Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гражданско-правовой оборот информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприниматели проявляют коммерческий интерес не к любой информации. Учитываются потребительские свойства информации удовлетворять потребности того, кто ею обладает. Например, техническая и технологическая информация имеют более длительный жизненный цикл, чем деловая информация. Конечно, важнейшим свойством информации является ее цена, которая определяется с учетом таких факторов как: затраты… Читать ещё >

Гражданско-правовой оборот информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В гражданском обороте информация, имеющая коммерческую ценность, отличается определенными признаками. Информация может существовать независимо от своего создателя в виде символов, знаков, что делает возможным ее экономический оборот. Информация обычно отображается на материальном носителе, вследствие чего возникает двуединство информации и того материального носителя, на котором она отображена. Одна и та же информация может принадлежать одновременно неограниченному кругу лиц и быть использована неограниченное количество раз. Существование информации в определенной организационной форме (документ и т. д.) позволяет юридически закрепить принадлежность ее конкретному лицу. В этой связи важно подчеркнуть, что Закон об информации ввел понятие документированной информации, т. е. информации закрепленной на материальном носителе. Поэтому правовой защите подлежит зафиксированная на материальном носителе документированная информация, позволяющая ее идентифицировать.

Предприниматели проявляют коммерческий интерес не к любой информации. Учитываются потребительские свойства информации удовлетворять потребности того, кто ею обладает. Например, техническая и технологическая информация имеют более длительный жизненный цикл, чем деловая информация. Конечно, важнейшим свойством информации является ее цена, которая определяется с учетом таких факторов как: затраты на разработку информационного продукта, качество представленной информации, ожидаемый спрос на предлагаемый информационный продукт, уровень ожидаемой прибыли от использования информации.

Нужно иметь в виду, что ценность информации по-разному проявляется на различных фазах жизненного цикла продукции в процессе инновационной деятельности, направленной на освоение новшества, содержанием которого чаще всего является не изобретение, а информация, составляющая коммерческую тайну (ноу-хау).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой