1. Проводите ли Вы развивающие беседы со своими сотрудниками?
2. Возможно ли и необходимо ли проведение развивающих бесед с сотрудниками в России?
3. Какова основная идея развивающей беседы, которая способствует повышению качества работы?
4. Стимулирует ли данная методика персонал на совершенствование деятельности по оказанию услуг клиентам?
Рекомендуемая литература
1. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
2. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие / А. П. Егоршин. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Инфра-М, 2011.
3. Иванова, С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? / С. Иванова. — 8-е изд. — М.: Альпина Паблишер 2013.
4. Иванова, С. 50 советов по нематериальной мотивации / С. Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
5. Комаров, Е. И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: учебное пособие / Е. И. Комаров. — 2-е изд. — М.: РИОР; Инфра-М, 2013.
6. Мотивация и стимулирование: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Инфра-М, 2012.
7. Нирмайер, Р. Мотивация: пер. с нем. / Р. Нирмайер — 6-е изд. стер. — М.: Омега-Л, 2012.
8. Пряжников, Н. С. Мотивация трудовой деятельности: учеб, пособие для вузов / Н. С. Пряжников. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2012.
9. Ульрих, Д. Зачем мы работаем: как найти смысл и вдохновение на рабочем месте: пер. с англ. / Д. Ульрих. — М.: Альпина Паблишер, 2012.