ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ философии xx Π²Π΅ΠΊΠ°. 
БоврСмСнная зарубСТная философия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

МоТно Π»ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°»? АргумСнтируйтС свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚. Π’ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-аналитичСском Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдстаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ критичСскоС Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сознаниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ философии xx Π²Π΅ΠΊΠ°. БоврСмСнная зарубСТная философия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для самоконтроля.

  • 1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния философии образования Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ?
  • 2. КакиС Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ становлСнии Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ философии образования Π² XX Π². ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ?
  • 3. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ нСпосрСдствСнного становлСния философии ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ начинаСтся Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ XX Π².
  • 4. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· Ρ„илософов Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ высказался ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ образования?
  • 5. НазовитС основныС направлСния Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ философии образования XX Π².
  • 6. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ образования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ сфСрой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ проСктирования?

АналитичСскиС вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ.

  • 1. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ особСнности понимания образования Π² ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΎ-аналитичСском, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-эмансипаторском ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚модСрнистском направлСниях философии образования?
  • 2. Π•ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ различия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ осмыслСниСм процСсса образования Π² Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅?
  • 3. ΠŸΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ взаимосвязаны ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠΊΠΎ-эмансипаторской Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ философии образования с Ρ„ранкфуртской философиСй нСомарксизма.
  • 4. ЯвляСтся Π»ΠΈ «Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» А. Π˜Π»Π»ΠΈΡ‡Π° ТизнСспособной Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ? ΠŸΡ€Π°Π² Π»ΠΈ Π˜Π»Π»ΠΈΡ‡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ школа ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅»?

ВворчСскиС вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ.

  • 1. Π’ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-аналитичСском Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдстаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ критичСскоС Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Насколько Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° данная идСя для соврСмСнного состояния систСмы образования Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ?
  • 2. МоТно Π»ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°»? АргумСнтируйтС свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.
  • 3. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ постмодСрнистская философия образования Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… идСях тСсно смыкаСтся с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ направлСниями, ΠΊΠ°ΠΊ критичСская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, фСминистская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ„илософия образования, Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, дСконструктивизм ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚структурализм?
  • 4. УстановитС связь ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ идСями гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, диалогичСской философиСй образования ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ