Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Сущность и содержание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия процессного подхода к управлению компанией — это согласованный владельцами и топ-менеджментом компании внутренний нормативный документ, утвержденный установленным порядком и определяющий стратегические цели и задачи, основные направления деятельности по управлению совокупностью взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов, обеспечивающих реализацию стратегии компании, а также… Читать ещё >

Выводы. Сущность и содержание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия процессного подхода к управлению компанией — это согласованный владельцами и топ-менеджментом компании внутренний нормативный документ, утвержденный установленным порядком и определяющий стратегические цели и задачи, основные направления деятельности по управлению совокупностью взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов, обеспечивающих реализацию стратегии компании, а также определяющий ресурсы, необходимые для достижения поставленных стратегических целей.

Процессный подход к управлению ориентирован на бизнес-процессы, конечной целью выполнения которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей.

Процессный подход к управлению неразрывно связан со стратегией компании, сбалансированной системой показателей, с организационной структурой, регламентирующей документацией и с информационными системами.

Стратегия процессного подхода к управлению предполагает разработку моделей функций, процессов (управления, развития, основной и поддерживающей деятельности), процедур, ответственности и структуры компании в соответствии с бизнес-процессами, а не функциями.

В ходе реализации процессного подхода к управлению описывают и анализируют бизнес-процессы «как есть», определяют пути устранения недостатков модели «как есть», описывают и анализируют бизнес-процессы «как надо», формируют план перехода от модели «как есть» к модели «как надо».

Процессный подход к управлению является одним из принципов менеджмента качества. Разработку и внедрение в компании системы менеджмента качества осуществляют в соответствии с требованиями семейства стандартов ISO 9000.

Внедрение стратегии процессного подхода к управлению компанией предполагает разработку модели бизнес-процессов верхнего уровня компании: управления, развития, основной и поддерживающей деятельности.

При переходе от модели «как есть» к модели «как надо» проводят оптимизацию бизнес-процессов. Под оптимизацией бизнес-процесса понимают разработку и реализацию комплекса мер по повышению результативности и эффективности бизнес-процесса, улучшению других показателей бизнес-процесса за счет его упрощения, ускорения, удешевления и снижения рисков, в том числе за счет сокращения ресурсных затрат, исключения дублирования и избыточности входящих в бизнес-процесс процедур и операций.

Для выработки обоснованного управленческого решения по оптимизации бизнес-процессов на основе матрицы разработки и реализации управленческого решения (МРУР) необходимо умелое использование системы методов анализа бизнес-процессов: ЛУМ^анализа; б^ОГ-анализа; бенчмаркинга; АВС-анализа; СЛР-анализа; метода имитационного моделирования; метода тестирования; и др.

Процессный подход к управлению предполагает реализацию этапа подготовки оптимизированных бизнес-процессов к автоматизации в целях совершенствования системы управления компании и исключения автоматизации «хаоса» — неоптимизированных бизнес-процессов.

На основе описанных и оптимизированных бизнес-процессов проводят обоснование организационной структуры компании. Методика обоснования организационной структуры компании включает последовательную разработку моделей целей, задач, функций, бизнес-процессов, процедур, ответственности и на заключительном этапе — модели организационной структуры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой