Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Концепции музыкальности. 
Музыкальная психология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правильность позиции Джембриса подтвердилось появлением новых направлений в области музыкальных исследований — музыкальной медицины, музыкальной нейродидактики, когнитивной музыкальной нейронауки. 1] Gembris H. Historical phases in the definition of musicality // Psychomusicology. 1997.№ 16. P. 17—25. 2] Shuter-Dyson R. Musical ability // The Psychology of Music. San Diego, 1999. 3] Deutsch D… Читать ещё >

Концепции музыкальности. Музыкальная психология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй половине XX в. исследования X. Джембриса в области музыкальной антропологии выявили историческую и культурологическую переменчивость понятия музыкальности[1]. К этому времени было установлено, что концепции музыкальности зависят от особенностей языка музыки и эстетических принципов конкретной эпохи. Это стало началом выявления культурологических основ музыкальности в каждой конкретной стране и отделением этой составляющей музыкальных способностей от базовых психо-физических музыкальных задатков человека, обусловленных биологическим уровнем.

Правильность позиции Джембриса подтвердилось появлением новых направлений в области музыкальных исследований — музыкальной медицины, музыкальной нейродидактики, когнитивной музыкальной нейронауки[2].

Одновременно с этим началось интенсивное развитие когнитивной музыкальной психологии и психоакустики с их интересом к психологической организации и к закономерностям когнитивных музыкальных процессов[3]. Попутно развивалось направление музыкальной психотерапии с доказательствами неоспоримого воздействия музыки, как на физиологические, так и на психические функции человека. Стало очевидным, что музыкальные задатки имеют природный характер и этот биологический факт уже никто не может оспаривать.

  • [1] Gembris H. Historical phases in the definition of musicality // Psychomusicology. 1997.№ 16. P. 17—25.
  • [2] Shuter-Dyson R. Musical ability // The Psychology of Music. San Diego, 1999.
  • [3] Deutsch D. Psychology of Music. San Diego, 2013.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой