Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере на основе информационных технологий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования. Организация и проведение конкурсов проектов в научной сфере является основным инструментом в отечественной и зарубежной практике распределения финансовых средств на научные исследования. Само проведение конкурса представляет собой сложный и дорогостоящий процесс, который сопровождается большим количеством процедур и разработкой к каждой из них соответствующей документации. Анализ… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Исследование конкурсов проектов в научной сфере
    • 1. 1. Анализ отечественной и зарубежной практики проведения конкурсов в научной сфере
    • 1. 2. Основополагающие нормативные документы в области проведения конкурсов проектов
    • 1. 3. Особенности проведения конкурсов в научной сфере
  • Выводы
  • Глава 2. Разработка модели системы управления проведением конкурсов проектов в научной сфере
    • 2. 1. Выбор модели управления процессом проведения конкурсов
    • 2. 2. Информационно-процедурная модель процесса проведения конкурсов проектов
    • 2. 3. Функциональная модель системы управления проведением конкурсов проектов в научной сфере
  • Выводы
  • Глава 3. Формирование системы управления проведением конкурсов проектов на основе информационных технологий
    • 3. 1. Анализ систем управления проведением конкурсов
    • 3. 2. Проведение конкурсов проектов в научной сфере с использованием системы автоматизации на базе Интернет
    • 3. 3. Информационно-техническое обеспечение проведения конкурсов проектов
  • Выводы

Совершенствование организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере на основе информационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Организация и проведение конкурсов проектов в научной сфере является основным инструментом в отечественной и зарубежной практике распределения финансовых средств на научные исследования. Само проведение конкурса представляет собой сложный и дорогостоящий процесс, который сопровождается большим количеством процедур и разработкой к каждой из них соответствующей документации. Анализ проведения конкурсов научных проектов как зарубежных, так и в России показывает значительное разнообразие способов их осуществления. Отсутствует типовая документация для проведения конкурсов. Поэтому каждый конкурс сопровождается оригинальной документацией, на разработку которой требуются соответствующие временные и финансовые ресурсы. Кроме того, как правило, при организации и проведении конкурсов проектов в основном используются ручной труд организаторов конкурсов, что создает условия для ошибок при большом количестве заявок на конкурс.

Следовательно, используемые в настоящее время процессы организации и проведения конкурсов проектов не вполне удовлетворяют современным требованиям.

Наибольший практический интерес в плане организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере представляет совершенствование организации и проведения конкурсами научных проектов, позволяющей осуществлять их по гибкому сценарию на основе типовой конкурсной документации с использованием информационных технологий. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.

Объект исследования. Объектом исследования являются конкурсы проектов в научной сфере.

Предмет исследования. Предметом исследования являются процессы организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере.

Цель диссертационного исследования заключается в совершенствовании организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере на основе информационных технологий.

Задачи исследования. В диссертационной работе для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

— выявить нормативно-правовые основы проведения конкурсов проектов;

— разработать информационную модель процесса проведения конкурсов проектов;

— разработать функциональную модель системы управления проведением конкурсов проектов;

— определить процедуры процесса проведения конкурсов проектов, подлежащих автоматизации на основе информационных технологий;

— сформировать информационно-технический комплекс для сопровождения конкурсов проектов.

Теоретической основой данного исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, в том числе: Д. А. Абдрахимова, М. В .Алфимова, И. М. Ахметзянова, B.JI. Бел оу сова, И. М. Бортника, Е. Ю. Гончарова, К. В. Кузнецова, В. А. Минина, Н. В. Нестеровича, К. А. Перова, А. Г. Свинаренко, В. И. Смирнова, В. Д. Смирнова, Г. А. Сухадольского, С. А. Цыганова, P. Baily, D. Farmer, Н. Lewis и др.

Методологическая и информационная база исследования. Проведенные исследования базируются на комплексном использовании общенаучных и специальных методов исследования таких, как абстрагирование, анализ, синтез, моделирование, метод экспертных оценок. В работе были использованы стандарты (языки) моделирования: структурного анализа и проектирования IDEF, а также универсальный язык моделирования UML.

Информационное обеспечение работы составили законодательные акты федеральных органов власти, ведомственные документы, официальные статистические данные, материалы Минобрнауки России, Российского фонда фундаментальных исследований, Российского научного гуманитарного фонда, Фонда содействию малым формам предпринимательства в научно-технической сфере, а также информация о деятельности других отечественных и зарубежных фондов в открытой печати и Интернете. В работе использовались материалы, опубликованные по проблематике исследования в монографиях и периодической печати.

Научная новизна диссертационного исследования состоит в следующих полученных результатах:

— разработана информационно-процедурная модель, включающая этапы и необходимый набор документов для проведения конкурсов проектов в научной сфере;

— разработана функциональная модель системы управления проведением конкурсов проектов в научной сфере;

— разработана модель проведения и сопровождения конкурсов проектов в научной сфере на основе информационных технологийразработан специализированный технический комплекс для информационно-аналитического сопровождения конкурсной деятельности. Результаты, выносимые на защиту, представляют собой элементы научной новизны диссертационного исследования.

Личный вклад автора. Научные результаты, выносимые на защиту, получены лично автором.

Практическая значимость результатов диссертационного исследования заключается в том, что на основе решения поставленных задач и предложенных разработок сформулированы практические рекомендации для организации и проведения конкурсов проектов в научной сфере, позволяющие:

— на основе информационно-процедурной модели совершенствовать процесс проведения конкурсов проектов и разрабатывать необходимую конкурсную документацию;

— моделировать процесс управления проведением конкурсов проектовсоздать информационно-технический комплекс, обеспечивающий проведение конкурсов проектов.

Результаты исследования представляют интерес для заказчиков и организаторов конкурсов проектов, в том числе федеральных и региональных органов управления, государственных и благотворительных частных фондов, исследовательских организаций.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы использованы в практической деятельности Федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский институт — Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы» при организации конкурсного сопровождения научных разработок Роснауки. Отдельные разделы диссертации использовались при подготовке лекций, методических материалов по предметам «Разработка управленческих решений», «Стратегический менеджмент» на кафедре «Менеджмент» Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ). По результатам исследования была выполнена научно-исследовательская работа на грант Ученого совета МГУПИ. Результаты исследований докладывались автором на ряде научных конференций, в том числе: Международной научно-технической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права» (г. Сочи 2004 г., 2005 г., 2006 г.), межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление» (Москва, МГАПИ, 2005 г.).

Публикации. По материалам выполненных исследований опубликовано семь научных работ, общим объемом 2,05 п.л., в том числе одна работа опубликована в издании, рекомендованном ВАК.

Структура и объем работы. Структура и содержание диссертации соответствует поставленным целям и задачам исследования. Диссертационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы из 128 наименований. Объем диссертации составляет 189 стр., в том числе: 16 таблиц, 18 рисунков и 27 приложений, объем которых 51 стр.

Выводы.

В настоящее время для проведения конкурсов проектов в научной сфере используется достаточно небольшое количество систем управления. Степень их проработки различается от современных, постоянно развивающихся систем управления, до систем обеспечивающих частичную автоматизацию процессов и не использующих Интернет-технологий.

В результате анализа ведущих на сегодняшний день систем управления проведением конкурсов в научной сфере таких, как CORDIS, INTAS, Grant.gov и РФФИ можно выделить, следующие используемые подсистемы: регистрации, сопровождения проектов, экспертизы, финансирования проектов, кадровой службы, складского учета. Описанные подсистемы осуществляют обработку потоков документов и обеспечивают следующие возможности:

Информационную поддержку деятельности по экспертизе и финансированию научных проектов;

Поддержку формирования статистической отчетности;

Организацию хранения научной информации;

Организацию поиска информации по различным критериям;

Поддержку доступа через Интернет для всех пользователей к итоговой отчетности по научным конкурсам;

Электронную поддержку внутреннего документооборота;

Информационную поддержку планово-финансовой деятельности;

Для формализации взаимодействия пользователей, участвующих в конкурсах, с системой и ее подсистемами, обеспечивающими на базе информационных технологий проведение этих конкурсов предлагается обобщенная модель проведения и сопровождения конкурсов проектов в научной сфере. В ней показано взаимодействие пользователей, участвующих в конкурсах, с системой и ее подсистемами, обеспечивающими на базе информационных технологий проведение этих конкурсов.

В результате анализа возможностей использования Интернет технологий для решения основных задач системы управления проведением конкурсов в научной сфере предлагается создание и использование информационных систем, призванных автоматизировать работу системы управления проведением конкурса проектов на каждом этапе конкурса. Речь идет о специализированном техническом комплексе (СТК) для информационно-аналитического сопровождения конкурсной деятельности, состоящего из: системы работы с данными, системы архивирования и хранения информации, системы связи на основе Интернет-технологий, системы подготовки и демонстрации аудиовизуальных материалов, системы подготовки и обработки печатных материалов. Осуществляя автоматизацию рутинных процедур и увеличивая производительность узких мест конкурса, указанный комплекс призван обеспечить эффективную работу модели управления процессом проведения конкурсов в научной сфере, предложенной в этой работе. Указанные результаты позволят организациям, выполняющим функции организатора конкурса использовать модель системы управления процессом проведения конкурсов в сочетании с СТК для проведения «с нуля», а также совершенствования проведения конкурсов проектов в научной сфере.

Заключение

.

В диссертационной работе изложены следующие основные выводы и научные результаты:

1. Установлено, что действующее законодательство в области проведения конкурсов не в полной мере регулирует организацию и проведение конкурсов в научной сфере. Это относится к срокам проведения этапов конкурса, критериям оценки проектов, а также регламентации экспертизы и документооборота конкурса научных проектов.

2. Разработана информационно-процедурная модель процесса проведения конкурсов проектов в научной сфере.

3. Разработана функциональная модель системы управления проведением конкурсов проектов на базе стандарта моделирования IDEF0.

4. Разработана модель проведения и сопровождения конкурсов проектов в научной сфере на основе информационных технологий.

5. Разработан специализированный технический комплекс для информационно-аналитического сопровождения конкурсов проектов в научной сфере.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативные документы:
  2. Гражданский Кодекс статьи: 435−437, 447, 448 (часть I) и 527, 528, 763 -778,1057−1059 (часть II).
  3. Федеральный закон «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ.
  4. Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005. № 94-ФЗ.
  5. Типовой закон Комиссии ООН по правам международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк 1995.
  6. Приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 17 августа 2004 г. № 53 «Об утверждении положений о центральной конкурсной комиссии и конкурсных комиссиях Федерального Агентства по образованию».
  7. М.Абдрахимов Д. Организационно-методические рекомендации о порядке экспертизы заявок и определения победителей конкурса // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2001. сентябрь-октябрь.
  8. Д. Прогулки среди «граблей» // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 1999. июнь.
  9. Д. Эффективность системы конкурсных закупок // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 1999. март.
  10. П.Александрович И. М. Оценка эффективности инвестиций в науку // Вестник РФФИ. / Приложение к «Информационному бюллетеню РФФИ № 14». 2006. № 5,6. Сентябрь — ноябрь.
  11. М.В., Бортник И. М. Фонды соединяют усилия // «Поиск». -2002. N5.-1 фев.
  12. М.В., Сюнтюренко О. В. РФФИ : Интернет-технологии и интернет-экспертиза // «Поиск» 2000. N46.-17 нояб.
  13. Н.В. Прокъюремент в системе государственного регулирования предпринимательства : Учеб. пособие / Н.В. Афанасьева- М-во образования Рос. Федерации. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001.
  14. К.В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. -496 с.
  15. М.С. Обзор деятельности фондов, проводящих конкурсы в научной сфере // Инновационные технологии и повышение качества в приборостроении. Выпуск 8: сборник научных трудов. М.: МГАПИ, 2005.-с. 153−161,0,5 п.л.
  16. М.С. Нормативно-правовое обеспечение конкурсов // Девятая межвузовская научно-практическая конференция. Часть 1.-М.: МГАПИ, 2005.-с. 19−21,0,07 п.л.
  17. М.С., Белоусов B.JI. Особенности модели проведения конкурсов проектов в научной сфере в рамках Российского законодательства // Девятая межвузовская научно-практическая конференция. Часть 1. М.: МГАПИ, 2005. — с. 21−23, 0,05 пл.
  18. М.С. Адаптация использования современных языков моделирования бизнес-процессов к процедуре проведения конкурсовпроектов // Автоматизация и современные технологии. 2006. № 12. -с.24−26, 0,55 п.л.
  19. И. В. Интернет-технологии в муниципальном заказе. М.: Ин-т экономики города, 2004.
  20. А.П. Об уточнении понятия «Грант» в тексте федерального закона «о науке и государственной научно-технической политике» // Вестник РФФИ. 2003. № 2.
  21. Ю. Конкурсы и торги для размещения крупных НИОКР и создания сложных технических систем // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 1998. № 5.
  22. К. Первый фининш «СТАРТа» // Промышленный еженедельник. 2004. № 27−28 (76−77) 9−15 авг.
  23. . Гранты и тендеры для «чайников», 2-е издание: Пер. с англ. -М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2007. 448 с.
  24. Г. М., Ефимов А. Р. Подготовка документов для проведения открытых конкурсов на закупку товаров: Методическое пособие (CD). -М.: Термика-М, 2005.
  25. Е. История Торгов в России XVII—XVII вв.. // «Конкурсные торги». 1998. № 8.
  26. Горбунов-Посадов М. М. Электронные государственные закупки. // Перепринт Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН. -2002. № 44.
  27. Д. Г. Модели и механизмы параметрической координации взаимодействия в системе «поставщик-заказчик» : Дис. канд. экон. наук. Самара, 2003.-132 с.
  28. Д. А. Формирование системы управления организацией и проведением конкурсных закупок в регионе : Дис.. канд. экон. наук. Тольятти, 2004.-203 с.
  29. С. Б. Развитие электронных закупок: проблемы и перспективы // Открытые системы. -2002. № 7−8.
  30. Г. М. и др. Научно-технический потенциал: структура, динамика, эффективность. Киев: «Наукова Думка», 1987. — 286 с.
  31. В.В., Конторов Д. С. Системотехника. М.: Радио и связь. 1985. -200 с.
  32. А.В. Электронные государственные закупки: зарубежный опыт / А. В. Ермаков. М., 2002.
  33. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для федеральных государственных нужд: Учеб.-метод. пособие для гос. служащих / Под ред. В. И. Смирнова. М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
  34. Кендалл С. UML. Основные концепции. М.: Вильяме, 2002. — 144 с.
  35. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А. Г. Свинаренко. М.: ИНФРА-М, 2000. — 360 с.
  36. Конкурсные торги в России: исторический опыт: развитие законодательства о гос. закупках с XVII в. до наших дней / Веденеев Г. М., Кобзев Г. Н., Гончаров Е. Ю. М.: Изд-во МЭИ, 2005.
  37. Р.Н. Методика структурного моделирования системы государственных закупок : Дис. канд. техн. Наук. М., 2004.
  38. О.В. Менеджмент: моделирование управленческих решений / Под общей ред. д-ра экон. наук, проф. В. Л. Белоусова. М.: Экономика, 1997.-87 с.
  39. Критерии конкурсного отбора заявок, поступивших на конкурс по приоритетному направлению «Развитие инфраструктуры» // Венчурные проекты. 2006.
  40. К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 339 с.
  41. Г. Г., Брейкин Т. В., Арьков В. Ю. Интеллектуальные информационные системы : Учебное пособие. Уфа: УГАТУ, 1999.- 129 с.
  42. Г. Г., Набатов А. Н., Речкалов А. В. и др. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. Проектирование экспертных систем на основе системного моделирования Уфа.: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т, 1999. 223 с
  43. К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок : пер. с англ. Lysons. К. Purchasing and Supply Chain Management Harlow, 2003. / Кеннет Л., Джиллингем M. М.: Инфра-М, 2005.
  44. Г. Конкурсы, тендеры и предложения / Пер. с англ. Под науч. ред. А. В. Григораш. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 304 с.
  45. Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. / Пер. с англ. М.:1993,240 с.
  46. В.В. Совершенствование механизма государственных закупок на основе повышения эффективности конкурсных торгов в Российской Федерации : Дис. канд. экон. наук. Новосибирск, 2005. 182 с.
  47. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1999.-800 с. 64. «Методология функционального моделирования IDEF0″ Официальное издание Госкомстата. 2002. — 75 с.
  48. В. Конкурсная деятельность РФФИ за 5 лет организация, методика, результаты // „Поиск“ — 1997. N 25. — 14−20 июнь.
  49. В.А., Цыганов С. А. Об опыте РФФИ в организации ориентированных фундаментальных исследований как важного элемента инновационного цикла // Вестник РФФИ. 2003. № 2.67."Наука России в цифрах». Статистический сборник. М.: ЦИСН. 2006.
  50. Н.В., Смирнов В. И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А. Г. Свинаренко. М.: ИНФРА-М, 2000.-360 с.
  51. К.А. Ошибки государственных заказчиков и поставщиков, допускаемые при осуществлении государственных закупок // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2001. -январь-февраль.
  52. В.В. Система государственных закупок в США // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги», 1998. №№ 12−13.
  53. Регламент проведения экспертизы для отбора научных проектов по ведомственной научной программе «Развитие научного потенциала высшей школы» на 2005. 2004.
  54. Н.Г. Бухгалтерский учет и экономический анализ в системе государственных закупок : Дис.. канд. экон. наук. Н. Новгород, 2003. -151с.
  55. В.Д. Грант Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ): заявки, конкурсы, проблемы, перспективы М.: Научный мир, 2007.-76 с.
  56. Становление рыночной системы государственных закупок в России / под. Ред. Смирнова В. И., Нестеровича Н. В., Ахметзянова И. М. Казань: НПО «БизнесИнформСервис», 2000.
  57. , Г. А. Тендеры. Вопросы и ответы / Г. А. Сухадольский. -М.: Вершина (ОАО), 2005.
  58. С. Закупка интеллектуальных услуг для государственных нужд // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2002. № 7.
  59. О.В., Люлюшко Н. С., Минин В. А., Цыганов С.А Российский фонд фундаментальных исследований как элемент новой экономики, основанной на знании // Вестник РФФИ. — 2003. № 2.
  60. М. Закупки в Интернете. Оптимальное использование новых средств информации: Перевод с немецкого. М.:КИА центр, 2006 — 127 с.
  61. С.А. Использование перспективных результатов фундаментальных исследований, полученных при финансовой поддержке РФФИ // Вестник РФФИ. 2003. № 2.
  62. Р. Предварительная квалификация претендентов по их конкурентоспособности // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2002. № 5−6.
  63. Фаулер М. UML. Основы: Краткое руководство по стандартному языку объективного моделирования: Перевод с англ. М.: Символ-Плюс, 2004.
  64. Эффективное управление корпоративными закупками. Опыт РАО «ЕЭС России». М.: Вершина, 2007. — 376 с.
  65. JI. И. Эффективность государственных закупок II // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2001. Июль-август.
  66. О. Интернет. Реклама. Конкурс. // Информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги». 2000. Май.
  67. ИНТАС «INTAS Technical Guide on the Electronic Submission- User Guide» 28.03.2003 //http://www.intas.be.
  68. Реестр отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, зарегистрированных
  69. Baily P., Farmer D. Purchasing Principles & Management, 8th ed. Pitman Publishing. Feb 1998.
  70. Baily P. Purchasing and Supply Management // Business Press, 1987.
  71. Behan P. Purchasing in Government. Pitman.
  72. Boer L., J.I.H. Telgen. Purchasing as amulti-disciplinary science. In: Biemas, W.G., (Eds), Meeting the Challenges of New Frontiers / Proceedings of the 10th annual IMP Conference, September 1994, Groningen. The Netherlands, 1994.
  73. Bright C. Public Procurement Handbook. Wiley Chancery, 1994.
  74. Brown R.G. Logical Database Design Techniques. The Database Design Group, Inc., Mountain View, California, 1982.
  75. Dobler D.W., Burt D.N. Purchasing and Supply Management. McGraw-Hill, 1996.
  76. Farrel Paul V. Ajian’s Purchasing Hand book: Fourth Ed. McGraw-Hill Co.
  77. Federal financial assistance management improvement act of 1999 113 STAT. 1486 PUBLIC LAW 106−107—Congress, 1999.106th.-nov. 20
  78. Freeman V.T., Cavinato J.L. Fitting Purchasing to the Strategic Firm: Framework, Process, and Values // Journal of Purchasing and Materials Management. -1990. Winter.
  79. Heinritz S.F., Farrell P.V., Giunipero L., Kolchin M.G. Purchasing, Principles and Applications: 8th ed. N.J.: Prentice-Hall, Englewood Cliffs, 1991.
  80. Himby S. Purchasing evolution. Proceedings of the 1st Worldwide Recearch Symposium on Purchasing and Chain Management 1995. — pp. 7−14.
  81. Integration definition for function Modeling (IDEFO). Draft Federal Information Processing Standards Publication 183, 1993. — December 21.
  82. Integration definition for information Modeling (IDEF1X). Draft Federal Information Processing Standards Publication 184, 1993. — December 21.
  83. Lian Ong L. The Big Mac Index: Applications of Purchasing Power Parity.
  84. Pooler V.H. Global Purchasing and Supply Management. Fulfill the Vision, 2004.
  85. Procurement and Public Management. AEI Press, 1990 — June.
  86. Smith, J. M., Smith, D.C.P. Database Abstractions: Aggregation and Generalization ACM Trans on Database Systems, 1977. Vol. 2, No. 2. June.-pp. 105−133.
  87. ICAM Architecture Part II Volume V — Information Modeling Manual (IDEF1), Materials Laboratory, Air Force Wright Aeronautical Laboratories, Air Force Systems Command, Wright-Patterson Air Force Base. — Ohio, 1981. June.
  88. Westring G., Jadoun G. Public Procurement Manual Turin, Italy: ITC ILO, 1996.
  89. Worthington M.M., Goldsman L.P., Frank M. Contra Alston. Contracting with the Federal government, 4th Edition. John Wiley&Sons, 1998.
  90. Перечень заданий федеральной целевой научнотехнической программы «на 20 -20 годыпо разделу ««для представления на открытые конкурсы1. Заказчик конкурса
  91. Организация конкурса возложена на.1. Адрес:.
  92. Тел./факс для получения дополнительной информации:.
  93. E-mail для дублирования письменных сообщений:@.
  94. Оплата государственного контракта будет осуществляться из средствфедерального бюджета, предусмотренных в 20 годубюджетной классификации Российской1. Федерации.
  95. Возврат участникам конкурса представленных конкурсных заявок Конкурсные заявки, представленные на конкурс, после подведения егоитогов не возвращаются.
  96. Одна конкурсная заявка от каждого участника конкурса
  97. Затраты на участие в конкурсе
  98. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.19. Особые условия
  99. Отношения, возникающие между Заказчиком и участниками конкурса в процессе проведения конкурса на размещение государственного заказа, регулируются настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.2. КОНКУРСНАЯДОКУМЕНТАЦИЯ
  100. Состав конкурсной документации
  101. Комплект конкурсной документации включает в себя: настоящий Порядок проведения конкурса с приложениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Порядка.
  102. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
  103. В случае электронной регистрации, речь идет о заполнении интерактивной формы на сайте организатора конкурса. конкурсной заявки должны быть парафированы лицом, подписывающим конкурсную заявку.
  104. Предварительное изучение конкурсных заявок42.1.После вскрытия конвертов и составления соответствующего протокола вскрытия конкурсных заявок
  105. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
  106. Приказ о проведении конкурса ПРИКАЗ «» 20 г. N
  107. Об объявлении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов по теме
  108. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"приказываю:
  109. Объявить открытый конкурсы на право заключения государственныхконтрактов на выполнение работ подалее конкурсы), согласно приложению1.
  110. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить1. Руководитель
Заполнить форму текущей работой