Управление персоналом
Дипломная
В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы исследования: системного анализа, экономика статистические методы, табличные и графический метод и метод прогнозного анализа, метод наблюдения, метод социального опроса и интервьюирования, аналитический метод, сравнительный подбор, встречи и беседы со специалистами. Вместе с тем, противостояние вышеуказанным… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на туристских предприятиях
- 1. 1. История развития управленческой мысли
- 1. 2. Основные понятия менеджмента персонала
- 1. 3. Специфика управления персоналом туристкой фирмы на современном этапе
- Глава 2. Анализ и оценка планирования потребности в персонале на примере ТОО «Satty Sapar»
- 2. 1. Анализ организационной структуры управления предприятия ТОО «Satty Sapar»
- 2. 2. Критерии оценки и способы подбора персонала в ТОО «Satty Sapar»
- 2. 3. Планирование потребности в персонале на предприятии ТОО «Satty Sapar»
- Глава 3. Пути совершенствования системой управления персоналом в деятельности ТОО «Satty Sapar»
- 3. 1. Разработка кадровой политики как инструмента эффективной деятельности предприятия
- 3. 2. Мотивации в повышении эффективности работы персонала в ТОО «Satty Sapar»
- 3. 3. Основные пути совершенствования системы управления туристской фирмой
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 6
Список литературы
- Государственная программа развития туризма в Республике Казахстан на 2012 — 2015 гг.
- Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 — 2015 годы.
- Агентство Республики Казахстан по статистике. Электронный документ. Режим доступа: http://www.stat.kz
- Шилибекова Б.С. Анализ систем управления персоналом казахстанских туристских предприятий. Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева Республика Казахстан.
- Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. Кибанова А. Я. -3-е изд., доп. и перераб. — М.:Инфра — М, 2008. — С. 638
- Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2008. — 496 с., С.49
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред. Шеметова П. В. — М.: ИНФРА-М: Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. -312 с.
- Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ, 2007.-560 с.
- Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб.пособие.-М.: Издательство РИОР, 2009. — С.87
- Менеджмент социальной работы: Учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений/Под ред. Комарова Е. И., Войтенко А. И. — М.: Гуманит. Изд. центр Владос, 2011. -С.124
- Теория и методика социальной работы.-М.:Издательство ИМА-пресс.2011, С.320
- Холостова Е. И. Социальная работа: Учеб. пособие. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К*», 2010. — 692с., С. 202
- Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жуко- ва. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2009. — 192 с.
- Ердавлетов С. Р. История туризма. Развитие и научное изучение. — Алматы, 2013 — 215с/
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 1999. — 644 с.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999. — 496с.
- Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 174 с.
- Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». — 3-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2010. — 408 с.
- Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. — 2004. — N 2. — C. 88−102.
- Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
- Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.; Под ред. Н. И. Кабушкина и А. П. Дуровича. — Минск: Новое знание, 2009. — 630с.
- Биржаков и Никифоров. Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие. // Под ред. М. Б. Биржакова — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. — 240 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. — 3-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2009. — 495 с.
- Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е. Н. Карчевская. — Гомель: ГГТУ, 2009. — 25 с.
- «Туризм Казахстана» Статистический сборник. / Под редакцией Ж. И. Омарова /Астана, 2012 — 128 с.
- Салагаев В. Студенческие научные работы. Академическая Риторика: Учебное пособие. — Алматы: Раритет, 2004. — 200 с.
- Джей Рос, Темплар Ричард. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы/ Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 16. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Р. И. Сухов.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2006.- 144 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В. А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 315с.: табл. — Библиогр.:с. 308−309.
- Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, экскурсионных бюро, туроператоров: Сборник должностных и производственных инструкций. / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур.- М.: Финпресс, 2003.- 160 с.
- Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. — 2001. -№ 5. — С. 38−43.
- Севастьянова К. Д. Роль управления персоналом в повышении эффективности деятельности туристской фирмы [Текст] / К. Д. Севастьянова // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 270−273.
- Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 301 с