Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень разработанности проблемы. Среди работ, посвященных аспектам внедрения аутсорсинга, большое значение имеют исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов Д. Чампи, Д. Хлебникова, А. Г. Гранберга, JI. Липиса, Б. Н. Пенкина, В. В. Басова, В. А. Кожина, Ю. П. Кокина, С. Д. Резника, В. В. Ивантера, В. А. Леонтьева, П. Батлера, С. А. Соломатина, Ф. Котлера, В. Аузана, В. В… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ.3'
  • ГЛАВА 1. '. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.12'
    • 1. 1. Анализ современного состояния телекоммуникационного сектора экономики
    • 1. 2. Исследование современного состояния систем управления телекоммуникационным аутсорсингом
    • 1. 3. Применение телекоммуникационного аутсорсинга на российских предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций
  • ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГ ОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    • 2. 1. Концепция эффективного телекоммуникационного аутсорсинга
    • 2. 2. Система управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности
    • 2. 3. Разработка автоматизированной информационной системы управления аутсорсингом
  • ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ АУТСОРСИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    • 3. 1. Инструментальная среда автоматизированной системы управления телекоммуникационным аутсорсингом
    • 3. 2. Возможности системы субконтрактации по телекоммуникационному аутсорсингу
    • 3. 3. Применение разработанных методов телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности

Развитие системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В настоящее время предприятия промышленности должны быстро адаптироваться к возникающимкризисным ситуациям и постоянному ужесточению конкуренции. В условиях кризиса предприятия промышленности закрывают инвестиционные проекты, связанные с развитием непрофильных процессов, внедрением новых решений, и концентрируют свои усилия на задачах поддержания' и оптимизации стратегически важных процессов.

Одним из способов повышения эффективности предприятий промышленности в условиях кризиса является аутсорсинг. Аутсорсинг — это методология повышения эффективности деятельности предприятия за счет передачи бизнес-процессов на реализацию специализированным предприятиям^ 1 ].

Сейчас телекоммуникационные технологии стали обязательной частью обеспечения эффективной деятельности каждого предприятия промышленности, поэтому успешное внедрение телекоммуникационного' аутсорсинга способно не только сократить издержки, но и дать дополнительный импульс развитию предприятия, гибкость и оперативность в решениях, превосходство в конкурентной борьбе при выходе из кризиса, а также помочь специализированным предприятиям, получившим аутсорсинговые контракты, выжить в кризисных условиях.

Телекоммуникационный аутсорсинг в России находится на начальной стадии своего развития. В условиях кризиса многие российские предприятия промышленности осуществляют процессы повышения эффективности с использованием аутсорсинга хаотично, что не позволяет повысить эффективность предприятия. Для полноценного применения в России телекоммуникационного аутсорсинга в целях повышения эффективности предприятия в условиях кризиса необходима методика обоснования применения телекоммуникационного аутсорсинга, разработка унифицированной системы управления телекоммуникационным аутсорсингом и создание глобальной базы знаний и опыта в области телекоммуникационного аутсорсинга.

Степень разработанности проблемы. Среди работ, посвященных аспектам внедрения аутсорсинга, большое значение имеют исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов Д. Чампи, Д. Хлебникова, А. Г. Гранберга, JI. Липиса, Б. Н. Пенкина, В. В. Басова, В. А. Кожина, Ю. П. Кокина, С. Д. Резника, В. В. Ивантера, В. А. Леонтьева, П. Батлера, С. А. Соломатина, Ф. Котлера, В. Аузана, В. В. Иванова, Д. Шнайдера, М. Хаммера, Д. Ж. Голбрейта, Д. Хейвуда. В российской и иностранной литературе проблеме повышения эффективности деятельности предприятий промышленности с использованием аутсорсинга придается большое внимание, что говорит о практической актуальности данного вопроса.

Однако проблемам разработки систем управления телекоммуникационным аутсорсингом, а также взаимосвязи телекоммуникационного аутсорсинга с повышением эффективности деятельности предприятий промышленности в кризисных ситуациях уделено меньше внимания, несмотря на то, что эти проблемы в настоящий момент является актуальными для российских предприятий промышленности.

Незначительный объем исследований проблем повышения эффективности деятельности предприятий промышленности с использованием телекоммуникационного аутсорсинга в условиях кризиса предопределил выбор темы исследования.

Цель и задачи исследования

Целью исследования является разработка системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций.

Для достижения данной цели были поставлены следующие основные задачи:

1. Исследовать роль телекоммуникационного аутсорсинга в развитии предприятий промышленности в условиях кризисных ситуаций и предложить концепцию эффективного телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности.

2. Разработать методику оценки эффективности телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности.

3. Предложить методику выявлениямоделирования и определенияполной стоимости телекоммуникационных процессов на предприятиях промышленности.

4. Разработать эффективную систему управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности в условиях кризиса.

5. Разработать. практические рекомендации по применению телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций.

Объектом исследования являются предприятия промышленностиосуществляющие разработку и внедрение телекоммуникационного аутсорсинга в условиях кризисных ситуаций.

Предметом исследования являются, экономические отношения по поводу развития системы управления телекоммуникационным аутсорсингом^ предприятий промышленности в условиях кризисных ситуаций.

Методологическая, теоретическая, и. эмпирическая база исследования. Методологической основой исследования, является диалектический подход, главной особенностью которого являетсясистемный и комплексный анализ изучаемого явления. В процессе исследования применялись также различные методы-научного исследования: наблюдение и сравнение, систематизация, метод анализа и синтеза данных.

Теоретическую и эмпирическую основу проведенного исследования составляют научные труды ведущих западных и российских специалистов в области операционного, финансового, инвестиционного и стратегического менеджмента, методов моделированиябизнес-процессов, методов экспертных оценок и принятия решений, по теориям управления и др.

Работа выполнена с использованием данных Росстата, сведений производственной, финансовой и статистической отчетности о деятельности предприятий промышленности.

Научная, новизна результатов исследования. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности, построенной на основе предложенных принципов эффективного телекоммуникационного аутсорсинга, методики оценки эффективности аутсорсинга и моделирования бизнес — процессов.

Научные результаты, выносимые на защиту. В результате проведенного исследования были получены следующие наиболее значимые научные результаты, которые выносятся автором на защиту:

1. Предложена концепция эффективного телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности на базе обоснованных принципов проведения аутсорсинга: использование телекоммуникационного стандарта NGOSS (англ. New Generation Operation System and Software, русс. Новое поколение операционных систем и программного обеспечения) и метода моделирования бизнес-процессов, для достижения согласованности и взаимопонимания между предприятиямииспользование глобальной базы знаний и опыта в сфере телекоммуникационных технологиймоделирование телекоммуникационных процессов предприятия промышленности на основе стандарта еТОМ (англ. enhanced Telecom Operation Map, русс. Расширенная карта телекоммуникационных процессов) — стандартной терминологии и разрешения пересечений ответственности. Используя принципы эффективного телекоммуникационного аутсорсинга, предприятие промышленности получает возможность внедрить телекоммуникационный аутсорсинг с наименьшими затратами и быть готовым к последующим постоянным совершенствованиям телекоммуникационных процессов в условиях кризиса.

2. Разработана методика оценки эффективности телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности, основанная на расчёте периода возврата инвестиций, а также выявлены особенности применения методики в условиях финансового кризиса. Методика позволяет рассчитать окупаемость инвестиционного проекта телекоммуникационного аутсорсинга и принять обоснованное решение о его внедрении, а также оценить эффективность системы управления телекоммуникационным аутсорсингом в кризисных условиях.

3. Предложена методика идентификации и моделирования телекоммуникационных процессов на предприятиях промышленности, а также определения их стоимости, в основе которой лежит функционально-стоимостной анализ телекоммуникационных бизнес-процессов и стандарт еТОМ. Для того чтобы передать телекоммуникационные процессы на аутсорсинг необходимо их выявление, поскольку не все составляющие телекоммуникационных процессов* всегда очевидны. Методика позволяет идентифицировать телекоммуникационные процессы, определить факторы затрат процессов и рационально рассчитать их реальную стоимость.

4. Разработана унифицированная система управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций, базирующаяся, на предложенной концепций эффективного телекоммуникационного аутсорсинга, входом которой являются потребность повышения эффективности предприятия промышленности и телекоммуникационные процессы, выходом — управленческие решения по повышению эффективности процессов на основе телекоммуникационного аутсорсинга.

5. Разработаны практические рекомендации, включающие программу для электронно-вычислительных машин (ЭВМ), в которую заложены методы принятия управленческий решений по внедрению телекоммуникационного аутсорсинга на промышленных предприятиях. Программа является основой функционирования системы управления телекоммуникационным аутсорсингом в условиях кризиса.

Теоретическая и практическая значимость исследования.

Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы при разработке системы управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности в условиях кризиса.

Теоретические положения диссертационного исследования использованы автором при разработке программ для ЭВМ, в том числе «Программа управления аутсорсинговыми проектами телекоммуникационных предприятий», которая защищена Свидетельством Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент). Программа создана на основе разработанных методов принятия управленческих решений по использованию аутсорсинга, что подтверждает их практическую ценность.

Теоретические положения диссертационного исследования использованы автором при создании WEB-сайта информационной системы субконтрактации предприятий промышленности в рамках телекоммуникационных процессов, которая является связывающим звеном между поставщиками и потребителями аутсорсинга в условиях кризиса, а также является базой данных знаний и опыта в телекоммуникационной области.

Разработанные практические рекомендации по внедрению телекоммуникационного аутсорсинга могут быть использованы при планировании требуемого роста эффективности деятельности предприятий промышленности в условиях кризисных ситуаций.

Основные положения, рекомендации и выводы исследования могут быть использованы в учебном процессе вузов при преподавании менеджмента, антикризисного управления и др., консалтинговыми компаниями для целей консультирования в области аутсорсинга.

Апробация и реализация результатов исследования. Для проведения телекоммуникационного аутсорсинга в компании ООО «Адидас» в 2009 году была применена разработанная автором программа для ЭВМ «Процессно-стоимостной анализ аутсорсинговых проектов» (ПСААП), что подтверждено актом внедрения. В результате внедрения данной программы в ООО «Адидас» было произведено внедрение аутсорсинговой телекоммуникационной инфраструктуры.

Результаты исследования, практические рекомендации, а также разработанная автором программа для ЭВМ ПСААП были использованы для реализации компанией ЗАО «СИТРОНИКС» проекта увеличения эффективности предприятий ОАО «МГТС» и ОАО «МТС» в 2007 — 2008 г. г., что подтверждено актом внедрения.

Основные положения диссертационного исследования докладывались и обсуждались на научно-практических семинарах и конференциях, в том числе: «Научно-практическая конференция Российской Академии.

Предпринимательства (РАП)" в 2007 году, «IV Международная научно-практическая конференция «Российское предпринимательство: история и современность» в 2008 году, «V Международная научно-практическая конференция «Российское предпринимательство: история и современность» в 2009 году.

Соответствие диссертации паспорту научной специальности.

Диссертационная работа выполнена в рамках паспорта научной специальности ВАК 08.00.05 — «Экономика и управление народным хозяйством», п. 15. «Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами — промышленность», п/п 15.1. «Разработка новых и адаптация существующих методов, механизмов и инструментов функционирования экономики, организации и управления хозяйственными образованиями промышленности».

Структура работы. Структура и содержание диссертационной работы обусловлены целью и задачами исследования, целевыми подходами и характером исследуемых проблем. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Основные выводы, научные и практические результаты исследования заключаются в следующем:

1. Предложена концепция эффективного телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности, позволяющая сделать телекоммуникационные процессы предприятия эффективными и подготовленными к дальнейшим постоянным преобразованиям с использованием аутсорсинга. Используя принципы эффективного телекоммуникационного аутсорсинга, предприятия получают возможность организовать и вести бизнес таким образом, чтобы быстро повышать эффективность в кризисных условиях. В свою очередь специализирующиеся на телекоммуникациях поставщики аутсорсинговых услуг также получают возможность выжить в кризисных условиях.

2. Разработан унифицированный методологический подход к оценке эффективности телекоммуникационного аутсорсинга на предприятиях промышленности, основанный на расчёте периода возврата инвестиций, позволяющий оценить целесообразность внедрения и последующего использования аутсорсинга. При расчете стоимости телекоммуникационного аутсорсинга предложено использование метода АБС, позволяющего рассчитать полную стоимость телекоммуникаций и их поддержки и принять обоснованное решение в отношении аутсорсинга.

3. Предложена методика, позволяющая идентифицировать телекоммуникационные процессы, определить факторы затрат процессов и правильно рассчитать их реальную стоимость. В основе методики лежит функционально-стоимостной анализ телекоммуникационных бизнес-процессов, позволяющий спроецировать затраты предприятия на ресурсы, а ресурсы, в свою очередь, на процессы, тем самым определив их полную стоимость. При проецировании используются карты процессов еТОМ, что позволяет классифицировать и стандартизировать все процессы предприятия, выявить их недостатки и излишние операции, сравнить стоимость с предложениями поставщиков аутсорсинга.

4. Разработана система управления телекоммуникационным аутсорсингом на предприятиях промышленности в условиях кризисных ситуаций, позволяющая производить постоянную оценку эффективности телекоммуникационного аутсорсинга с учётом ситуации на рынке и стоимости аутсорсинговых услуг, определять запас совершенствования процессов, выявлять диспропорцию между значимостью процесса и его стоимостью, вырабатывать управляющие воздействия по совершенствованию телекоммуникаций на основе аутсорсинга. Обратная связь позволяет повысить стабильность работы компонентов системы управления телекоммуникационным аутсорсингом в условиях изменчивости внешних условий.

5. Разработаны практические рекомендации по реализации проекта телекоммуникационного аутсорсинга на предприятии промышленности в условиях кризиса. Научно-практические результаты, представленные в работе, были использованы на предприятиях, что подтверждено актами внедрения. Теоретические положения диссертационного исследования использованы автором при разработке программы для ЭВМ, которая защищена Свидетельством Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент), и интегрированной системы субконтрактации по телекоммуникационному аутсорсингу, позволяющей свести вместе поставщиков и потребителей телекоммуникационного аутсорсинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. Учебник. -М.: Магистр, 1998. 320 с.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г. А. Титоренко. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005. — 399 с.
  3. Р. Планирование будущего корпорации. М.: Сирин, 2002. -256 с.
  4. . Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 271 с.
  5. Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с англ. Мамонтова Е. В. М.: Компания АйТи ДМК Пресс, 2008.-472 с.
  6. Д. Определение себестоимости методом Activity based costing, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.fd.m/archiveart/3689.html. — Загл. с экрана.
  7. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2004.- 187 с.
  8. М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. -М.: Интерэксперт, 2007.-448 с.
  9. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
  10. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И. Т. СПб.: Питер, 2003. -210 с.
  11. П.Баринов В. А. Антикризисное управление: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.-419 с.
  12. Л.А. Управленческие решения: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2004. -208 с.
  13. З.Браун М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 226 с.
  14. И.Брукс Ф. Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы. М.: Символ-Плюс, 2003. — 304 стр.
  15. О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 1998.-296 с.
  16. Вумек Д, Джонс Д. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 476 с.
  17. И. Анатомия аутсорсинга, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.comnews.m/index.cfm?id=30 035. — Загл. с экрана.
  18. В. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 269 с.
  19. Я.М. Корпоративные отношения. Правовое регулирование организации. М.: Волтерс Клувер, 2005.-160 с.
  20. Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация. М.: Дело, 2005.-216 с.
  21. А.Г. Аутсорсинг организационного развития. М.: Агентство профессионального сервиса, 2007. —211 с.
  22. Индекс глобальной информационной экономики, Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www.microsoft.com/Rus/Government/newsletters/issue7/03.mspx. Загл. с экрана.
  23. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова JI.M. Гохберг, С. Ю. Яхуоин и др.- Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 327 с.
  24. С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. М.: Дело, 2003. — 270 с.
  25. Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства. М.: СИНТЕГ, 2008. — 129 с.
  26. Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.-416 с.
  27. В.Г. Математическое программирование: Учеб. Пособие. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 207. 264 с.
  28. Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. М: ДМК Пресс, 2001.- 176 с.
  29. С. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / пер. англ. Н. И. Кобзаревой. М.: Вершина, 2006. — 416 с.
  30. Конвергенция компьютерных и телекоммуникационных сетей, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/network/networkbasics/10/. — Загл. с экрана.
  31. П.В. Математические методы исследования операций в экономике. СПб: Питер, 2000. — 208 с.
  32. Т. М. Необходимость workflow. Решения для реального бизнеса. М.: Весть-МетаТехнология, 2008. — 219 с.
  33. Р.В. Программа управления аутсорсинговыми проектами телекоммуникационных предприятий //Авторское свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, № 2 008 614 596, 2008 г.
  34. А.В. Бизнес-планирование как форма как форма экономического управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 252 с.
  35. . Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
  36. В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М.: Новости, 2002. — 432 с.
  37. О.И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. -М.: Наука. Физматлит, 2006. 157 с.
  38. Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 448 с.
  39. Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация. М.: ООО «Вершина», 2004. -272 с.
  40. К.Р., Брюс Л. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. -М.: ИНФРА-М, 2008. 974 с.
  41. С.В. Создание информационных систем с All Fusion Modeling Suite. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. — 432 с.
  42. Д.А., МакГоуэн К. SADT — методология структурного анализа и проектирования. М.: Метатехнология, 1993. — 431 с.
  43. Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 1999.-312 с.
  44. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под. ред. Смирновой И. А. М.: Финансы и статистика, 2007. — 678 с.
  45. Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. КноРус, 2006. — 259 с.
  46. Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 446 с.
  47. В. Урок для выживающих, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: iToday.ru. — Загл. с экрана.
  48. К. Как построить свою экспертную систему. М.: Энергоатомиздат, 1991.-280 с. 53.0йхман Е.Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997.-336 с.
  49. Основные показатели связи общего доступа, Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b0713/IssWWW.exe/Stg/d04/18−01.htm.- Загл. с экрана.
  50. Пейтел, Элпеш, Б., Пейтел П. Интернет-трейдинг. Полное руководство. М.: Вильяме, 2003. — 320 с.
  51. Г. Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-527 с.
  52. Портал Финэксперт: материалы по процессному подходу к управлению, Электронный ресурс. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.flnexpert.ru. — Загл. с экрана.
  53. М. Международная конкуреция /Пер. с англ. Научн. Ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. — 581 с.
  54. Посторонние на связи, Электронный ресурс. -Электрон, дан. Коммерсантъ. 2005. -№ 177. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=608 862. — Загл. с экрана.
  55. B.C., Синицын И. Н. Стохастические дифференциальные системы. -М.: Издательство политехнического университета, 2006. — 642 с.
  56. Э.А. Инфокоммуникационный бизнес. — М:.Мобильные коммуникации, 2005. 133 с.
  57. Э.А. Маркетинг сотовой связи. М:.Мобильные коммуникации, 2006.- 160 с.
  58. Д., Кринер М. NGOSS: Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. -194 с.
  59. К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность /Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с.
  60. В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. -404 с.
  61. В.В. Математические модели принятия решений в экономике. Учебное пособие. М.: Книжный дом «Университет», 2002. — 288 с.
  62. В.П., Интеллектуальные системы в экономике. — М.: Экзамен, 2007. -494 с.
  63. Российская Банковская Энциклопедия. М.: ЭТА, 2005. — 1128 с.
  64. Российский рынок телекоммуникационного оборудования: в 2009 году прогнозируется спад до 34% Электронный ресурс. Электрон, дан. -Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/publ/articleshow.html?article=3736 Загл. с экрана.
  65. М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 144 с.
  66. Сборник кодексов РФ. М: Информэксмо, 2008. — 821 с.
  67. В.Н. Основы системного анализа. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005. — 637 с.
  68. Р., Пичугин И. П. Аутсорсинг становится популярной бизнес-моделью // Коммерсантъ. — 2005. 24 авг.
  69. Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений: Научно-практическое издание. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». М.: СИНТЕГ, 2000. — 376 с.
  70. М. Один или HecmnbKo//Smart Money 2006 — № 19. — с. 14
  71. Трофимов С.А. CASE-технологии: практическая работа в Rational Rose. Изд. 2-е. -М.: Бином-Пресс, 2007. 288 с.
  72. А.В., Уваров С. А., Циталовский Э. А. Вспомогательное производство: интенсификация и эффективность. СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1997.- 138 с.
  73. М., Скогг К. UML. Основы. СПб.: Символ-Плюс, 2008. — 192 с.
  74. Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина Паблишер, 2004. — 608 с.
  75. Федеральная служба государственной статистики Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://statistika.ni/transport/2007/l l/29/transport9447.html. Загл. с экрана.
  76. Ф.Н., Аутсорсинг бизнес-процессов: проблемы и решения .— М.: Гросс-Медиа, 2008. 208 с.
  77. Л. Совершенство на практике. Лучшие проекты в области управления бизнес-процессами и workflow. М.: Весть — МетаТехнология, 2005.-477 с.
  78. А. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении // Инвестиции в Россию. 2006. — № 11- с. 20−26
  79. Д.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. М: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 176 с.
  80. Хорин А. Н. Стратегический анализ: учебное пособие. — М.: Эксмо, 2006. -288 с.
  81. И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. М.: Издательский Дом Альпина, 2000. — 198 с.
  82. Цай Т.Н., Грабовый П. Г., Сайел М. Б. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. М.: Алане, 1997. — 228 с.
  83. О.С., Черемных С. В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно стоимостной подход к управлению бизнесом. -Финансы и статистика, 2005. — 281 с.
  84. У., Александер Г., Бэйли Д., Инвестиции. М.: Инфра-М, 2008. — 1027 с.
  85. А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. М.: Весть — МетаТехнология, 2008. — 309 с.
  86. Д., Мине Г. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М: Издательство «Альпина Паблишер», 2001. — 340 с.
  87. С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. М.: Ось-89, 2004.-288 с.
  88. И. Электронная коммерция. Практическое руководство. — СПб.: ООО «Диасофтюп», 2002. 608 с.
  89. Atkinson Р.Е. Outsourcing human resources //Manage.Serv. 2008. — № 11. -pp 20−22.
  90. Barthelemy J., Geyer D. IT outsourcing: evidence. From France and Germany//Eur.Manage.J. 2005. — № 2. — pp 195−202.
  91. Bromage N. Outsourcing: to do? Or not to do, that is the question //Manage Account. 2008. — № 1.- pp 22−23.
  92. Burgess N. Standard & TQM at the opening of the XXI Century (IAQ Project-2)//43rd European Quality Congress. 2005. — 49 p.
  93. CONSULT.ru: консалтинговый портал, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.consult.ru/.- Загл. с экрана.
  94. Drucker P.P. They’re people: outsourcing human resource management // Harward Bus.Rev. 2005. — № 2.- pp 70−77.
  95. Deming, W. Edwards. Out of the Crisis: Quality, Productivity and Competitive Position // Cambridge University Press, Cambridge, Massachusetts, USA, 1986. -p. 316.
  96. ENAPS. Deliverable F3−4: A Set of Refined and Agreed Performance Indicators Defined by Business Processes. ENAPS// Galway, Ireland- 2005. — p. 689.
  97. Ericsson Quality Institute. Business Process Management// Ericsson, Gothenburg Sweden, 1999. p. 223.103. еТОМ по русски, Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.bi-telecom.ru/files/solutions/eTOMexpertise.pdf. — Загл. с экрана.
  98. Ginzberg M.J., Stohr Е.А. A decision support: Issues and perspectives // Processes and Tools for Decision Support Amsterdam, North -Holland Publ. Co — 1993 .-411 p.
  99. Hall R. The management of external resources //J.Gen.Manage.-2007 — № 26.-pp 56−68.
  100. Hancock J. Outward bound // Director, 2008. № 1.- pp 58−65.
  101. Hays S. How and when to outsourcing recruiting // Workforce. 2008. — № 8. -pp 85−88.
  102. Omare F. Reaping the benefits: outsourcing supply chain functions // Logistics Transp.Focus. 2007. — № 3. — pp 28−31
  103. Pritchett P.Outsource.12 Rules Your Career in Interconnected World. The Employee Handbook. Dallas, Texas- Pitchett and Associates Inc. -2008.-p. 184.
  104. Peppard, Joe. «Benchmarking Business Process: A Framework and Classification Scheme» // In Proceedings of the ESPRIT-COPERNICUS Symposium, Distributed Enter prise, Intelligent Automation, and Industrial Benchmarking. Wroclaw, Poland. 2005. — p. 108.
  105. Quinn B. Outsourcing innovation: the new engine of growth// Sloan Manage. Rev. 2007.-№.4.-pp 13−28.
  106. Rolstadas, Asbjorn, ed. Performance Management: A Business Process Benchmarking Approach // Chapman & Hall, London, England. 2006. -p. 206.
  107. Rosenhan D. BPO Outsourcing Journal, Building a Case for BPO-Part 2. For Buyers ' Eyes Only // BPO Outsourcing Journal. 2002. — № 9. — p. 10.
  108. Sauvage T. A taxonomy of depending amongst logistics providers: outsourcing distribution // Gestion. 2008. — № 5. — pp 166 — 167.
  109. Slater J. Indian IT’s new faces: the development of the computer industry in the Subcontinent // FarEast.Rev. 2008. — № 45. -pp 36−38.
  110. Stalk, George Jr., and Thomas M. Hout. Competing Against Time: How Time-Based Competition Is Reshaping Global Markets // The Free Press, New York City, New York, USA. 2000 .- p. 820
  111. TMFORUM: научные статьи, Электронный ресурс. Электрон, дан. -Режим доступа: http://tmforum.org/browse.aspx. — Загл. с экрана.
  112. Turnball. Inside outsourcing: external provision of human resources management // J. People Manag. 2006. — № 16.- p. 299.
Заполнить форму текущей работой