Развитие системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности
Диссертация
Степень разработанности проблемы. Среди работ, посвященных аспектам внедрения аутсорсинга, большое значение имеют исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов Д. Чампи, Д. Хлебникова, А. Г. Гранберга, JI. Липиса, Б. Н. Пенкина, В. В. Басова, В. А. Кожина, Ю. П. Кокина, С. Д. Резника, В. В. Ивантера, В. А. Леонтьева, П. Батлера, С. А. Соломатина, Ф. Котлера, В. Аузана, В. В… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ.3'
- ГЛАВА 1. '. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.12'
- 1. 1. Анализ современного состояния телекоммуникационного сектора экономики
- 1. 2. Исследование современного состояния систем управления телекоммуникационным аутсорсингом
- 1. 3. Применение телекоммуникационного аутсорсинга на российских предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций
- ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГ ОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 2. 1. Концепция эффективного телекоммуникационного аутсорсинга
- 2. 2. Система управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности
- 2. 3. Разработка автоматизированной информационной системы управления аутсорсингом
- ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 3. 1. Инструментальная среда автоматизированной системы управления телекоммуникационным аутсорсингом
- 3. 2. Возможности системы субконтрактации по телекоммуникационному аутсорсингу
- 3. 3. Применение разработанных методов телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности
Список литературы
- Авдашева С.Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. Учебник. -М.: Магистр, 1998. 320 с.
- Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г. А. Титоренко. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005. — 399 с.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Сирин, 2002. -256 с.
- Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 271 с.
- Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с англ. Мамонтова Е. В. М.: Компания АйТи ДМК Пресс, 2008.-472 с.
- Атаманов Д. Определение себестоимости методом Activity based costing, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.fd.m/archiveart/3689.html. — Загл. с экрана.
- Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2004.- 187 с.
- Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. -М.: Интерэксперт, 2007.-448 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
- Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И. Т. СПб.: Питер, 2003. -210 с.
- П.Баринов В. А. Антикризисное управление: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.-419 с.
- Бирман Л.А. Управленческие решения: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2004. -208 с.
- З.Браун М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 226 с.
- И.Брукс Ф. Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы. М.: Символ-Плюс, 2003. — 304 стр.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 1998.-296 с.
- Вумек Д, Джонс Д. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 476 с.
- Глухова И. Анатомия аутсорсинга, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.comnews.m/index.cfm?id=30 035. — Загл. с экрана.
- Григорьева В. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 269 с.
- Гританс Я.М. Корпоративные отношения. Правовое регулирование организации. М.: Волтерс Клувер, 2005.-160 с.
- Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация. М.: Дело, 2005.-216 с.
- Ивлев А.Г. Аутсорсинг организационного развития. М.: Агентство профессионального сервиса, 2007. —211 с.
- Индекс глобальной информационной экономики, Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www.microsoft.com/Rus/Government/newsletters/issue7/03.mspx. Загл. с экрана.
- Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова JI.M. Гохберг, С. Ю. Яхуоин и др.- Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 327 с.
- Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. М.: Дело, 2003. — 270 с.
- Калянов Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства. М.: СИНТЕГ, 2008. — 129 с.
- Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.-416 с.
- Карманов В.Г. Математическое программирование: Учеб. Пособие. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 207. 264 с.
- Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. М: ДМК Пресс, 2001.- 176 с.
- Клементс С. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / пер. англ. Н. И. Кобзаревой. М.: Вершина, 2006. — 416 с.
- Конвергенция компьютерных и телекоммуникационных сетей, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/network/networkbasics/10/. — Загл. с экрана.
- Конюховский П.В. Математические методы исследования операций в экономике. СПб: Питер, 2000. — 208 с.
- Кулопулос Т. М. Необходимость workflow. Решения для реального бизнеса. М.: Весть-МетаТехнология, 2008. — 219 с.
- Лаврентьев Р.В. Программа управления аутсорсинговыми проектами телекоммуникационных предприятий //Авторское свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, № 2 008 614 596, 2008 г.
- Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма как форма экономического управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 252 с.
- Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
- Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М.: Новости, 2002. — 432 с.
- Ларичев О.И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. -М.: Наука. Физматлит, 2006. 157 с.
- Леффиигуэлл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 448 с.
- Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация. М.: ООО «Вершина», 2004. -272 с.
- Макконнелл К.Р., Брюс Л. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. -М.: ИНФРА-М, 2008. 974 с.
- Маклаков С.В. Создание информационных систем с All Fusion Modeling Suite. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. — 432 с.
- Марка Д.А., МакГоуэн К. SADT — методология структурного анализа и проектирования. М.: Метатехнология, 1993. — 431 с.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 1999.-312 с.
- Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под. ред. Смирновой И. А. М.: Финансы и статистика, 2007. — 678 с.
- Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. КноРус, 2006. — 259 с.
- Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 446 с.
- Мусорина В. Урок для выживающих, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: iToday.ru. — Загл. с экрана.
- Нейлор К. Как построить свою экспертную систему. М.: Энергоатомиздат, 1991.-280 с. 53.0йхман Е.Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997.-336 с.
- Основные показатели связи общего доступа, Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b0713/IssWWW.exe/Stg/d04/18−01.htm.- Загл. с экрана.
- Пейтел, Элпеш, Б., Пейтел П. Интернет-трейдинг. Полное руководство. М.: Вильяме, 2003. — 320 с.
- Поляк Г. Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-527 с.
- Портал Финэксперт: материалы по процессному подходу к управлению, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.flnexpert.ru. — Загл. с экрана.
- Портер М. Международная конкуреция /Пер. с англ. Научн. Ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. — 581 с.
- Посторонние на связи, Электронный ресурс. -Электрон, дан. Коммерсантъ. 2005. -№ 177. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=608 862. — Загл. с экрана.
- Пугачев B.C., Синицын И. Н. Стохастические дифференциальные системы. -М.: Издательство политехнического университета, 2006. — 642 с.
- Разроев Э.А. Инфокоммуникационный бизнес. — М:.Мобильные коммуникации, 2005. 133 с.
- Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. М:.Мобильные коммуникации, 2006.- 160 с.
- Райли Д., Кринер М. NGOSS: Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. -194 с.
- Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность /Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с.
- Репин В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. -404 с.
- Розен В.В. Математические модели принятия решений в экономике. Учебное пособие. М.: Книжный дом «Университет», 2002. — 288 с.
- Романов В.П., Интеллектуальные системы в экономике. — М.: Экзамен, 2007. -494 с.
- Российская Банковская Энциклопедия. М.: ЭТА, 2005. — 1128 с.
- Российский рынок телекоммуникационного оборудования: в 2009 году прогнозируется спад до 34% Электронный ресурс. Электрон, дан. -Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/publ/articleshow.html?article=3736 Загл. с экрана.
- Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 144 с.
- Сборник кодексов РФ. М: Информэксмо, 2008. — 821 с.
- Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005. — 637 с.
- Таймал Р., Пичугин И. П. Аутсорсинг становится популярной бизнес-моделью // Коммерсантъ. — 2005. 24 авг.
- Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений: Научно-практическое издание. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». М.: СИНТЕГ, 2000. — 376 с.
- Троицкий М. Один или HecmnbKo//Smart Money 2006 — № 19. — с. 14
- Трофимов С.А. CASE-технологии: практическая работа в Rational Rose. Изд. 2-е. -М.: Бином-Пресс, 2007. 288 с.
- Уваров А.В., Уваров С. А., Циталовский Э. А. Вспомогательное производство: интенсификация и эффективность. СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1997.- 138 с.
- Фаулер М., Скогг К. UML. Основы. СПб.: Символ-Плюс, 2008. — 192 с.
- Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина Паблишер, 2004. — 608 с.
- Федеральная служба государственной статистики Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://statistika.ni/transport/2007/l l/29/transport9447.html. Загл. с экрана.
- Филина Ф.Н., Аутсорсинг бизнес-процессов: проблемы и решения .— М.: Гросс-Медиа, 2008. 208 с.
- Фишер Л. Совершенство на практике. Лучшие проекты в области управления бизнес-процессами и workflow. М.: Весть — МетаТехнология, 2005.-477 с.
- Фурщик А. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении // Инвестиции в Россию. 2006. — № 11- с. 20−26
- Хейвуд Д.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. М: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 176 с.
- Хорин А. Н. Стратегический анализ: учебное пособие. — М.: Эксмо, 2006. -288 с.
- Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. М.: Издательский Дом Альпина, 2000. — 198 с.
- Цай Т.Н., Грабовый П. Г., Сайел М. Б. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. М.: Алане, 1997. — 228 с.
- Черемных О.С., Черемных С. В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно стоимостной подход к управлению бизнесом. -Финансы и статистика, 2005. — 281 с.
- Шарп У., Александер Г., Бэйли Д., Инвестиции. М.: Инфра-М, 2008. — 1027 с.
- Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. М.: Весть — МетаТехнология, 2008. — 309 с.
- Шнейдер Д., Мине Г. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М: Издательство «Альпина Паблишер», 2001. — 340 с.
- Щенников С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. М.: Ось-89, 2004.-288 с.
- Эвод И. Электронная коммерция. Практическое руководство. — СПб.: ООО «Диасофтюп», 2002. 608 с.
- Atkinson Р.Е. Outsourcing human resources //Manage.Serv. 2008. — № 11. -pp 20−22.
- Barthelemy J., Geyer D. IT outsourcing: evidence. From France and Germany//Eur.Manage.J. 2005. — № 2. — pp 195−202.
- Bromage N. Outsourcing: to do? Or not to do, that is the question //Manage Account. 2008. — № 1.- pp 22−23.
- Burgess N. Standard & TQM at the opening of the XXI Century (IAQ Project-2)//43rd European Quality Congress. 2005. — 49 p.
- CONSULT.ru: консалтинговый портал, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.consult.ru/.- Загл. с экрана.
- Drucker P.P. They’re people: outsourcing human resource management // Harward Bus.Rev. 2005. — № 2.- pp 70−77.
- Deming, W. Edwards. Out of the Crisis: Quality, Productivity and Competitive Position // Cambridge University Press, Cambridge, Massachusetts, USA, 1986. -p. 316.
- ENAPS. Deliverable F3−4: A Set of Refined and Agreed Performance Indicators Defined by Business Processes. ENAPS// Galway, Ireland- 2005. — p. 689.
- Ericsson Quality Institute. Business Process Management// Ericsson, Gothenburg Sweden, 1999. p. 223.103. еТОМ по русски, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.bi-telecom.ru/files/solutions/eTOMexpertise.pdf. — Загл. с экрана.
- Ginzberg M.J., Stohr Е.А. A decision support: Issues and perspectives // Processes and Tools for Decision Support Amsterdam, North -Holland Publ. Co — 1993 .-411 p.
- Hall R. The management of external resources //J.Gen.Manage.-2007 — № 26.-pp 56−68.
- Hancock J. Outward bound // Director, 2008. № 1.- pp 58−65.
- Hays S. How and when to outsourcing recruiting // Workforce. 2008. — № 8. -pp 85−88.
- Omare F. Reaping the benefits: outsourcing supply chain functions // Logistics Transp.Focus. 2007. — № 3. — pp 28−31
- Pritchett P.Outsource.12 Rules Your Career in Interconnected World. The Employee Handbook. Dallas, Texas- Pitchett and Associates Inc. -2008.-p. 184.
- Peppard, Joe. «Benchmarking Business Process: A Framework and Classification Scheme» // In Proceedings of the ESPRIT-COPERNICUS Symposium, Distributed Enter prise, Intelligent Automation, and Industrial Benchmarking. Wroclaw, Poland. 2005. — p. 108.
- Quinn B. Outsourcing innovation: the new engine of growth// Sloan Manage. Rev. 2007.-№.4.-pp 13−28.
- Rolstadas, Asbjorn, ed. Performance Management: A Business Process Benchmarking Approach // Chapman & Hall, London, England. 2006. -p. 206.
- Rosenhan D. BPO Outsourcing Journal, Building a Case for BPO-Part 2. For Buyers ' Eyes Only // BPO Outsourcing Journal. 2002. — № 9. — p. 10.
- Sauvage T. A taxonomy of depending amongst logistics providers: outsourcing distribution // Gestion. 2008. — № 5. — pp 166 — 167.
- Slater J. Indian IT’s new faces: the development of the computer industry in the Subcontinent // FarEast.Rev. 2008. — № 45. -pp 36−38.
- Stalk, George Jr., and Thomas M. Hout. Competing Against Time: How Time-Based Competition Is Reshaping Global Markets // The Free Press, New York City, New York, USA. 2000 .- p. 820
- TMFORUM: научные статьи, Электронный ресурс. Электрон, дан. -Режим доступа: http://tmforum.org/browse.aspx. — Загл. с экрана.
- Turnball. Inside outsourcing: external provision of human resources management // J. People Manag. 2006. — № 16.- p. 299.