ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с отягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² школС

Π”ΠΈΡΡΠ΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΎΠ΄Π½ΠΈ исслСдоватСли ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ видят Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НСсмотря Π½Π° ΡΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдоватСли ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ направлСния ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской готовности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π“Π»Π°Π²Π° I. ВСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС аспСкты психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • 1. 1. ВСорСтичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • 1. 2. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психичСского развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
    • 1. 3. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° послС роТдСния
  • Π“Π»Π°Π²Π° II. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития структурных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • 2. 1. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° исслСдования ΠΈ Ρ…арактСристика испытуСмых
    • 2. 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • 2. 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития личностной готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • 2. 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° III. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 3. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования особСнностСй психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 3. 2. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития внимания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 3. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития памяти Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 3. 4. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
  • Π“Π»Π°Π²Π° IV. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 4. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования особСнностСй ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 4. 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ работоспособности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 4. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ проявлСния агрСссивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ
    • 4. 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ страхов Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с отягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ исслСдования. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ возрастной психологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития, ΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ°Ρ популярной Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ многочислСнных исслСдований отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психологов (Π›.Π‘.Выготский, Π”. Π‘. Элысонин, A.B. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ², Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€, М. И. Лисина, Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Н. Π“. Π‘Π°Π»ΠΌΠΈΠ½Π°, Π•. Π•. ΠšΡ€Π°Π²Ρ†ΠΎΠ²Π°, Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°, Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½Π°, А. ΠšΠ΅Ρ€Π½, Π‘. Π¨Ρ‚Ρ€Π΅Π±Π΅Π», Π―. ЙирасСк ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° многогранная, ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ всС сфСры ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΎ-Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ отмСчаСтся Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ личностной готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ стороны психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°ΠΌΠΈ. Однако Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь практичСски Π½Π΅Ρ‚ исслСдований, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… объясняли Π±Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ интСрСс ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ исслСдования, посвящСнныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ) психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π˜Ρ… ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π° направлСния.

К ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚носим исслСдования, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ структурного ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ (Π’.Π’.Π’Π°Ρ€ΡƒΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π°, Π›. Π•. Π–ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π°, Π”. Π‘. Эльконин, Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€, Π’. Π’. Π₯олмовская,.

Π’.Π‘.ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π°, Π›. И. ЦСханская ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΈΡ… Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС.

ИсслСдования Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ основС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ возрастныС этапы, прСимущСствСнно Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС. (Π›.И.Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½Π°, Π•. Π•. ΠšΡ€Π°Π²Ρ†ΠΎΠ²Π°, М. Π“. ΠšΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΈΠ½Π°, М. И. Лисина ΠΈ Π΄Ρ€.). Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ этих исслСдований Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΎΠ΄Π½ΠΈ исслСдоватСли ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ видят Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НСсмотря Π½Π° ΡΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдоватСли ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ направлСния ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ развития. Однако исслСдования послСдних Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° послС роТдСния. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ особоС мСсто Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ, соотвСтствСнно, Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования:

Различия Π² Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ развития ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ выраТСнности Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон (структурных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²) психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ (ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ) связаны с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°Ρ… гСстоз, хроничСская ΡƒΡ€ΠΎΠ³Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ инфСкция ΠΈ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅).

ЦСль ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования выявили Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ постановки ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности развития структурных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ.

2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ.

3. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: психологичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: психологичСскиС особСнности развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой исслСдования являлись:

— ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… закономСрностях психичСского развития Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, раскрытыС Π›. Π‘. Выготским Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСского развития психики;

— Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСскиС исслСдования, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π›.Π‘.Выготский, Π”. Π‘. Эльконин, Π’.Π’.Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²);

— ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ влияния ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (А.И.Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ², А. Π‘. Π‘Π°Ρ‚ΡƒΠ΅Π², А. И. Брусиловский, Π“. Π“. Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏΠΏΠΎΠ²Π°, М. Π›. Π›Π°Π·Π°Ρ€Π΅Π² ΠΈ Π΄Ρ€.);

— ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (М.И.Лисина, А. Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€, Π”. Π‘. Эльконин, Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, М. Π“. Π•Π»Π°Π³ΠΈΠ½Π°, Π“. И. ΠšΠ°ΠΏΡ‡Π΅Π»Ρ, Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°, Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½Π°, Π“. М. Иванова, Π“. Π‘.ЯскСвич);

— Ρ‚СорСтичСскиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… отСчСствСнных психологов ΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ (Π•.А.Π•ΠΊΠΆΠ°Π½ΠΎΠ²Π°, К. Π‘. ЛСбСдинская, Π’. И. Лубовский, И. Π€. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ, М. Π‘. ΠŸΠ΅Π²Π·Π½Π΅Ρ€, Π•. Π‘. Π‘Π»Π΅ΠΏΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π . Π”. Π’Ρ€ΠΈΠ³Π΅Ρ€, Π£. Π’. УльСнкова, Π‘. Π“. Π¨Π΅Π²Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.).

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ исслСдования использовались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

1. АнкСтированиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, для изучСния ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ (авторская Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Н.И.Π¨Π΅Π»ΠΊΠΎΠ²Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ).

2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, для изучСния уровня готовности ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ°» Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ, для изучСния Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ.

4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π“рафичСский Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚» Π”. Π‘. Эльконина, А. Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π°, для изучСния уровня развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

5. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ опросник школьной зрСлости ΠšΠ΅Ρ€Π½Π° ΠΈ Π―. Π˜ΠΉΡ€Π°ΡΠ΅ΠΊΠ°, для изучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ освСдомлСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, уровня развития основных ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, сравнСния, обобщСния).

6. ВСст ΠœΡŽΠ½ΡΡ‚Π΅Ρ€Π±Π΅Ρ€Π³Π°, ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†Π° Π›Π°Π½Π΄ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π°, для изучСния особСнностСй развития внимания (ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, продуктивности ΠΈ ΡƒΡΡ‚ойчивости).

7. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А. Π”. Π’ΠΈΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, для изучСния особСнностСй развития памяти (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π›. Π . Лурия, Π‘. Π’. Π—Π΅ΠΉΠ³Π°Ρ€Π½ΠΈΠΊ, для изучСния опосрСдованной памяти.

8. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π“. Π­Π±Π±ΠΈΠΈΠ³Π°ΡƒΠ·Π°, для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ словарного запаса.

9. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠΠ΅ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅» М. Π—. Π”ΡƒΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²ΠΈΡ‡, для исслСдования ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ критСрия агрСссии.

8. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А. И. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° «Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ…ΠΈ Π² Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅», для изучСния страхов Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-статистичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ критСрия ср* ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π€ΠΈΡˆΠ΅Ρ€Π° икритСрия Π‘Ρ‚ΡŠΡŽΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°.

Научная Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ. УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнности протСкания бСрСмСнности ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ особСнности развития Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ цСлостной психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСского сопровоТдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚ягощСнным ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ развития, Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ПолоТСния, выносимыС Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ:

1. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ сущСствСнно Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ кислородноС Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ гСстоза ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ гипоксии ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ послС роТдСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ойчивости внимания, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ объСмС памяти ΠΈ Π² Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ работоспособности Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ^ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ€Π°ΡΡΡ‚ройствами повСдСния: нСвротичСского ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ агрСссивности ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ страхов) ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников обусловлСно особСнностями протСкания бСрСмСнности ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (гСстоз, хроничСская ΡƒΡ€ΠΎΠ³Π΅Π½ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ инфСкция ΠΈ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅).

3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС находят ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… структурных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ).

Апробация Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологиина Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ — практичСских конфСрСнциях Π² ΠŸΠ΅Ρ‚Србургском государствСнном унивСрситСтС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ сообщСния (Ρ„ΠΈΠ»ΠΈΠ°Π» мСдицинский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆ), Российском государствСнном Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ унивСрситСтС. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ диссСртационного исслСдования ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ курсов ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, психогСнСтикС, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии Π½Π° ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Π΅ психологии для студСнтов АкадСмичСского института Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Московского Российского государствСнного Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ унивСрситСта.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ диссСртации

ДиссСртация состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ², списка Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ отСчСствСнныС ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ источники. ДиссСртационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ 14 Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, 17 рисунков, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° прилоТСниями.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

содСрТит 188 источника, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС 20 Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования личностного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽΠΊΡ€ΠΈΡ‚Срия Π‘Ρ‚ΡŠΡŽΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°.

Π¨ΠΊΠ°Π»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 1:-критСрия Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ значимости Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ 1> 3, 74 Π³3 = 0, 999 0,001.

Расстройства повСдСния 3, 25 Πͺ = 0, 99 0,1.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° М. Π—. Π”ΡƒΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²ΠΈΡ‡ ь- 2,66 Π³3 = 0, 99 0,1.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А. И. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° 3, 12 = 0, 99 0,1 1.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ