Развитие научно-методического аппарата таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
Таможенное регулирование потребительского рынка направлено на его развитие и защиту. Необходимость защиты потребительского рынка обусловлена, во-первых, его высокой импортозависимостью и, во-вторых, тем, что не все товары ввозятся легально и достоверно декларируются. В отношении недобросовестных импортеров, с целью сокращения объемов нелегально ввезенных потребительских товаров, целесообразно… Читать ещё >
Содержание
- 1. Государственное регулирование потребительского рынка Российской Федерации и задача его совершенствования
- 1. 1. Анализ современного состояния государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- 1. 1. 1. Общая характеристика потребительского рынка Российской Федерации
- 1. 1. 2. Возможности рыночного саморегулирования потребительского рынка
- 1. 1. 3. Общая характеристика государственного регулирования потребительского рынка в Российской федерации
- 1. 2. Таможенное регулирование как инструмент государственной защиты потребительского рынка Российской Федерации
- 1. 2. 1. Общая характеристика тарифных мер защиты потребительского рынка Российской Федерации
- 1. 2. 2. Нетарифные меры регулирования внешнеторговой деятельности как инструмент государственной защиты потребительского рынка
- 1. 3. Анализ современного состояния научно-методического аппарата таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- 1. 1. Анализ современного состояния государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- Выводы по главе
- 2. Научно-методический аппарат таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- 2. 1. Принципы и обобщенная структура научно-методического аппарата таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- 2. 1. 1. Принципы формирования таможенных мер в целях регулирования затрат импортеров при ввозе товаров на потребительский рынок Российской Федерации
- 2. 1. 2. Обобщенная структура научно-методического аппарата таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
2.2 Методические основы мониторинга текущей экономической ситуации, прогноза ее развития и оценки необходимости изменения действующей системы таможенных мер в целях защиты потребительского рынка Российской Федерации
2.2.1 Методика мониторинга текущей экономической ситуации и прогноза ее развития.
2.2.2 Алгоритм установления необходимости изменения системы мер таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации.
2.3 Методические подходы к формированию мер таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
2.3.1 Методы государственного регулирования цен на внутреннем потребительском рынке.
2.3.2 Научно-методический подход к определению затрат импортера при ввозе потребительских товаров на внутренний рынок Российской Федерации.
2.3.3 Методические основы определения затрат импортера на внутреннем рынке Российской Федерации в зависимости от применения нетарифных мер регулирования.
Выводы по главе.
3 Разработка практических рекомендаций по применению таможенных мер в системе государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации.
3−1 Рекомендации по совершенствованию организационных основ государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации.
3−2 Рекомендации по совершенствованию таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
3.2.1 Рекомендации по совершенствованию таможенного регулирования ввоза потребительских товаров в Российскую Федерацию.
3.2.2 Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля ввоза потребительских товаров на внутренний рынок Российской Федерации.
3.3 Концептуальные основы государственного регулирования развития потребительского рынка Российской Федерации
Выводы по главе.
- 2. 1. Принципы и обобщенная структура научно-методического аппарата таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (ст. 71)
- Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17)
- Решение Совета Евразийской экономической комиссии № 54 от 16.07 2012 г. «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза»
- Решение Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. «Положение о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли» (в ред. Решения Комиссии Таможенного союза от 02.03.2011 № 552).
- Решение Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. № 308 «Регламент внесения предложений по мерам регулирования внешней торговли в Комиссию Таможенного союза» (в ред. Решения Комиссии Таможенного союза от 02.03.2011 № 553)
- Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1994 года
- Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссель, 14 июня 1983 г.) ред. от 24 июня 1986 г.)
- Соглашение о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25.01.2008 г.
- Соглашение о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран от 09.06.2009 г.
- Соглашение о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 09.06.2009 г.
- Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза в редакции от 23.04.2012 г.
- Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948−1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в ред. от 26.07.2006
- Федеральный конституционный закон от 17.12.97 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации (ст. 15).
- Федеральный закон от 03.12.2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»
- Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 2012 г. № 311 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
- Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-Ф3 «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (в ред.№ 233-Ф3 от 03.12.2012).
- Федеральный закон от 08.12.10 № 332-ФЭ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2011—2012 годах»
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (в ред. от 18.07.2011 г.)
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей»
- Гражданский кодекс РФ (гл. 27, ст. 424, ст. 426 «Публичный договор», гл. 28 «Заключение договора» и др.).
- Налоговый кодекс РФ (ст.40)
- Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 220 «О некоторых мерах по государственному регулированию естественных монополий в РФ».
- Указ Президента Российской Федерации от 28. 02. 95 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» на продукцию естественных монополий.
- Указ Президента РФ от 30 января 2010 г. № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. — № 5. — Ст. 502.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», в редакции от 16.04.2012 г. № 323
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12. 2012 г. № 1337 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально демографическим группам населения в целом по Российской Федерации.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 г. № 40 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС»
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (в ред. от 20.08.2001 г.).
- Постановление Правительства РФ от 08.08.2003 г. № 476 «О государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий».
- Постановление Правительства РФ от 13.10.1999 г. № 1158 «Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий».
- Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 № 865 (в ред. от 04.09.2012) «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1166 «О Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции»
- Приказ ФАС РФ от 25.04.2006 № 108 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке»
- Приказ ФТС России № 1200 от 6 июня 2011 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене»
- Перечень чувствительных товаров, утвержденный Решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. № 18 (в редакции от 19 декабря 2011 г. № 17)
- ИСО/ОПМС 9000:2000. Система менеджмента качества.
- Алешкина Д.В. Совершенствование дифференциации ставок таможенного тарифа на продовольственные товары: дис.. канд.экон. наук.: 08.22.05.-М.: РГБ, 2003. 187 с.
- Алиева З.Б. Импортозависимость угроза продовольственной безопасности России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2010. -N 14. — С.66 — 70
- Алиева З.Б. Некоторые аспекты государственного регулирования продовольственной безопасности России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2010. — N 16. — С.47 — 50
- Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью.//Российская юстиция. 1997. № 2. с. 19−21.
- Анисимов В.Г., Анисимов Е. Г., Липатова Н. Г., Черныш, А .Я. Применение математических методов при проведении диссертационных исследований. Учебник. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. С. 426.
- Анисимов Е.Г., Анисимов В. Г., Капитоненко В. Г. Экономико-математические методы и модели в мирохозяйственных связях. // Учебник. -М.: Изд-во РТА 2011 г. 180
- Анисимов В.Г., Анисимов Е. Г., Анцигин A.B., Борисов A.M., Кежаев В. А., Свертилов Н. И., Методы и модели оптимизации в управлении развитием сложных технических систем. СПб.: Политехника, 2004. — 280 с.
- Анисимов В.Г., Анисимов Е. Г., Бойко А. П. Метод обоснования применимости производственных функций с постоянной эластичностью замещения к анализу экономических процессов// Вестник РТА 2008, № 2(3), С. 147.
- Анисимов В.Г., Анисимов Е. Г., Босов Д. Б., Математические модели и методы управления инновационными проектами. М.: типография Aegis — Print, 2009. — 190 с.
- Анисимов В.Г., Анисимов Е. Г., Мартыщенко J1.A. Информационно-статистические методы в управлении микроэкономическими системами. СПб-Тула: Гриф и К0, 2001 год
- Анисимов В.Г. Введение в теорию эффективности инвестиционных процессов / В. Г. Анисимов, Е. Г. Анисимов, Д. Б. Босов. М.: Mili У, 2006. -92 с.
- Анисимов В.Г. Инвестиционный анализ в условиях неопределенности / В. Г. Анисимов, Е. Г. Анисимов, Г. А. Ботвин. СПб.: СПГПУ, 2006. — 288 с.
- Антохонова И.В. Потребительский спрос в переходной экономике: методология статистического исследования. Улан — Удэ: Изд — во БНЦ СО РАН, 2005.-199 с.
- Аникин А.В. Люди науки: Встречи с выдающимися экономистами. М.: Дело, 1998
- Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства.//Хозяйство и право. 1993. № 4. с. 59−67.
- Барамзин C.B. Управление качеством таможенной деятельности. -М.: Книга и бизнес, 2001. 304 с.
- Барсегян Д.Э. Совершенствование мер таможенно-тарифного регулирования как средств поддержки производства пассажирских самолетов в России: автореферат дисс. .канд.экон.наук 08.00.05 / ГОУ ВПО
- Российская таможенная академия» РИО РТА Люберцы, 2008. — 21с.
- Бирюков П.Н. Международное право: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / П. Н. Бирюков М.: Юристъ, 2002.
- Булатов A.C. Экономика. Учебник изд-во Института экономики и права, http://www.be5 .biz/ekonomika/e010/toc.htm.
- Воротынцева Т.М. Меры таможенно-тарифного регулирования ввоза мясных товаров и пути их совершенствования: Монография. М.: РИО РТА 2012.-110с.
- Гайдукова И.В. Оценка уровня конкурентоспособности товаров производственного назначения: дис.. канд. Экон. наук: 08.00.05/ Ур.гос. Эконом. Ун-т: Екатеринбург. 2004.
- Гамидуллаев С.Н. Стратегия таможенной политики: проблемы и перспективы. СПб.: Изд-во СПб государственного университете экономики и финансов, 1999. с. 20,24.
- Гендугова М.Б. Совершенствование таможенного регулирования как фактор развития агропромышленного комплекса России: дис.. канд.экон.наук: 08.00.05/ М.: РГБ. 2006.
- Губин E.JI. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М.: Юрист, 2005. с. 32.
- Джуха В.М., Курицын A.B., Штапова М. С. Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие. 2-е изд. перер. и доп. М.: КНОРУС, 2012.- 288 с.
- Дюмулен И., Пресняков В., Соколов В. Внешнеторговый режим ведущих зарубежных стран // Внешняя торговля. 1996. № 4.
- Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник (3-е издание). М.: ЗАО «Издательство Икар» 2011. С. 518.
- Жариков Р.В. Повышение конкурентоспособности продовольственных товаров: теория, методология, практика: Авторефератдис.. д-ра экон. наук: 08.00.05/ ГОУ ВПО «Воронежский государственный университет». Воронеж. 2008.
- Изюмченко Г. В. Таможенное регулирование как фактор развития агропромышленного комплекса России: дис.. канд.экон.наук // М., 2 002 150 с.
- Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. Перевод с английского профессора Н. Н. Любимова под редакцией д.э.н., профессора Л. П. Куракова — М.: Гелиос АРВ, 1999. — 352 с.
- Киреев А. П. «Международная экономика». В 2-х ч., Ч 1. «Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства». Учебное пособие для вузов. М.: 1997 г.
- Комаров И. Федеральные целевые программы: опыт, разработки и осуществления.Юкономист.- 1998.- № 1
- Кочергина Т. Е. Экономическая безопасность Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 445 с.
- Купринов Э.П. Государственно-таможенное регулирование цен в экономике и внешней торговле М.: Изд-во РТА, 2008. С. 99−100
- Леонтьев В. Межотраслевая экономика. М.: Экономика, 1997. с. 20.21.
- Лившиц А. Государство в рыночной экономике (краткий специальный курс). // Российский экономический журнал.- 1998.- №№ 10−1
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник- М.: Издательство БЕК, 2000.
- Львов Д.С. Институциональная экономика. // Учебник. М.: «Инфра-М» 2002 г. 318 с.
- Макрусев В. В. Таможенный менеджмент : учебник СПб.: Интермедия, 2012.-384 с.
- Манушина А. П. Совершенствование таможенного регулированияввоза продукции машиностроения на таможенную территорию Российской Федерации: автореферат дис.. .канд. экон. наук РТА, Москва -2003.-27 с
- Маршалл А. Принципы политической экономии. М.: Прогресс, 1983. Т-3, с. 119.
- Наумов В.В. Ценообразование // Учебное пособие М.: МИЭМП, 2009. с 231
- Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. Для вузов. М.: Норма. 2007
- Новиков В.Е. Таможенная пошлина как инструмент государственного регулирования экономики. М.:РИО РТА, 2006. С. 19
- Новиков В.Е., Ревин В. Н., Цветинский М. П. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 328 с.
- Новожилова М.А. Развитие методических положений по совершенствованию таможенного регулирования в целях обеспечения продовольственной безопасности России в условиях Таможенного союза: автореферат дис.. .канд. экон. наук РТА, Москва. -2012.-34 с.
- Ойкен В. Основы национальной экономики. / Пер. с нем. / Общ.ред. B.C. Автономова, В. П. Гутника, К. Херрманн-Пиллата. М.: Экономика, 1996. с. 209−210, 230, 248−249.
- Плышевский Б. Условия восстановления государственного регулирования экономики.//Экономист.- 1998.- № 6
- Под ред. Глазьева С. Ю. «Регулирование внешней торговли Таможенного союза в рамках ЕВРАЗЭС». М.: «МИАЦ» 2010 г. с. 207
- Пожидаева Л.Б., Сафонова Л. А., Седельников С .Я. Регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие/ Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Новосибирск. 1997.С.127.
- Попова Л.А. Экономические инструменты инфраструктуры рынка (На примере финансовых, страховых и таможенных услуг): Дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05, 08.00.10: Москва, 2000 265 с. РГБ ОД, 71:01−8/231−7
- Пресняков В.Ю. Таможенная политика России на современном этапе (роль и место в обеспечении экономической безопасности государства и стабилизации финансовой системы) Учебное пособие. М.: РИО РТА, 1996. с.6
- Прищеп E.H. Формирование механизма таможенного регулирования ввоза обуви в Российскую Федерацию: дисс. .канд. экон. наук 08.00.05// ГОУ ВПО «Российская таможенная академия». М.: РИО РТА.-2009.- 143 с.
- Райзберг Б. А. Курс экономики // Учебник. «ИНФРА-М» 1997 г. 720 с.
- Райнерт Э.С. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными / пер. с англ. Н. Автономовой- под ред. В. Автономова. Серия «Экономическая теория». М.: НИУ ВШЭ, 2011 — ISBN 978−5-7598−0816−9 — 384 с.
- Ревин В.Н. Формирование механизма нетарифного регулированиявнешней торговли в России: дис.. канд. экон. наук // М., ГТК РФ РТА, 1998.- 178 с.
- Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М.: Экономика 1996.
- Самуэльсон Пол, Вильям Нордхаус. Экономика. М.: Вильяме, 2006.1360 с.
- Сенчагов В.К. Экономическая безопасность России. // Учебник. М.: «Дело» 2005 г. 896 с.
- Сметанин A.B., Попаренко Я. В., Михайлов C.B. История экономических учений: учебно-методическое пособие. -Архангельск, 2009.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М. 1962. С. 333.
- Стрыгин А. В. Мировая экономика. «Экзамен», Москва 2001.
- Таскаев H.H. Организационно-правовые вопросы деятельности милиции общественной безопасности по борьбе с административными правонарушениями на потребительском рынке. // Право и экономика. 2006. -№ 6. — С. 12−17.
- Теория отраслевых рынков. Под. ред. Колбачева Е. Б. и Штаповой И. С. // Учебное пособие. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс» 2012 г. 269 с.
- Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: в 2 т.: пер. с англ. Под ред. В. М. Гольперина и H.A. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000 г. т.2
- Ульянова В.Н. Проблемы административно-правового регулирования потребительского рынка // Правовая политика и жизнь. -2007. № 3.-С.70−73.
- Федорцов Д.С. Совершенствование тарифного и нетарифного регулирования (на примере автомобильной промышленности): авторефератдисс. .канд. экон. наук 08.00.05 // ГОУ ВПО «Российская таможенная академия». М.: РИО РТА 2007. — 38 с.
- Фукс E.H. Механизм таможенного регулирования импорта обуви: монография. М.: Изд-во Российская таможенная академии, 2011. 68 с.
- Черныш А.Я., Жигун JI.A. Теория экономики таможенного дела: монография М.: РИО РТА, 2012. 200 с.
- Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика 1996.
- Шевчук Д. Управление качеством: электронный учебник для ВУЗов. М.: Изд-во Высшая школа, 2011. 260 с.
- Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов -М.: Туманит, изд. центВЛАДОС, 1996
- Юрченко О. А. Потребительский рынок Российской Федерации и организационные меры его регулирования. // Вестник Российской таможенной академии. № 2 М.: РИО РТА, 2013. с. 123
- Юрченко О. А. Принципы и обобщенная структура научно-методического подхода к формированию таможенного регулирования потребительского рынка Российской Федерации. // Вестник Университета. -2013. -№ 2.-М.: Изд-во ГУУ
- Состав потребительской корзины в целом по Российской Федерации
- Наименование Единица измерения Объем потреблен (в среднем на одн человека в год ия оготрудоспо собное население пенсио меры дети
- Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) кг 126,5 98,2 77,6
- Картофель кг 100,4 80,0 88,1
- Овощи и бахчевые кг 114,6 98,0 112,5
- Фрукты свежив кг 60,0 45,0 118,1
- Сахар и кондитерские изделия в пересмете на сахар кг 23,8 21,2 21,8
- Мясопродукты кг 58,6 54,0 44,0
- Рыбопродукты кг 18,5 16,0 18,6
- Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко кг 290,0 257,8 360,71. Яйца штук 210 200 201
- Масло растительное, маргарин и другие жиры кг 11,0 10,0 5,0
- Прочие проекты (соль, чай, специи) кг 4,9 4,2 3,5.
- Устанавливаются следующие соотношения стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в процентах):
- Наименование Трудоспособное население Пенсионеры Дети
- Непродовольственные товары 50 50 ' 501. Услуги 50 50 50.
- Импорт России важнейших товаровв 2012 году
- Код Наименование Всего Дальнее зарубежье СНГ
- ТН ВЭД товара тыс. млн. тыс. млн. тыс. млн. тонн долл.США тонн долл. США тонн долл. США
- Напитки алкогольные и б/алкогольные 3 092,6 — 2537,8 — 554,92 402 Сигареты и сигары 86,5 — 83,7 — 2,8
- Примечание. В общих итогах импорта и в распределении по товарам учтены показатели о торговле с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан на основе данных ФТС России.
- Индексы потребительских цен на ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары в 2008—2013 гг..на конец периода, в % к декабрю предыдущего года2008 -«-2009 -«-2010 -*г-2011 —2012 -«-"2013
- Индексы потребительских цен на НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары в 2008—2013 гг..на конец периода, в % к декабрю предыдущего года-&diams--2008 -«-2009 ^^2010 -«-2011 —2012 -«-2013
- Прогнозирование изменения цены на потребительский товар (сухое молоко) на базе пакета математического моделирования РТС Ммксас114 с применением метода наименьших квадратов1. Зададим дискретное время:1 := 0.3612т. := 1-Аг
- Зададим таможенную стоимость (ТС) аналогичного импортного товара, не зависящую от времени
- Значение ставки таможенной пошлины (ТП) возьмем из Таможенного тарифа ТС. До 23 августа 2012 г. 25%, после 23 августа 2012 г. — 20%. Планируемое снижение ставки ТП к 2014 г. — до 15%.1.:= т +2011
- Зададим оптовую цену отечественного товара1. ЧоТЕЧ = 1401. ТС = 10 015% (ТС) ^ I > 2014
- Постоянная во времени составляющая затрат импортера: гпост:1. ТС
- Переменная во времени составляющая затрат импортера:2ПЕРЕМ1 := ТП (!)
- Общие затраты импортера будут складываться из постоянной и переменной составляющих: ъх:= 2ПОСТ + гГ1ЕРЕМ1
- На рисунке 8.1 представлены графики зависимости общих затрат импортера от времени, постоянная состявлющая затрат импортера, а также оптовая цена отечественного товара1402ПОСТ ЦОТЕЧ12 010 020 112 012 201 164 800. Рисунок 8.1
- В реальности затраты импортера включают в себя некоторую случайную составляющую
- Зададим среднеквадратическое отклонение затрат импортера1. Те ¦¦= 2%Z1. S 1
- Случайная составляющая затрат импортера0 on error ^rnorm^l, 0, сг^ ^q^
- Затраты импортера с учетом случайной составляющей2СЛУЧ-2П0СТ +EOEPEMj +
- Случайная составляющая оптовой цены отечественного товара: отеч (') := 0 оп еггог fmormf1Ас^сЛ
- Цена отечественного товара с учетом случайной составляющей
- ЧоТЕЧ случ-» ЦОТЕЧ + ^ОТЕЧ^
- На рисунке 8.2 представлены графики зависимости от времени затрат импортера с учетом случайной составляющей и оптовой цены на отечественный товар с учетом случайной составляющей1. Рисунок 8.2
- Для сглаживания колебаний (исключения случайной составляющей), а также для предсказания затрат импортера в следующий дискретный момент времени необходимо воспользоваться одним из известных методов аппроксимации значений функции.
- Сглаженная функция затрат импортера, полученная по МНКшатА) -(А^случ= 0
- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ1. ВЫЯВЛЕНИЯ РИСКОВ
- Информация о рисках может быть передана в координирующее подразделение ФТС России любым заинтересованным лицом через официальный сайт ФТС России в сети Интернет (www.customs.ru).