Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Системный анализ и синтез автоматизированной системы управления персоналом региональной компании электросвязи: На примере Московской области

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность функционирования любой телекоммуникационной компании сегодня во многом определяется максимальным использованием современных информационных технологий, задающих стратегические аспекты деятельности компании: бизнес-планирование, документооборот и кадровый менеджмент. Различным теоретическим и практическим аспектам создания корпоративных информационных систем и проблемам менеджмента… Читать ещё >

Содержание

  • Перечень используемых сокращений
  • Глава I. Задачи региональной телекоммуникационной компании по систематизации и автоматизации документооборота и управления персоналом
    • 1. 1. Задачи и проблемы, стоящие перед региональным оператором электросвязи
    • 1. 2. Вопросы создания автоматизированной системы управления регионального оператора связи
      • 1. 2. 1. Принципы построения единой АСУ связи региона
      • 1. 2. 2. Архитектура АСУС
      • 1. 2. 3. Состав информационного обеспечения, программно-технические средства
      • 1. 2. 4. Комплексная защита информации в АСУС
    • 1. 3. Методы построения информационной сети регионального оператора связи
    • 1. 4. Бизнес-процесс как основа моделирования деятельности компании
      • 1. 4. 1. Понятие электронного объекта и технология Workflow
      • 1. 4. 2. Математическая модель управления объектами в АСУС
      • 1. 4. 3. Математическая модель процессов документооборота
    • 1. 5. Выводы
  • Глава II. Экспертный анализ предложений на российском рынке корпоративных информационных систем
    • 2. 1. Цель проведения исследования и анализа
    • 2. 2. Методика проведения исследования и анализа
    • 2. 3. Общая характеристика информационных систем и разработчиков/поставщиков КИС
      • 2. 3. 1. Система «Тектон»
      • 2. 3. 2. Диасофт
      • 2. 3. 3. Галактика
      • 2. 3. 4. Парус
      • 2. 3. 5. Босс-корпорация
      • 2. 3. 6. Эталон
    • 2. 4. Сравнительный анализ корпоративных информационных систем
      • 2. 4. 1. Анализ соответствия корпоративных информационных систем функциональности, техническим и специальным требованиям отрасли связи
      • 2. 4. 2. Анализ комплексности и качества предложений по внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем
      • 2. 4. 3. Анализ ценового фактора
      • 2. 4. 4. Гарантии успешного функционирования КИС
    • 2. 5. Результаты экспертного анализа
    • 2. 6. Выводы
  • Глава III. Синтез автоматизированной системы управления персоналом регионального оператора электросвязи
    • 3. 1. Цели и основные принципы построения системы управления персоналом
    • 3. 2. Правовое обеспечение системы управления персоналом
    • 3. 3. Функциональная структура системы управления персоналом
    • 3. 4. Архитектура автоматизированной системы управления персоналом ОАО «ЦентрТелеком» и ее интеграция с модулями системы «Галактика»
      • 3. 4. 1. Состав информационного и программного обеспечения СУП
      • 3. 4. 2. Технология функционирования СУП совместно с модулями системы «Галактика»
        • 3. 4. 2. 1. Методика работы с модулем «Управление персоналом»
        • 3. 4. 2. 2. Связь с модулем «Заработная плата»
        • 3. 4. 2. 3. Связь с модулями «Галактики»
      • 3. 4. 3. Защита персональных данных СУП
    • 3. 5. Методика подготовки кадров и компьютерного обучения в ОАО «ЦентрТелеком»
      • 3. 5. 1. Компьютерные средства обучения
      • 3. 5. 2. Дистанционное обучение
    • 3. 7. Выводы
  • Глава IV. Оценка эффективности предлагаемых методов управления персоналом
    • 4. 1. Критерии оценки эффекта от автоматизации управленческой деятельности
    • 4. 2. Возможные факторы эффекта от внедрения комплексной системы автоматизации
    • 4. 3. Условия, необходимые для получения эффекта
    • 4. 4. Оценка затрат на автоматизацию
    • 4. 5. Методика оценки экономической выгоды, получаемой предприятием от автоматизации процедур управления
    • 4. 6. Выводы

Системный анализ и синтез автоматизированной системы управления персоналом региональной компании электросвязи: На примере Московской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Современная телекоммуникационная индустрия и соответственно весь спектр информационных телекоммуникационных услуг является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей хозяйственной деятельности, а темпы её развития в значительной мере определяют темпы прогресса современного общества.

Эффективность функционирования любой телекоммуникационной компании сегодня во многом определяется максимальным использованием современных информационных технологий, задающих стратегические аспекты деятельности компании: бизнес-планирование, документооборот и кадровый менеджмент. Различным теоретическим и практическим аспектам создания корпоративных информационных систем и проблемам менеджмента организации, в частности, автоматизированных систем управления связью, посвящены труды российских и зарубежных ученых [1−9,20]. Однако быстрое появление и внедрение новых телекоммуникационных технологий и как следствие расширение и совершенствование спектра и качества предоставляемых телекоммуникационных и информационных услуг приводят к тому, что эти исследования не в полной мере учитывают сегодняшнее состояние проблемы. Выполненные автором исследования, связанные с системным анализом и синтезом автоматизированной системы управления персоналом, являются определенным вкладом в решение проблем управления региональными телекоммуникационными компаниями. Разработанные методы и модели прошли опытную апробацию и внедрены в практику работы ОАО «Цен-трТелеком».

В настоящий момент на базе ОАО «ЦентрТелеком» формируется межрегиональная компания связи, объединяющая 17 региональных телекоммуникационных операторов Центрального и Центрально-Черноземного регионов России. Однако в дальнейшем, в целях корректной подачи материала, под ОАО «ЦентрТелеком» в узком смысле будем понимать оператора электросвязи, действующего в Московской области (бывшее ОАО «Электросвязь» Московской области).

ОАО «ЦентрТелеком», по масштабам обслуживания абонентов занимающая 3 место в Российской Федерации после АО МГТС (г.Москва) и ОАО «Сант-Петербургские телефонные сети» (г.Санкт-Петербург), в своей деятельности придерживается Концепции развития рынка телекоммуникационных услуг Российской федерации, утвержденной правительством РФ 26 июля 2000 г. № 1072-Р[23], которая определяет перспективы дальнейшего развития данного сектора экономики и роль государственного регулирования в процессе его развития.

Концепция определяет основные показатели развития, характеристику нормативно-правовой базы в области регулирования рынка телекоммуникационных услуг, вопросы конкуренции, тарифную политику, механизмы реализации универсального обслуживания, частотное регулирование и лицензирование, технологическую политику и вопросы учета национальных интересов при развитии телекоммуникационного рынка России, а также вопросы поддержки национального производителя.

Компания строит свою работу в тесном взаимодействии с ОАО «Связьинвест», которая владеет контрольным пакетом акций ОАО «ЦентрТелеком», и с другими региональными операторами электросвязи России.

ОАО «ЦентрТелеком» обслуживает 1,3 млн. абонентов в Подмосковье. В ведении общества по состоянию на 01.01.2001 г. находилось 9700 таксофонов- 344 АТС в городах и 471 в селахобщее количество линий связи — 1 млн. 380 тысяч, а протяженность зоновых кабельных линий — 1300 кмв год обслуживается около 130,0 млн. международных переговоров. Кроме этого, для ОАО «ЦентрТелеком» характерна разбросанность узлов и абонентов по всей территории Московской области.

Упомянутые требования Концепции и необходимость решения большого числа разнообразных телекоммуникационных и информационно-управленческих проблем, стоящих перед ОАО «ЦентрТелеком», кроме чисто технических и технологических задач выдвигает на повестку дня максимально эффективное использование человеческого фактора. Поэтому одной из главных задач компании является решение проблемы совершенствования менеджмента и управления персоналом, что и определяет несомненную актуальность работы.

Цель и задачи исследований. Цель исследования заключается в преодолении несоответствия между растущими возможностями новых информационных технологий и отстающими темпами их внедрения при управлении персоналом в таком динамичном секторе обслуживания, каковым является сектор услуг электросвязи.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

— анализ места системы управления персоналом в общей АСУ регионального оператора и разработка схемы взаимодействия системы управления персоналом с системами документооборота и бухгалтерии;

— разработка математических моделей управления информационными объектами в системах управления персоналом и документооборота;

— проведение экспертного анализа корпоративных информационных систем и выбор оптимальной системы по критерию минимизации объема издержек на управление и максимизации экономической выгоды, получаемой предприятием;

— создание методологической основы для разработки принципов и методов построения, проектирования архитектуры и информационно-программного обеспечения системы управления персоналом регионального оператора связи на примере ОАО «ЦентрТелеком» ;

— разработка методики оценки экономического эффекта от автоматизации управленческой деятельности.

Объектом исследования является инфраструктура регионального оператора электросвязи, прежде всего его организационная и управленческая составляющие.

Предметом исследований являются средства и методы управления персоналом регионального оператора электросвязи.

Методы исследования выбраны с учетом специфики решаемых задач в области создания и совершенствования кадрового менеджмента на основе информационных технологий и основаны на идеях теорий больших систем, случайных процессов, графов и конечных автоматов, марковских цепей, массового обслуживания, имитационного моделирования.

Предлагаемые автором исследования, методы и способы решения научно-технических задач создания автоматизированной системы управления персоналом территориально-распределенной компании могут быть отнесены к методологии решения задач, возлагаемых на регионального оператора связи. Практические расчеты и инженерные изыскания (методы) выполнены на примере ОАО «ЦентрТелеком» .

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и приложения.

В первой главе анализируются проблемы и формулируются задачи, стоящие перед региональным оператором электросвязи. Определены принципы и пути совершенствования структуры управления связью и телекоммуникациями. Рассмотрены основные принципы построения и архитектура автоматизированной системы управления связью (АСУС).

В рамках АСУС определяется место системы управления персоналом регионального оператора. В качестве методологической основы построения систем документооборота и управления персоналом предлагается использование технологии Workflow для управления бизнес-процессами, определяющими функционирование компании. Разработана математическая модель циркулирования информационных объектов в АСУС и выведены основные характеристики системы, позволяющие осуществлять оптимальное проектирование систем подобного класса.

Во второй главе автором проводится экспертный анализ корпоративных информационных систем, предлагаемых на отечественном рынке. Разработана методика проведения анализа, основанная на использовании механизма балльных оценок и их последующей консолидации на базе весовых коэффициентов.

Приводится общая характеристика разрабатываемых корпоративных информационных систем и анализируется их соответствие функциональным и технологическим требованиям, предъявляемым к региональному оператору электросвязи.

На основе результатов анализа обосновывается шкала предпочтения корпоративных информационных систем для применения в рамках общей АСУ регионального оператора электросвязи.

В третьей главе рассматриваются основы правового обеспечения системы управления персоналом региональной компании электросвязи. Разрабатываются принципы построения и архитектура системы управления персоналом оператора связи.

Разрабатывается структура системы управления персоналом, рассматриваются вопросы интеграции системы управления персоналом с другими системами АСУ С. Подробно излагаются вопросы взаимодействия программного модуля «Управления персоналом» и бухгалтерских подсистем. Предлагается методика подготовки кадров и рассматриваются вопросы компьютерного обучения регионального оператора связи.

В четвертой главе автором предложена методика оценки эффекта от автоматизации управленческой деятельности региональной компании. Предлагаемая методика расчета экономической эффективности основана на сравнительном анализе показателей бизнес-процессов, характеризующих конкретные источники эффективности.

По каждой главе отмечается основные полученные результаты и делаются выводы.

Научная новизна. Новизна работы состоит в решении научной задачи, связанной с созданием автоматизированной системы управления персоналом, разработкой математических моделей и выводом основных параметров, характеризующих процессы документооборота и управления персоналом, что позволяет обеспечить конкурентоспособность компании на внутреннем и внешнем рынках информационных услуг.

Достоверность результатов подтверждается корректным использованием аппарата теории больших систем, ситуационного управления, теории массового обслуживания, а также внедрением полученных научных и практических результатов, подтвержденным актами о внедрении и утвержденным Концептуальным проектом системы управления персоналом региональной компании электросвязи, разработанным на основе полученных в диссертации результатов и составившим основу для построения типовых систем управления персоналом для региональных компаний связи, присоединяющихся к ОАО «ЦентрТелеком».

Практическая значимость. Основные научные выводы и рекомендации, изложенные в работе, имеют высокое практическое значение, так как нашли реализацию при проектировании и создании автоматизированной системы управления персоналом в ОАО «ЦентрТелеком» .

Полученные научные рекомендации, методические материалы целесообразно использовать в других региональных подразделениях, входящих в «ЦентрТелеком», а также организациях, занятых разработкой и созданием автоматизированных систем управления, систем управления персоналом и документооборотом. Акты внедрения подтверждают практическую значимость проведенных исследований.

Реализация результатов работы. Представленные в работе результаты получены автором при его непосредственном участии в ходе выполнения конкретных работ определенных программой развития связи в Московской области, утвержденной Губернатором области, и утвержденным Концептуальным проектом системы управления персоналом региональной компании электросвязи.

Апробация работы. Результаты исследований, составляющих содержание работы, докладывались и обсуждались на:

— на международной выставке СЕБИТ-2002г. — Ганновер, Германия, март 2002 г.

— на 3-м международном форуме «Высокие технологии — человеку и обществу» — Москва, апрель 2002 г.

— на научно-техническом совете «ЦентрТелеком» по вопросам построения автоматизированной системы связи, 25 июня 2002 г. Москва;

Публикация: Основные результаты работы опубликовывались в 9 работах.

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы (76 источников) и Приложения. Работа содержит 122 страницы текста, включая 8 таблиц и 13 рисунков.

4.6. Выводы.

1. Предложены критерии и проанализированы возможные факторы эффекта от автоматизации управленческой деятельности.

2. Определены условия, необходимые для получения эффекта от внедрения комплексной системы автоматизации.

3. Проведена оценка затрат на автоматизацию управленческой деятельности.

4. Разработана методика оценки экономической выгоды, получаемой от автоматизации управленческой деятельности.

3 Данные предоставлены автору корпорацией «Галактика».

Заключение

.

Диссертационная работа содержит новое решение актуальной научной задачи — разработки научных подходов и методов по системному анализу, управлению и обработке информации, связанными с разработкой системы управления персоналом регионального оператора электросвязи на примере ОАО «ЦентрТелеком».

Результаты исследований, обоснованные в работе методы и решения реализованы при создании системы управления персоналом ОАО «ЦентрТелеком» и ее интеграции при внедрении первой очереди общей АСУ связи компании.

В процессе исследований по теме работы получены следующие научные и практические результаты.

1. На основе проведенного системного анализа определены научные подходы к решению задач проектирования систем управления персоналом региональных операторов. Определено место системы управления персоналом (СУП) в общей автоматизированной системе управления связью (АСУС) региональной телекоммуникационной компании.

2. Обоснованы и выбраны математические методы для анализа и оптимизации управления персоналом, что создает методологическую основу для разработки принципов построения, проектирования архитектуры и информационно-программного обеспечения создаваемой СУП.

3. Проведен экспертный анализ предложений корпоративных информационных систем (КИС), предлагаемых на российском рынке. Предложены критерии отбора КИС для использования в региональных компаниях связи. На этой основе проведен выбор наиболее эффективной системы, отвечающей сформулированным требованиям — системы «Галактика».

4. Разработаны принципы построения СУП, определен функциональный состав задач, решаемых системой. Разработана архитектура СУПопределен состав информационного обеспечения. Разработана методика компьютерной системы обучения и переподготовки персонала ОАО «ЦентрТелеком».

5. Решены вопросы интеграции СУП в рамках системы «Галактика». Разработаны методики настройки СУП и взаимодействующих с ней модулей «Галактика», предложен подход к оценке эффективности используемых методик.

6. Разработана программа внедрения методов и моделей управления персоналом в практику работы ОАО «ЦентрТелеком».

7. Оценены практические результаты работы при реструктуризации АСУ, которые позволяют обеспечить общее снижение затрат до 15% годового оборота предприятия, сокращение срока оборачиваемости оборотных средств до 12%, снижение уровня неликвидных запасов на складе на 20% и возможность повышения эффективности управления персоналом компаний с численностью до нескольких тысяч человек.

Результаты диссертационной работы использованы:

1. В практике создания системы управления персоналом ОАО «Центр-Телеком» (акт внедрения от 25 июня 2002 г.): методика взаимодействия программного модуля «Управление персоналом» с программными модулями бухгалтерского учетаметоды компьютерного обучения персонала.

2. При разработке методических материалов в ОАО «Электросвязь» Калужской области по управлению персоналом и материальному поощрению персонала (акт внедрения от 16 июля 2002 г.).

3. При оптимизации структуры системы управления персоналом и элементов документооборота АКБ «Линк-Банк» (акт внедрения от 23.07.2002г).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Концепция создания автоматизированной системы «Государственный реестр населения» — Компьюлог, № 4, 2000 г, с.5−31.
  2. А.О. Исследование и разработка технологии и инструментальных средств для создания автоматизированных систем управления сложными транспортными комплексами. диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М, :НИИВК, 2001.
  3. А.А. Автоматизированная система управления связью и ее информационное обеспечение при использовании радиорелейного оборудования (на примере Московской области). -М:МАРТИТ, 2001.
  4. Телекоммуникации. Мир и Россия состояние и тенденции развития. -М. :Радио и связь, 1999.
  5. Л.С., Плоткин М. А. Цифровые системы передачи информации.
  6. А.И., Фрейман Б. А. Вопросы формирования теории функционирования и оптимального управления ОКБ на основе теории больших систем // Прикладная математика.- Новосибирск, 1971. -Вып.З
  7. Д.А. Ситуационное управление: Теория и практика.- М.:-Наука, 1986.
  8. Проблемы программно-целевого планирования и управления. / Под ред. Г. С. Поспелова .- М.: Наука, 1982.
  9. Р.А. Исследование и разработка методов обработки и управления информации при создании и эксплуатации систем мобильной связи. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук, М. библиотека ГОУ МАРТИТ.
  10. Телекоммуникации. Мир и Россия состояние и тенденции развития. -М. :Радио и связь, 1999.
  11. .С., Пшеничников А. П., Харкевич А. Д. Теория телетрафика -М.:Связь, 1979.
  12. Клейнрок. Теория массового обслуживания-М, Машиностроение, 1979.
  13. Ю.Н., Фань Г. Л. Теория распределения информации -М. :Радио и связь, 1985.
  14. Г. В., Сергеева И. В. Качество информации -М.:Радио и связь, 1990.
  15. А.А., Чудинов С. М. Принципы и методы построения автоматизированной системы управления ОАО «Электросвязь» Московской области -М.:Компьюлог, № 3, 2001, с.5−11.
  16. Р.А., Локотков А. А., Шетраков А. Ю. Обеспечение безопасности в коммутативных вычислительных сетях. М. Московская академия рынка труда и информационных технологий, 2001.
  17. Корпорация «Галактика». Методические материалы для управления персоналом. -М., 2002.
  18. Автоматизация кадрового учета /Винокуров М.А. и др. М.:ИНФРА-М, 2001. -222с.
  19. В.Ф., Брагин В. В. Процессы управления организацией. -Ярославль: Редакционно-издательский центр Яртелекома, 2001. -416с.
  20. Э.А. Стандартизация ключевых элементов управленческой деятельности в компании. М.:Консультант директора, № 10(94), 1999, с. 11−21.
  21. Концептуальный проект системы управления персоналом регионального оператора электросвязи. М.:ОАО «ЦентрТелеком», 2002. — 53с.
  22. Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации, — 26 июля 2000 г. № 1072-Р
  23. Я.Стретович и др. Об одном подходе к автоматизации документооборота. :М., Открытые системы, № 4, 1997.
  24. В.Баласанян. Концепция системы автоматизации отечественного документооборота. -:М,. Открытые системы, № 1,1997.
  25. Э.М. Об одной модели документооборота М.:Компьюлог, № 1 (49), 2002 г.-с. 19−23.
  26. А.Громов, М. Каменнова, А.Старыгин. Управление бизнес-процессами на основе технологии Workflow. :М., Открытые системы, № 1,1997.
  27. Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах. -М.:Мир, 1981.
  28. Федеральный закон РФ от 25.01.1995 г. «О информации, информатизации и защите информации».
  29. Федеральный закон РФ от 20.01.95 г. «Закон о связи»
  30. Кулопулос Томас М. Необходимость Workflow. Решения для реального бизнеса./Пер. с англ. ОАО «Весть-Метатехнолгия». — 2000. -384с.
  31. J., Moran J., Сох С. The QFD Handbook / John Wiley&Sons, Inc., New York, 1998, p.410.
  32. A.B. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория.Методы. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Пер. с англ. ОАО «Весть», ОАО «Метатехноло-гия». -1999, — 152с.
  33. Телекоммуникации. Мир и Россия состояние и тенденции развития. -М, :Радио и связь, 1999.
  34. Технические предложения на оборудование для создания беспроводных сетей передачи информации. -М, :ОАО «НИИ36. системы расчетов с пользователями за услуги электросвязи. Общие технические требования. М.:ЦНТИ «Информ-связь», 1998 г.
  35. Е.В., Зайцев К. С., Мифтахова Ч.М. OLAP-технологии в прогнозировании. М.:Комьюлог, № 5−6, 2001. — с.35−39.
  36. Vassiliadis P., Sellis Т.К. A Survey of Logical Models for OLAP Databases. ACM SIGMOD Record, vol.28, No.4, 1999.
  37. И.Н. Моделирование вычислительных систем. Л.: Машиностроение, 1988.-223с.
  38. М. Месарович, Д. Мако, И. Тахакара Теория иерархических многоуровневых систем. М.: Мир, 1973. 342 с. 41. «Софтпрогресс 99/2000». Справочник по российскому и зарубежному программному обеспечению. М.:Центр интеллектуальных систем «Метод», 1999.
  39. Отечественный бизнес-софт. М.:Компьютер-Пресс, № 11, 2000.
  40. В. Современные технологии управления М.:Вестник связи, № 12, 2001.
  41. И. Интегрированные решения как основа информационной системы предприятия. М. бухгалтер и компьютер, № 11, 2001.
  42. Конституция Российской Федерации.
  43. Об информации, информатизации и защите информации Закон Российской Федерации № 24-ФЗ от 20.02.1995 г.
  44. Об электронной цифровой подписи Закон Российской Федерации № 1 -ФЗ от 10.01.2002 г.
  45. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г.
  46. О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию Указ Президента Российской Федерации № 2334 от 31.12.1993 г.
  47. О концепции национальной безопасности Указ Президента Российской Федерации № от 10.01.2000 г.510 государственном учете баз и банков данных Постановление Правительства Российской Федерации № 226 от 28.02.1996 г.
  48. О сертификации средств защиты информации Постановление Правительства Российской Федерации № 608 от 26.06.1995 г.530 дополнительных гарантиях прав граждан на информацию Указ Президента Российской Федерации № 2334 от 31.01.1993 г.
  49. Е.Б. Марковские процессы, М., «Наука», 1963- 859 с.
  50. Э.М., Лысаковский В. А. Некоторые вопросы комплексной защиты информации в АСУ регионального оператора связи. -М.:Компьюлог, № 5−6 (47−48), 2001 г. с.50−53.
  51. Э.М. Об одной модели построения системы управления персоналом регионального оператора электросвязи М.:Компьюлог, № 2 (50), 2002 г.-с.33−37.
  52. Э.М., Нехаева О. Н. Подготовка кадров и система компьютерного обучения в ОАО «Электросвязь» Московской области -М.:Компьюлог, № 2 (50), 2002 г. с.7−11.
  53. Р.А., Журавлева Э. М. Концепция построения системы управления персоналом региональной компании электросвязи. М.:Компьюлог, № 3 (51), 2002 г.
  54. Э.М., Локотков А. А. Экспертный анализ предложений на рынке корпоративных информационных систем. М.:Компьюлог, № 3 (51), 2002 г.
  55. Р.А., Журавлева Э. М., Котов К. Ю. Концептуальный проект системы управления персоналом М.:ОАО «ЦентрТелеком», 2002 -48с.
  56. Э.М., Чудинов С. М., Шетраков Ю. Г. Построение системы управления персоналом регионального оператора электросвязи. -М.:ГОУ «МАРТИТ», 2002. 60с.
  57. Э.М., Локотков А. А. Система документооборота регионального оператора связи. М.:Компьюлог, № 5−6 (47−48), 2001. -с.74−76.
  58. Н. Теория графов. Алгоритмический подход. -М.:Мир, 1978.
  59. Е.Н. Обучение и доступ к Интернет//ИТО-99'. М., 1999.
  60. . Интеграция распределенных баз данных. М: Лань, 2000
  61. Ю.В., Розанов Ю. А. Теория вероятностей. Основные понятия, предельные теоремы, случайные процессы, М., «Наука», 1973- 494с.
  62. А.Б. и др. Групповая работа в сети (Технологии и программные средства Groupware). Под редакцией Цикина И. А. :М., МЦНТИ, 2002.-248с.
  63. Зубков Д. Staffware система управления документооборотом. — М: Открытые системы, № 1, 1997.
  64. Саттон М.Дж.Д. Корпоративный документооборот, принципы, технология, методология внедрения / Пер. с англ. СПб: БМикро, 2002. -448с.
  65. Н.П. Новые технологии образования//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 1996. — № 1. — С. 154−162.
  66. Pedersen Т.В., Jensen C.S., Dyreson С.Е. Extending Practical Pre-Aggregation in On-Line Analytical Processing. Proc. 25th International Conference Very Large Databasees, Morgan Kaufmann, San Mateo, Calif., 1999.
  67. Ceri S., Pernici В., Wiederhold G. Distributed Database Design Methdolo-gies. Proc. IEEE, May 1987, 75(5), pp. 533−546
  68. Bell D., Grimson J. Distributed Database Systems. Reading, MA: Addison-Wesley, 1993.
  69. M.T. Ezsu. and P. Valduriez. Principles of Distributed Database Systems. -Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1991.
  70. Ahuja R.K., Magnanti T.L., Orlin J.B. Network Flows: Theory, Algorithms, and Applications. Prentice-Hall, 1993
  71. Ford L.R., Fulkerson Jr., Fulkerson D.R. Flows in Networks. Princeton Univ. Press, Princeton, NJ, 1962
Заполнить форму текущей работой