Методика определения технического состояния шатунных подшипников для корректирования долговечности ДВС: (на примере КамАЗ-740)
Диссертация
Болыцой вклад в теорию и практику технической диагнос-. тики автомобилей внесли научные работы Ф. Н, — Авдонькина, И-Н. Аринина, Н. Я, Говорущенко, Н, С, Ждановского, Г, В. Крамаренко, I. B, Мирошникова, В. М. Михлина, A.B. Николаенко и ДР. Разработанная технология диагностирования предложенным устройством, а также скорректированная структура технических воздействий с диагностированием в течение… Читать ещё >
Содержание
- 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.'
- 1. 1. Изменение технического состояния двигателей в процессе эксплуатации
- 1. 2. Диагностирование двигателей и его. место при существующей структуре обеспечения работоспособности автомобилей
- 1. 3. Анализ систем обеспечения работоспособности двигателей
- 1. 4. Выводы и задачи исследования
- 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ СМАЗКИ, ПАРЖ1Р0 В ДИАГНОСТИРОВАНИЯ II МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ШНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СОПРЯЖЕНИЙ ШАТУННЫХ поддмпшков
- 2. 1. Расчётно-аналитическое исследование процесса изменения минимального масляного слоя в шатунных подшипниках в процессе эксплуатации
- 2. 2. Влияние давления масла в системе смазки и параметров моторного масла на толщину масляного слоя в шатунных подшипниках
- 2. 3. Анализ методов управления структурой технических воздействий за срок службы агрегата /на примере ДВС/ 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕ11ТАЛЫЮГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 1. Общие положения методики
- 3. 2. Методика' проведения стендовых испытаний
- 3. 3. Оценка точности средств диагностирования технического состояния КИМ и достоверности диагностической информации
- 3. 4. Методика оценки значимости слагаемых удельных затрат на технические обслуживания и ремонты ДВС
- 3. 5. Методика сбора и обработки статистических данных и результатов измерений
- 3. 6. Устройство для измерения параметров KI1M и оценки технического состояния ЦПГ
- 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРШШТАЛЫШХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 4. 1. Экспериментальная проверка режимов диагностирования и параметров технического состояния шатунных подшипников
- 4. 2. Влияние состояния масляного слоя на вероятность отказов шатунных подшипников
- 4. 3. Надёжность двигателей КамАЗ-740 и обоснование структуры обеспечения их работоспособности
- 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЩШ. ВДАЦИИ 110 ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 5. 1. Обоснование параметров, нормативов и периодичности диагностирования
- 5. 2. Алгоритм и технологический процесс диагностирования двигателей КамАЗ
- 5. 3. Предлагаемая система обеспечения, работоспособности двигателей. КамАЗ
- 5. 4. Экономическая эффективность результатов исследования