Психология показаний детей 5-8 лет
![Диссертация: Психология показаний детей 5-8 лет](https://westud.ru/work/5140840/cover.png)
Диссертация
Данная проблема возникает в связи с существованием специфических особенностей различных возрастных групп, а также с недостаточной разработанностью в юридической психологии вопроса дачи показаний несовершеннолетними. Следует отметить, что в научно-психологической литературе по данной проблематике участие несовершеннолетних в следственных действиях ограничивается преимущественно подростковым… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Теоретический обзор проблемы развития и способности давать показания детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- 1. 1. Психическое развитие детей 5−8 лет
- 1. 1. 1. Проблема развития в отечественной и зарубежной психологии
- 1. 1. 2. Психическое развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- 1. 2. Свидетельские показания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- 1. 2. 1. Психология допроса
- 1. 2. 2. Психология свидетельских показаний
- 1. 2. 3. Особенности свидетельских показаний детей
- 1. 2. 4. Тактические приемы, используемые при допросе несовершеннолетних
- 1. 1. Психическое развитие детей 5−8 лет
- 2. 1. Объект исследования
- 2. 2. Организация исследования
- 2. 3. Методы исследования
- 2. 4. Статистическая обработка
- 3. 1. Степень адекватности и полноты показаний детей 5−8 лет
- 3. 2. Влияние уровня психического развития на показания детей 5−8 лет
- 3. 3. Влияние эмоционального состояния на показания детей 5−8 лет
- 3. 4. Взаимосвязь успешности дачи показаний с уровнем психического развития и эмоциональным состоянием у детей 5−8 лет (корреляционный анализ)
Список литературы
- Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие. М.: Академический проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 624 с.
- Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Под редакцией А. А. Бодалева М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 384 с.
- Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под ред. А. И. Липкиной и Т. Д. Марцинковской. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 574 с.
- Блэкборн Р. Психология криминального поведения. СПб.: Питер, 2004.-496 с.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000. — 528 с.
- Васильев В.Л. Психология следственных действий: Учебное пособие. -СПб.: ИПК Прокуратуры РФ, 1993. 54 с.
- Васильев В.Л. Юридическая психология. 4-е изд., доп. и перераб. -СПб.: Питер, 2002. — 640 с.
- Ю.Васильев И. А., Поплужный В. Л., Тихомиров O.K. Эмоции и мышление. М., Издательство ун-та, 1980. 192 с.
- П.Венгер Л. А., Мухина B.C. Психология: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1988. — 336 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 368 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.- Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1979. — 288 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.- под ред. М. В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 1984. — 256 с.
- Выготский JI.C. Мышление и речь. Изд. 5, испр. Издательство «Лабиринт», М., 1999. — 352 с.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1982. — 504 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. -368 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред.Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. — 432 с.
- Галимов О.Х. Некоторые особенности показаний малолетнего в уголовном судопроизводстве. // Актуальные проблемы юридической психологии и медико-экспертных исследований: Материалы межвузовской конференции. Волгоград: ВА МВД России, 2000. — 152 с.
- Гальперин П.Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. Материалы к курсу лекций. М.: Издательство Московского университета, 1978. — 118 с.
- Гейвин X. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2003. — 272 с.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. -М.: ЧеРо, 1998.-336 с.
- Глазырин Ф.В. Конспект лекций по судебной психологии. Часть особенная. Свердловск: УрГУ, 1978.-43 с.
- Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления //ж. Вопросы психологии. 2001. № 5.-е. 35 -48.
- Грановская P.M. Элементы практической психологии. 3-е изд., с изм. и доп. — СПб.: Свет, 1997. — 608 с.
- Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. СПб.: Питер, 2004. — 208 с.
- Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. В. Е. Клочко. М.: Издат-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 264 с.
- Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В. И. Лубовского. М.: Педагогика, 1985. — 192 с.
- Доспулов Г. Г., Мажитов Ш. М. Психология показаний свидетелей и потерпевших. Алма-Ата, «Наука», 1975 г. — 192 с.
- Дулов А.В. Судебная психология. Изд. 2-е, исправл. и доп. Минск, «Вышэйш. Школа», 1975. — 464 с.
- Дьяченко О.М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1984. — 128 с.
- Дымов Г. А. Психологические методы активизации памяти несовершеннолетних в предупреждении и раскрытии грабежей и разбоев, совершаемых несовершеннолетними. // Российский следователь, № 5, 2005. с. 43 — 47.
- Еникеев М.И., Черных Э. А. Психология допроса: Учебное пособие. -М., 1994.- 147 с.
- Закатов А.А. Психологические особенности тактики производства следственных действий с участием, несовершеннолетних. Учебное пособие. Волгоград: Высшая следственная школа МВД СССР, 1979. -95 с.
- Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург: «Деловаякнига», 1995.-346 с.
- Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 448 с. 39.3инченко В.П., Величковский Б. М., Вучетич Г. Г. Функциональная структура зрительной памяти. М., Издат-во Моск. Ун-та, 1980. — 272 с.
- Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб.: Питер, 2002. — 320 с.
- Зорин Г. А. Руководство по тактике допроса. Учебно-практическое пособие. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2001. — 320 с.
- Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. СПб.: Питер, 2000. -464 с.
- Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. — 752 с.
- Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты тендерных установок у детей 3−7 лет. // ж. Вопросы психологии, № 2, 2000. с. 6569
- Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.-416 с.
- Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 288 с.
- Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве. // ж. Вопросы психологии. 2004. № 5.-с. 47−55.
- Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под общ. и науч. ред. д.ю.н., проф. А. Я. Сухарева. 2-е изд., перераб. — М.: Норма, 2004. — 1104 с.
- Коновалова В.Е. Психология в расследовании преступлении. Харьков: издательское объединение «Вища школа», 1978. 143 с.
- Копылова Т.Ю. Особенности проявления критичности младших школьников при решении учебных и нравственных задач. / Автореф. дис. на соиск. уч. степени кандидата психол. наук. СПб., 2001. 20 с.
- Котов Д.П. Установление следователем обстоятельств, имеющих психологическую природу. Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1987.-213 с.
- Коченов М.М. Судебно-психологическая экспертиза. М.: Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, 1977.- 178 с.
- Коченов М.М., Осипова Н. Р. Психология допроса малолетних свидетелей: Методическое пособие. М., 1984. 35 с.
- Кузнецова С.В., Кобцова Т. С. Тактика допроса несовершеннолетних / С. В. Кузнецова, Т. С. Кобцова. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 96 с.
- Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие: 5-е изд. М.: Издательство УРАО, 1999. -176 с.
- Курланд М. Как улучшить память / М. Курланд, Р. Лупоф- Пер. с англ. Г. Г. Кривошеиной. М.: ООО «Издательство ACT»: ООО «Издательство Астрель», 2003. — 400 с.
- Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. СПб.: Алетейя, 2001. — 288 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Политиздат, 1975.-304 с.
- Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.П. -М.: Педагогика, 1983.-320 с.
- Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001. — 511 с.
- Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. -М.: «Просвещение», 1971.-415 с.
- Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. СПб.: «Питер», 1999.-688 с.
- Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. М.: Издат-во Эксмо, 2004. — 896 с.
- Мамайчук И.И. Психологические аспекты следственных действий с участием несовершеннолетних: Учебное пособие. СПб., 1995. — 63 с.
- Мариновская И.Д., Тихомиров С. Н. Юридическая психология: Учебное пособие. М.: Дело, 2005. — 384 с.
- Маркова С.В. Представления детей 3−7 лет о психике. / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.-СПб., 2002 г.-20 с.
- Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. 2-е изд., исправ. — М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2000. — 280 с.
- Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6−7 лет. / Автореф. дис. на соиск. уч. степени кандидата психол. наук. СПб., 2001.-20 с.
- Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2000.-456 с.
- Нагаев В.В. Основы судебно-психологической экспертизы: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. — 431 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 688 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 608 с.
- Образцов В.А., Богомолова С. Н. Допрос потерпевшего и свидетеля на предварительном следствии. М.: Омега-Л, ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2003. — 160 с.
- Образцов В.А., Богомолова С. Н. Криминалистическая психология: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2002. — 447 с.
- Общая, социальная и юридическая психология: Учебник для вузов / М.Еникеев. СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
- Обухова Л Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. М.: Российское педагогическое агентство. 1996. — 374 с.
- Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ «Сфера», 1998.-240 с.
- Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. М.: Академический Проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2000.-2-е изд.-208 с.
- Основы психологии. Практикум. / Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. Ростов-па-Дону: «Феникс», 1999. 576 с.
- Особенности психического развития детей 6−7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. М. Венгера. М.: М.: Педагогика, 1988. — 136 с.
- Першина Л.А. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. -М.: Академический Проект, 2004.-256 с.
- Питерцев С.К., Степанов А. А. Тактика допроса. СПб.: Питер, 2001. -160 с.
- Поврезнюк Г. И. Факторы, влияющие на полноту восприятия и воспроизведение признаков внешности человека // Вестник криминалистики. Вып. 2. -М.: Спарк, 2001. с. 57 — 60.
- Познавательные психические процессы / Сост. И общая редакция А. Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
- Порубов А.Н. Ложь и борьба с ней на предварительном следствии / А.Н.Порубов- Под ред. И. И. Басецкого, -Мн.: Амалфея, 2002. 176 с.
- Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др. // Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 560 с.
- Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. А. М. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 639 с.
- Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Издательство «Наука», 1978. — 367 с.
- Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1990. — 160 с.
- Психодиагностика лжи в показаниях допрашиваемых лиц: Методические рекомендации для следователей. Авторы-составители: Блинова И. В., Козулева А. А. Иркутск: Изд-во Иркутского института повышения квалификации прокурорских работников ГП РФ, 2004. — 54 с.
- Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А.Реана- СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. 368 с.
- Психология для юристов: Учебник / И. И. Аминов и др. М.: Омега-Л, 2005.-552 с.
- Психология дошкольника: Хрестоматия / Сост. Г. А. Урунтаева. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. -408 с.
- Психология ребенка / Б. Инхельдер, Ж.Пиаже. 18-е изд. — СПб.: Питер, 2003.- 160 с.
- Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена-корреспондента РАО
- A.А.Реана. СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2005. — 416 с.
- Равич-Щербо И.В. и др. Психогенетика. Учебник / И.В.Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко. Под. ред. И.В.Равич-Щербо М.: Аспект-Пресс, 2002. — 447 с.
- Развитие личности ребенка / Н.Ныокомб. 8-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с. — (Серия «Мастера психологии»).
- А.Р. Ратинов Судебная психология для следователей. Учебное пособие. М.: Научно-исследовательский и редакционно-издательский отдел, 1967.-300 с.
- Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. -СПб.: Питер, 2001.- 176 с.
- Рогов Е.И. Эмоции и воля. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.-240 с.
- Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. М.: Юристъ, 1999.-488 с.
- Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. -СПб.: Речь, 2001.-416 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: «Питер», 1999.-720 с.
- Руководство для следователей / Общ.ред. В. В. Мозякова. М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 912 с.
- Руководство для следователей / под ред. Н. А. Селиванова,
- B.А.Снеткова-М.: ИНФРА-М, 1997.-732 с.
- Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И. В. Дубровиной. 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. — 128 с.
- Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе: Научно-практическое пособие. М.: Гардарика, 1. Смысл, 1998.- 192 с.
- Серов Н.В. К вопросу о хроматическом моделировании эмоций / Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции // под общей ред. А. А. Крылова. СПб., 1996.
- Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО «Речь», 2001. — 350 с.
- Ситковская О.Д., Конышева Л. П. Психологическая экспертиза несовершеннолетних в уголовном процессе. Научно-методическое пособие. М.: НИИ проблем укрепления законности и правопорядка, 2001.-72 с.
- Ситковская О.Д., Конышева Л. П., Коченов М. М. Новые направления судебно-психологической экспертизы. Справочное пособие. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2000. — 160 с.
- Смирнова Е.О., Гударева О. В. Игра и произвольность у современных дошкольников. // Вопросы психологии, 2004. № 1. с. 91 -103.
- Сорокина Т.А. Тактико-психологические приемы получения, проверки и оценки показаний свидетелей и потерпевших / Автореф. дис. на соиск. уч. степени к. юр. наук, СПб., 2001.
- Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под ред. С. Ю. Циркина. СПб., М., Харьков, Минск: Питер. — 1999.-752 с.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 672 с.
- Суховеенко Ю.В. Психологические особенности свидетеля -основа выбора тактики следователя // Следователь, № 11, 2004. с. 33 -34.
- Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1972.-429 с.
- Тактические приемы допроса и пределы их использования. Тезисы теоретического семинара. М.: ВНИИ МВД СССР, 1980. — 54 с.
- Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 192 с.
- Тамбиев А.Э., Медведев С. Д., Литвиненко О. В. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте // ж. Вопросы психологии. 2003. № 3. с. 118−122.
- Тарасов С.Г. Основы применения математических методов в психологии: Учебное пособие. СПб.: Издат-во С-Петербург. ун-та, 1999.- 116 с.
- Телегина Э.Д., Гагай В. В. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников // ж. Вопросы психологии. 2003. № 5. с. 47 — 55.
- Тихомиров O.K. Психология мышления: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 288 с.
- Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. Ред. П. А. Лупинская. М.: Юристь, 2003. — 797 с.
- Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Издательство «Наука», 1966. — 450 с.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. М.: «Прогресс», 1973.-341 с.
- Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. 816 с.
- Хрестоматия по ощущению и восприятию / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. М.: Издательство Московского университета, 1975. — 399 с.
- Хьелл JL, Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб. Питер Пресс, 1997. — 608 с.
- Чалдини Р. Психология влияния СПб.: «Питер», 1999. — 272 с.
- Черемошкина JT.B. Психология памяти: Уеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2002. -368 с.
- Чеснокова О.Б. Развитие представлений детей о социальной причинности // Вопросы психологии, № 3, 2000 г. с. 34 — 48
- Чуфаровский Ю.В. Психология в оперативно-розыскной деятельности правоохранительных органов. М.: Право и Закон, 1996. — 128 с.
- Чуфаровский Ю.В. Психология оперативно-розыскной деятельности. 2-е изд., доп. — М.: Издательство «МЗ-Пресс», Издатель Воробьев А. В., 2001. — 208 с.
- Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология М.: Юристъ, 1995.-256 с.
- Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с.
- Шингаров Г. Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности. ~М.: Издательство «Наука», 1971. -223 с.
- Шостакович Б.В. и др. Половые преступления против детей и подростков: Психиатрический аспект / Б. В. Шостакович, И. М. Ушакова, С. А. Потапов. Ростов н/Д.: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 1994. — 103 с.
- Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие. -0 М.: Издательский центр «Академия», 2004. 384 с.
- Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. — 560 с.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: «Педагогика», 1978. — 304 с.
- Юридическая психология / Сост. и общ. редакция Т. Н. Курбатовой. СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
- Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В. В. Романов, Е. В. Романова. М.: Юристъ, 2000. — 448 с.
- Якобсон С.Г., Сафонова Н. М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников // ж. Вопросы психологии. 1999. № 5.-с. 3- 10.
- Ritblatt S.N. Children’s Level of Participation in a False-Belief Task, Age, and Theory of Mind \ The Journal of Genetic Psychology. Vol. 161, no. 1,2000, — pp. 53−64.
- Lalonde C.E. Children’s understanding of interpretation \ New Ideas in Psychology. Vol. 20, no. 2−3, Augest 2002. pp. 163−198.1. Девочки 5−6 лет