ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

«ДСпрископ» ΠΊΠ°ΠΊ основной инструмСнт для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ подростковой дСпрСссивности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного источника получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСнности Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° дСпрСссивности Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π» использован ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ опросник «Π”Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠΊΠΎΠΏ». Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ опросник Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (Heymans, 1996) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² соврСмСнных Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… исслСдований подростковой дСпрСссивности (Compas, Π•Ρƒ & Grant, 1993; Kolvin, 1995, ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ Π±Ρ‹Π» Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

«ДСпрископ» ΠΊΠ°ΠΊ основной инструмСнт для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ подростковой дСпрСссивности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного источника получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСнности Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° дСпрСссивности Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π» использован ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ опросник «Π”Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠΊΠΎΠΏ». Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ опросник Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (Heymans, 1996) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² соврСмСнных Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… исслСдований подростковой дСпрСссивности (Compas, Π•Ρƒ & Grant, 1993; Kolvin, 1995, ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ Π±Ρ‹Π» Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ для российской Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ провСдСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ российских подростков» (Heymans, Podolskij, etal., 1996). ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ валидизация ΠΈ ΡΡ‚андартизация ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ исслСдований, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ этой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии 1994—2001 Π³Π³. Настоящая публикация — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ‡Π»ΠΈ цСлСсообразным ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ описаниСм собствСнно конструкции ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚СорСтичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ изучСния Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° подростковой дСпрСссивности. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΠΌ структуру самого инструмСнта ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, продСмонстрируСм Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ извСстному Π½Π° Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅ способу измСрСния дСтской ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ дСпрСссивности CDI (Children’s Depression Inventory, Kovac, 1992). ВнутрСнняя структура Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ «Π”Спрископа», позволяСт Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ