ своим ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π·Π°Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ ситуации;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.
  • 2. ΠŸΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ для социолога особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ);
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρƒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ….
  • 3. АналитичСскиС:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящими событиями;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ нСувСрСнности ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ критичСски ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ явлСниям;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ дискуссий ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ²;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ произвСдСния Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ свою ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСскиС способности.
  • 4. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅);
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ разногласия;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ соглашСния;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ: Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ этикСтом ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»Π΅Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ полномочия.
  • 5. Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ соврСмСнной ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ свой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ сСбя энСргичным, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΡƒΠ΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ своСй ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ своС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).
  • 6. АдаптационныС:
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Ρ‹ΠΌ измСнСниям Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
    • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свою Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, нСсмотря Π½Π° ΡΡ‚рСссы ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ