Институт рекламы как форма социальной коммуникации региона (на материалах Республики Бурятия)
Диссертация
См., напр., Назаров М. M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. — М.: Ндиториал УРСС, 2002. — 239с.- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: «Рефл-бук», Ваютер, 2001. — 651с.- Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации / А. В. Соколов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. — 461 е.- LassweU H. D. The… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- 1. 1. Определение основных понятий: институт рекламы, коммуникация, социальная коммуникация, реклама
- 1. 2. Взаимосвязь института рекламы и социальной коммуникации как объект социологического исследования
- 1. 3. Этический аспект рекламной деятельности
- ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
- 2. 1. Становление процесса рекламной коммуникации, определение ее основных участников
- 2. 2. Особенности функционирования рекламной коммуникации
- 2. 3. Проблемы, перспективы развития и пути совершенствования процесса рекламной коммуникации
Список литературы
- Арманд Д. Реклама/Д. Арманд. — М.: А/О Изд. Группа «Прогресс», 1993. -337с.
- Амлинский А. В рекламе нельзя быть гиперморалистом // Рекламные идеи. -2002. —№ 2 (39). С. 81−85.
- АригУс. О компании Электронный ресурс.-Режим доступа: http://www.arigus-tv.ru/index.php.
- Ариг Ус. Рейтинги Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.arigus-tv.ru.
- Баразгова Е. С. Американская социология (традиции и современность). Курс лекций / Е. С. Баразгова. Екатеринбург: Деловая книга, 1997. — 176с.
- Баранов Г. С. Постмодерн и реклама: Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна / Г. С Баранов, В. А. Куклина. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 177с.
- Бердяев Н. Судьба России: Опыты по психологии войны и национальности / Н. Бердяев. М.: Мысль, 1990. — 205с.
- Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни / В. М. Бехтерев. СПб.: Питер, 2001. — С. 289.
- Бове К. JT. Современная реклама / К. Бове, У. Арене- Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995. — 704с.
- Ю.Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр М: Academia, 1995. -248с.
- Боев Е. И. Реклама как социокультурное явление: Дис.. канд. социол. наук /Е. И. Боев. —Курск, 2005. 139с.
- Болыпая советская энциклопедия: в 30-ти т. Т. 21 / Гл. ред. А. М. Прохо-• ров. 3-е изд. — М.: «Сов. Энциклопедия», 1969. — 1975. — 567с.
- Бурятская ГТРК. Все новости Забайкалья. История телевидения Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.bgtrk.ru/ru/mod.php.
- В Иркутской области зарегистрировано 831 СМИ (что гораздо больше чем в других регионах Восточной Сибири) Электронный ресурс. Режим доступа: Режим доступа: http://www.expeditionmedia.ru/oblphp?idobl=20.
- Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт: Дис.. канд. социол. наук / А. В. Волков. СПб., 2003. — 163с.
- Власти Челябинска объявили войну неэтичным плакатам Электронный ресурс. Режим доступа: http://vvww.advertology.i-u/article41392.htm — 2с.
- Газизова В. JI. Современная реклама: социальный аспект функционирования (на материалах столиц республик Поволжья): Дис.. канд. социол. наук. / В. JL Газизова. Москва, 2005. — 175с.
- Гидденс Э. Социология/ Э. Гидденс. -М.: Эдиториап УРСС, 1999. -831с.
- Головлева Е. JI. Основы рекламы / Е. JL Головлева — М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. — 320с.
- Горлин Б. Реклама за «гранью фола» / Б. Горлин, И. Ступаченко Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article20405.htm — 4с.
- Грошев И. В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические исследования. 1999.—№ 4. — С. 71−77.
- Далинский, А. Презумпция скандала Электронный ресурс. / А. Далинский. -Режим доступа: http://www. dkvartal. in/magazines/dk-ekb/2003/n23/preziimpcijaskandala/comments/add 4с.
- Дейян А. Реклама / А. Дейян. М.: Прогресс, 1993. — 176с.
- Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. М.: Юнити — Дана, 2002. — 579с.
- Джерри Д. Большой толковый социологический словарь: в 2-х т. Т. 2 / Пер с англ./ Сост.:Д. Джерри, Дж. Джерри — М.: Вече, Act, 1999. — 451 с.
- Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б. Дрюниани. -СПб.: Питер, 2002−384с.
- Доходы и уровень жизни населения. Официальный сайт министерства экономики Республики Бурятия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://economy.buryatia.ru.
- Епархии не нравятся сексуальные снегурочки Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article41947.htm.
- Желтухина М. Р. Суггестивность в рекламе и концепт «женщина» культуры / М. Р. Желтухина. // Тендер: язык, культура, коммуникация. Материалы Ш международной конференции 27−28 ноября 2003. М.: МГЛУ, 2003. — С. 45−48.
- ЗО.Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108 ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.).
- Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38 ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г.).32.3азыкин В. Т. Психология в рекламе / В. Т. Зазыкин. — М.: Прогресс, 1992. —356с.
- Иващенко Г. В. Массовая информация / Г. В. Иващенко, Т. В. Науменко // Теоретический журнал «Credo». Оренбургское региональное отделение российского философского общества. 2000. — № 3(21)'00. — С. 21−25.
- Карпухин О. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «Паблик рилейшнз»: опыт историко-социолопо исследования / О. Карпухин, Э. Макаревич. Калиниград: ФГУИПП Янтар. Сказ, 2001. — 547с.
- Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение / Т. Кениг- Пер. с нем. М.: Политиздат, 1925. — 632с.
- Колесник Ф. Вредная реклама / Ф. Колесник Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article9624.htm. — 5с.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997. — 304с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер- Пер. с англ. В. Б. Боброва- Общ. ред. Е. М. Пеньковой. -М.: Прогресс, 1990. 733с.
- Кошелев А. А. Социально-экономические функции рекламы в условиях формирования рыночных отношений современного российского общества: Авто-реф. дис. канд. социол. наук. / А. А. Кошелев. Саратов, 2002. — 21с.
- Крампец Г. МАП лишат контроля за рекламой / Крампец Г., Николаева А. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article2244.htm. -2с.
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. М.- Центр, 1996.- 184с.
- Кумылганова И. А. Реклама: культурный контекст / И. А. Кумылганова. — М.: «РИП холдинг», 2004. — 186с.
- Ляпоров В. И. Обозрение / В. И. Ляпоров. // Бизнес Журнал. 2003. — № 14 (27) август. — С. 34−38.
- Лихобабин М. Ю. Этичная реклама: современные тенденции развития / М. Ю. Лихобабин Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.reklamedia.ru/localadv/official/official015. shtml#2. 8с.
- Медведева Е. Рекламная коммуникация / Е. Медведева. — М.: Едиториал УРСС, 2003.-280с.
- Медийная насыщенность регионов Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www. freepress.ru/arch/book2000/006.shnm.l
- Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) // Щепилова Г. Г., Щепилов К. В., Краснюк В. М. Введение в рекла-моведение. М., 2002. — 288с.
- Меликсетян Е. В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального: Дис.. канд. филос. Наук / Е. В. Меликсетян. Краснодар, 2002.-146с.
- Мертон Р. Явные и латентные функции В кн.: Американская социологическая мысль. Тексты. — М.: МГУ, 1994. — 675с.
- Мокшанецев Р. И Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. М. — Новосибирск: Инфра-И, 2002. — С. 123.51. .Музыкант В. JI. Реклама: Международный опыт и российские традиции / В. JI. Музыкант М.: Право и закон, 1996. — 220с.
- Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. М.: Едиториал УРСС, 2002. — 239с.
- Намсараева В. Ц. Характер влияния рекламных коммуникаций на культурно-психологические процессы межнационального взаимодействия в России. Теоретико-социологический анализ: Дисканд. социол. наук. М., 2004. — 189с.
- Немчина В. И. Социокультурная совместимость: Дис. канд. социол. наук / В. И. Немчина-Ростов-на-Дону, 1997. 148с.55,Ожегов С. И. Словарь русского языка. Екатеринбург, «Урал — Советы», 1994.-753с.
- Осипов Г. Побег из рекламной темницы / Г. Осипов // Известия 2002. — 15 февраля.
- Осипов Г. В. Социология. Основы общей теории / Г. В. Осипов. М.: Изд-во «Норма», 2003. — 912с.58.0лыпанский Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. — СПб.: Питер, 2001.-368с.
- Официальный сайт министерства экономики Республики Бурятия Электронный ресурс. Режим доступа: http://economy.bmyatia.ru/econ/komtjo1rrynokrazvagrorinok.hto
- Пенсионеры Челябинска предложили вести контроль над текстами наружной рекламы Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=41 691.
- Печатные СМИ Бурятии Электронный ресурс. Режим доступа: http:// www.expeditionmedia.ru/reviewarticle.php?newsid=685.
- Пикулева М. В. Аудитория рекламы: система характеристик и социологические методы измерения: (на материалах исследования средств массовой информации): Дисканд. социол. наук / М. В. Пикулева. -М., 1999. 152с.
- Покидова, Е. Реклама на грани проблем? Часть 1 / Е. Покидова, Т. Ткачева Электронный ресурс. htlp. V/www.advertology.ru/article J 6172.htm. — 6с.
- Полукаров В. JI. Рекламная коммуникация / В. JI. Коротеев, Е. JI. Головлева, Е. В. Добренькова и др. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и К», 2002. — 344с.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. М.: «Рефл-бук», Ваклер, 2001.-651с.
- Развитие агропродовольственного рынка Республики Бурятия. Официальный сайт министерства экономики Республики Бурятия. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://economy.buiyatiajii/econ/komt^
- Региональные бюджеты СМИ: уровни экономической свободы Электронный ресурс. Режим доступа: http://www. freepress.ru/arch/book2000/007.slmml.
- Региональный медийный бюджет (Республика Бурятия) Электронный ресурс. Режим доступа: http://www. freepress.ru/arch/book2000/014.shtml.
- Реклама за рубежом/Сост. И. С. Сидельников.-М.: Прогресс, 1977.-371с.
- Рекламные агентства Республики Бурятия Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.vsyareWairia.ru/niarket/section.php?SECTIONIE)=:236.73 .Ривс Р. Реальность в рекламе / Р. Ривс.- М.: Политиздат, 1983. 326с.
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175с.
- Романов А. А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистшеского и правового анализа / А. А. Романов. — М.: Фин-статинформ, 2003. 512с.
- Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент / Б. Д. Семенов. М., 1999. — 188с.
- Семина Н. Продавец красивых фантазий / Н. Семина. // Индустрия рекламы. 2004. — № 1−2 (51−52) январь. — С. 46 — 49.
- Серегина Т. К. Реклама в бизнесе / Т. К. Серегина, JI. М. Титкова М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. — 112с.
- Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1992. — 859с.
- Современная западная социология: словарь / Сост. Ю. Н. Давыдов и др. — М.: Политиздат, 1990. 742с.81 .Современный философский словарь / Под общей ред. В. Е. Кемерова. М.: «Панпринт», 1998. — 761 с.
- Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации / А. В. Соколов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. 461с.
- Соколов А. В. Социальные коммуникации / А. В. Соколов. М: ИПО Про-физдат, — 4.1 — 2001. — 224с.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. М.: Изд-во «Бизнес-Школа „Интел-Синтез“», 1997. -223с.
- Старых Н. В. История рекламы / Н. В. Старых, В. В. Ученова. -М.: Смысл, 2002.-173с.
- Страхов А. П. Социокультурные детерминанты и общественные настроения в России / А. П. Страхов. // Мировая экономика и международные отношения. — 2001.-№−1.-С. 70−76.
- Сэпир Э. Коммуникация / Э. Сэпир. // Избранные труды по языкознанию и культурологи. -М.: Прогресс, 1993.-476с.
- Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. М.: Изд-во «СИРИН», 2001. — 650с.
- Трофимова Е. Реклама станет образцом нравственности. / Е. Трофимова Электронный ресурс. Режим доступа: http://wvw.advertology.ru/article8933.htm -4с.
- Уперов, В. В. Реклама ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. / В. В. Уперов. — СПб.: Гермес, 1994. — 271с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарги. СПб.: Питер, 2001. — 736с.
- ФАС России признала, что «МЕГАПАК» нарушил законодательство о рекламе Электронный ресурс. Режим доступа: http://www. advertol-ogy.ru/articlel3730.htm.
- Федотова, JI. Н. Социология рекламной деятельности: Учебник./ JI. Н. Федотова. -М.: Гардарики, 2002. -272с.
- Феофанов В. П. Социальная деятельность как система / В. П. Феофанов — Новосибирск: Наука, 1981.- 149с.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. -384с.
- Феофанов, О. А. США: реклама и общество / О. А. Феофанов.- М.: Мысль, 1974.-262с.
- Хромов JI. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / JI. Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. — 256с.
- Чаган Н. Г. Социокультурные основы рекламы. Дис.. д-ра пед. наук. / Н. Г. Чаган. М., 1998. — 600с.
- Шигапова Д. К. Реклама как социальный институт : Автореф. дис.. канд.. социол. наук / Д. К. Шигапова. Казань, 1995. — 20с.
- Штернлиб Н. В. Социально-коммуникативная природа рекламы: Дис.. канд. социол. наук / Н. В. Штернлиб. Ростов н/Д., 1996. — 145с.
- Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. / И. Б. Шубина. Москва — Ростов -н/Д., 2004. — 239с.
- Ховард Д. Социология культуры и массовой коммуникации // стенограмма лекции КХТИ. / Д. Ховард. Казань, 1994. — С. 35 — 40.
- Энциклопедический словарь по культурологии. М.: Центр, 1997. — 893с.
- Fox S. The Mirror Makers. / S. Fox. -NY.: Vintage Books, 1985. -P. 206.
- Gelder L. Van. Advertiser Agrees to Rescind 'Invitation' to Steal Trousers // The New York Times, 1995, September 27. P. A1.
- IngrassiaM. Calvin’s World//Newsweek, 1995, September 11.-P. 60−66.
- Lasswell H. D. The Structure and Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. By Schramm W. Urbana, 1960. P. 14.
- Lasswell H. D. The Structure and Function of Communication in society. The Communication of Ideas (Ed. By Biyson). / H. D. Lasswell. -NY., 1948. -P. 123.
- Lippert B. Calvin Klein, Masturbation and Jeans // Adweek, 1991, September 16.-P. 39-
- LippertB. The Naked Untruth//Adweek, 1991, September 18. -P. 26
- McLuhan M. Myth and the Mass Media / M. McLuhan Daedalus, 1959. — P.332.
- McMeel K. Your Dirty Old Ad Men Make Me Sick // Advertising Age. 1969. -December 1.-P.28.
- Sears ends Benetton Sales // «Reuters», 2000, February 17.
- Sloan Pat & DeCoursey, Jennifer. Gov’t Hot on Trail of Calvin Klein Ads // Advertising Age, 1995, September l.-P. 18
- Wells M. Where’s the Commercial? Cutting-edge advertisements don’t always, make the cut // USA Today, 1999, June 25. P. В1.
- Westley B. Conceptual Model for Communications Research. Journalism Quar-. terly./B. Westley, M. A. MacLean. NY., 1957. — P. 31−38.