Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Причины несчастных случаев в организациях строительной области

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Центр в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми… Читать ещё >

Причины несчастных случаев в организациях строительной области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Неудовлетворительная организация производства работ — 38,3%;
  • 2. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств — 10,1%;
  • 3. Нарушение технологического процесса — 8,8 %;
  • 4. Нарушение работником трудового распорядка и дисциплины — 7,5%;
  • 5. Неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест — 6,5%;
  • 6. Неприменение работником средств индивидуальной защиты (вследствие того, что не обеспечил работодатель) — 4,9%;
  • 7. Недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда — 2,9%;
  • 8. Эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования — 1,3%;
  • 9. Конструктивные недостатки и недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования — 0,9%;
  • 10. Неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий — 0,5%;
  • 11. Неприменение работником средств коллективной защиты — 0,4%;
  • 12. Использование пострадавшего не по специальности —
  • 0,4%;
  • 13. Несовершенство технологического процесса — 0,3%;
  • 14. Прочие причины — 17,2%.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.06.2010 № 437

Об утверждении устава федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»

1. Утвердить согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом Устав федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» согласно приложению.

Пункт 1 в ред. приказа МВД России от 20.04.2011 № 209.

2. Считать утратившими силу пункты 1 и 4 приказа МВД России от 15 июля 1999 г. № 520, приказы МВД России от 29 июля 2003 г. № 587 и от 15 февраля 2005 г. № 91.

Министр генерал армии Р. НУРГАЛИЕВ Приложение к приказу МВД России от 16.06.2010 № 437.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО письмо Министерства письмо Федерального финансов агентства по управлению Российской Федерации государственным от 06.04.2010 имуществом от 07.05.2010.

№ 10−8-5/1289 № СМ-16/11 715[1]

УСТАВ федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».

(в ред. приказа МВД России от 20.04.2011 № 209).

I. Общие положения.

  • 1. Федеральное государственное казенное учреждение «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»1 является государственным судебно-экспертным учреждением, находящимся в непосредственном подчинении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
  • 2. Наименование Центра:
  • 2.1. Полное наименование — федеральное государственное казенное учреждение «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».
  • 2.2. Сокращенное наименование — ЭКЦ МВД России.
  • 2.3. Полное наименование на английском языке — Forensic science centre of the Ministry of the Interior of Russian Federation.
  • 3. Юридический адрес (место нахождения) Центра: Российская Федерация, 125 130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5.
  • 4. Учредителем Центра является Российская Федерация.

Полномочия собственника имущества Центра осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

  • 5. Центр является головным экспертным подразделением системы Министерства внутренних дел Российской Федерации[2][3] по обеспечению функций Министерства по организации экспертно-криминалистической деятельности.
  • 6. Центр является федеральным государственным казенным учреждением (некоммерческой организацией).
  • 7. Центр в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
  • 8. Структура, численность и штатное расписание Центра утверждаются министром внутренних дел Российской Федерации.
  • 9. Работа Центра организуется на основе соблюдения законности, использования достижений научно-технического прогресса, передовых информационных технологий, планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке работы и при выполнении отдельных поручений.
  • 10. Отношения Центра и его работников устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
  • 11. Центр является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом, находящимся в федеральной собственности и закрепленным за ним на праве оперативного управления.
  • 12. Центр имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
  • 13. Центр является получателем бюджетных средств, осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов федерального бюджета и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе выступать в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности в пределах выделяемых на эти цели ассигнований.
  • 14. Центр имеет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
  • 15. Центр отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Центру для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации отвечает МВД России.

  • 16. Права юридического лица Центр приобретает с момента государственной регистрации.
  • 17. Центр имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, а также иные печати, штампы со своим полным и (или) сокращенным наименованием, знаки и символику, отражающие специфику и направления деятельности Центра, а также Доску почета.

И. Цель, функции (виды деятельности) Центра.

  • 18. Основной целью Центра является организация и непосредственное проведение научно обоснованных судебных экспертиз и экспертных исследований.
  • 19. Основными функциями (видами деятельности) Центра, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета, являются:
  • 19.1. Организационно-методическое обеспечение деятельности экспертно-криминалистических центров управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации1.
  • 19.2. Осуществление экспертно-криминалистической деятельности, в том числе производство повторных судебных экспертиз по уголовным делам, требующих применения уникальной аппаратуры или новых экспертных методик.
  • 19.3. Организация и непосредственное проведение прикладных научных исследований в области экспертно-криминалистической деятельности, осуществляемой органами внутренних дел Российской Федерации.
  • 19.4. Научно-методическое обеспечение производства судебных экспертиз и экспертных исследований в ЭКП.
  • 19.5. Организация ведения экспертно-криминалистических учетов в системе МВД России.
  • 19.6. Подготовка предложений руководству МВД России по совершенствованию форм статистической отчетности о результатах деятельности ЭКП.
  • 19.7. Проведение по поручению руководства МВД России анализа состояния оснащенности ЭКП техническими средствами, используемыми при осуществлении экспертно-криминалистической деятельности, в целях определения приоритетов их распределения в ЭКП.
  • 19.8. Организация работы Центральной экспертно-квалификационной комиссии Министерства и контроль за работой экспертно-квалификационных комиссий, образованных в системе МВД России, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области государственной судебноэкспертной деятельности и нормативных правовых актов МВД России.
  • 19.9. Организация метрологического обеспечения средств измерений и оборудования, находящегося в Центре.
  • 19.10. Организация и проведение стажировок и семинаров сотрудников ЭКП, а также научно-практических конференций по актуальным проблемам теории и практики судебной экспертизы.
  • 19.11. Участие в осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированных методик и технических средств криминалистического назначения, а также непосредственное выполнение научных исследований по разработке новых и совершенствованию действующих экспертных методик, подготовка методических и информационных материалов.
  • 19.12. Апробация экспертных методик и технических средств, рекомендуемых к применению в экспертно-криминалистической деятельности.
  • 19.13. Сопровождение внедрения результатов завершенных научно-исследовательских работ в области экспертно-криминалистической деятельности в оперативно-служебную деятельность ЭКП.
  • 19.14. Организация издания сборников научных трудов, сборника «Экспертная практика», справочных и методических пособий, методических рекомендаций, информационных материалов, касающихся экспертно-криминалистической деятельности.
  • 19.15. По поручению руководства МВД России участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
  • 20. Центр осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами:
  • 20.1. Производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях, а также экспертных исследований для граждан и юридических лиц.
  • 20.2. Экспертную оценку бланков ценных бумаг и другой защищенной полиграфической продукции.
  • 20.3. Проведение в установленном порядке стажировок сотрудников и работников государственных судебно-экспертных учреждений и иных организаций, не находящихся в ведении МВД России, а также физических лиц по экспертным специальностям в соответствии с Перечнем родов (видов) судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, и Перечнем экспертных специальностей, по которым в МВД России проводится аттестация на право самостоятельного производства судебных экспертиз.

III. Права Центра.

  • 21. Для осуществления своих функций (видов деятельности) Центр имеет право:
  • 21.1. Взаимодействовать по направлениям своей деятельности с подразделениями центрального аппарата, территориальными органами МВД России, соответствующими подразделениями органов государственной власти, правоохранительными органами государств — участников СНГ в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, а также международными соглашениями.
  • 21.2. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей ЭКП по вопросам эффективности осуществления экспертно-криминалистической деятельности.
  • 21.3. Запрашивать в установленном порядке из территориальных органов МВД России материалы судебных экспертиз и исследований и рецензировать их.
  • 21.4. Запрашивать у организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности образцы или каталоги своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства судебных экспертиз.
  • 21.5. Участвовать в повышении квалификации сотрудников ЭКП по направлениям деятельности Центра, а также организовывать конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников ЭКП.
  • 21.6. Созывать совещания, проводить семинары и научнопрактические конференции по обмену опытом работы. Проводить мероприятия по анализу и распространению в системе МВД России передового отечественного и зарубежного опыта в области экспертно-криминалистической деятельности.
  • 21.7. Направлять в установленном порядке предложения по приобретению технических средств, используемых в экспертно-криминалистической деятельности, для формирования государственного оборонного заказа в пределах выделенных ассигнований.
  • 21.8. Создавать комиссии, советы и иные совещательные органы, в том числе с участием представителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, других органов государственной власти по вопросам компетенции Центра.
  • 21.9. Формировать состав Центральной экспертно-квалификационной комиссии Министерства в порядке, установленном МВД России.
  • 21.10. Вносить в установленном порядке предложения по финансовому обеспечению Центра и ЭКП.
  • 21.11. Вести базы данных нормативных правовых актов, регулирующих установленную сферу деятельности.
  • 21.12. В установленном порядке проводить прессконференции и брифинги для средств массовой информации по вопросам экспертно-криминалистической деятельности.
  • 22. Право Центра осуществлять деятельность, на ведение которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

IV. Организация и обеспечение деятельности Центра.

  • 23. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с текущими и перспективными планами, договорами (соглашениями) с юридическими и физическими лицами.
  • 24. Планирование, финансовое обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, защита имущественных и авторских прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • 25. Центр в установленном порядке ведет делопроизводство, оперативный, бухгалтерский и статистический учет и представляет бюджетную и иную отчетность в статистические, налоговые и другие органы в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
  • 26. Центр осуществляет отбор образующихся в его деятельности документов на архивное хранение, проводит экспертизу научной и практической ценности архивных документов и отбор не представляющих ценности архивных документов для уничтожения, а также осуществляет мероприятия по рассекречиванию архивных документов.
  • 27. Совместно с другими подразделениями системы МВД России Центр осуществляет комплекс организационно-технических мероприятий по защите информации, обслуживанию средств вычислительной техники, инженерного оборудования и средств связи, обеспечивающих работу структурных подразделений Центра.
  • 28. Материально-техническое обеспечение Центра осуществляется в установленном порядке в соответствии с нормами обеспечения подразделений системы МВД России.
  • 29. Обеспечение сотрудников Центра вещевым довольствием осуществляется в порядке, установленном МВД России.
  • 30. Сотрудники и работники Центра подлежат правовой и социальной защите, обязательному государственному страхованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
  • 31. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
  • 32. Начальник Центра имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
  • 33. Начальник Центра:
  • 33.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Центра и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Центр функций и реализацию предоставленных полномочий.
  • 33.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть полномочий своим заместителям.
  • 33.3. Утверждает планы работы структурных подразделений Центра.
  • 33.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Центра.
  • 33.5. Представляет руководству Министерства проекты структуры, численности и штатного расписания Центра; утверждает положения о его структурных подразделениях; в установленном порядке вносит предложения руководству Министерства о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Центра.
  • 33.6. Утверждает положения о совещательных органах Центра, планы их работы.
  • 33.7. Представляет руководству Министерства предложения по реорганизации и ликвидации структурных подразделений Центра.
  • 33.8. Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Центра.
  • 33.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава Центра, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
  • 33.10. Осуществляет прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников (за исключением номенклатуры МВД России) и работников.
  • 33.11. Проводит в установленном порядке аттестацию сотрудников Центра (до начальников структурных подразделений включительно).
  • 33.12. Присваивает в установленном порядке очередные специальные звания до подполковника полиции включительно, вносит предложения руководству Министерства о присвоении специальных званий полковник полиции сотрудникам Центра.
  • 33.13. Применяет меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников и работников в рамках предоставленных полномочий.
  • 33.14. Вносит руководству Министерства представления к награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников и работников Центра, а также к поощрению либо к дисциплинарному наказанию сотрудников и работников правами руководства Министерства.
  • 33.15. Направляет в установленном МВД России порядке сотрудников и работников Центра в служебные командировки.
  • 33.16. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками и осуществлением трудовой деятельности работниками Центра.
  • 33.17. По доверенности Министра внутренних дел Российской Федерации действует от имени и в интересах МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.
  • 33.18. Предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Центра.
  • 33.19. Вносит начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации предложения о поощрении либо привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных руководителей и сотрудников ЭКП.
  • 33.20. Без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы в федеральных органах исполнительной власти, других органах, учреждениях, организациях в пределах, определенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Уставом, а также по поручению руководства Министерства представляет МВД России в органах государственной власти.
  • 33.21. Представляет Центр в зарубежных экспертно-криминалистических подразделениях.
  • 33.22. Организует проведение служебных проверок по вопросам деятельности Центра в установленном МВД России порядке.
  • 33.23. Рассматривает в установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России порядке обращения и запросы физических и юридических лиц.
  • 33.24. Заключает от имени Центра договоры, соглашения и контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 33.25. Несет персональную ответственность за своевременную подготовку и отработку документов по мобилизационной готовности и гражданской обороне Центра, а также за подготовку к переводу и перевод подразделений Центра на работу в условиях военного времени при введении высших степеней боевой готовности и действиях сотрудников и работников при чрезвычайных ситуациях.
  • 33.26. Несет ответственность за выполнение возложенных на Центр функций, за обеспечение государственной и служебной тайны, режима секретности в деятельности Центра, соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России о бюджетном учете и отчетности.
  • 33.27. Осуществляет оперативное управление имуществом, закрепленным за Центром, обеспечивает его сохранность и эффективное использование по целевому назначению.
  • 33.28. Утверждает смету доходов и расходов средств, полученных от приносящей доход деятельности Центра.
  • 33.29. Пользуется другими правами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
  • 34. При начальнике Центра создается оперативное совещание, порядок работы которого определяется начальником Центра.

V. Имущество и финансовое обеспечение Центра.

  • 35. Имущество Центра является федеральной собственностью, закреплено за ним на праве оперативного управления и отражается на самостоятельном балансе.
  • 36. Имущество Центра формируется за счет:
  • 36.1. Недвижимого имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления.
  • 36.2. Имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета.
  • 37. Центр в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств выделенных из федерального бюджета.
  • 38. Собственник имущества Центра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеет право изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению, закрепленное за Центром на праве оперативного управления имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
  • 41. Финансовое обеспечение деятельности Центра осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
  • 42. Средства, полученные Центром от приносящей доход деятельности, поступают в федеральный бюджет.

VI. Воинский учет в Центре.

  • 43. Центр в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по воинскому учету сотрудников и бронированию работников — в соответствии с порядком и особенностями воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, определенными Правительством Российской Федерации.
  • 44. Центр в целях обеспечения исполнения сотрудниками и работниками воинской обязанности:
  • 44.1. Оповещает сотрудников и работников о вызовах (повестках) военных комиссариатов районов, городов и иных муниципальных образований или иных органов, осуществляющих воинский учет.
  • 44.2. Обеспечивает сотрудникам и работникам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет.
  • 44.3. Направляет в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

VII. Реорганизация и ликвидация Центра.

45. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными норма1

тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

  • 46. При ликвидации Центра и передаче его функций другому подразделению МВД России (органу внутренних дел) все дела общего и секретного производства, независимо от сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами передаются в подразделение специальных фондов органа, которому передаются соответствующие функции.
  • 47. Имущество ликвидируемого Центра после расчетов с кредиторами в порядке очередности, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, передается в установленном порядке собственнику.
  • 48. При реорганизации или ликвидации Центра сотрудникам и работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации1.
  • 51. При реорганизации или ликвидации Центр обязан обеспечить учет и сохранность документов по личному составу.
  • 1
  • [1] В ред. приказа МВД России от 20.04.2011 № 209.
  • [2] Далее — Центр или ЭКЦ.
  • [3] Далее — МВД России или Министерство.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой