Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление продажами: РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переговоры составляют значительную часть взаимодействия почти во всех группах и организациях. Самые очевидные — переговоры между профсоюзом и руководством компании. Менее очевидные — переговоры между руководителями и подчиненными, переговоры между менеджерами одного уровня, а также переговоры между менеджерами разных уровней. Торговые представители компаний вступают в переговоры с клиентами… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
    • 1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
    • 1. 2. ПОДГОТОВКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
  • ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
    • 2. 1. МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ, ИСТОРИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ
    • 2. 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
    • 2. 3. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОВОРОВ
    • 2. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
    • 3. 1. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
    • 3. 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Управление продажами: РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

Переговоры составляют значительную часть взаимодействия почти во всех группах и организациях. Самые очевидные — переговоры между профсоюзом и руководством компании. Менее очевидные — переговоры между руководителями и подчиненными, переговоры между менеджерами одного уровня, а также переговоры между менеджерами разных уровней. Торговые представители компаний вступают в переговоры с клиентами, а агенты по закупкам — с поставщиками. И, наконец, почти незаметные переговоры — например, когда работник соглашается ответить на телефонный звонок своего коллеги в обмен на какую-либо прошлую или будущую услугу. В современных организациях, когда членам команд приходится работать совместно с коллегами, по отношению к которым они не располагают какими либо властными полномочиями и с которыми у них зачастую даже нет общего начальника, мастерство ведения переговоров становится особенно важным. Все мы ежедневно задействованы в переговорах по тем или иным вопросам. Сфера ведения переговоров практически безгранична: бизнес, менеджмент, законодательство, поставки и продажи, трудовые отношения, образование, социальная сфера, семья. Переговоры можно вести с друзьями, соседями, коллегами по работе и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Я., Шпилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 591С.
  2. В.А. Вороновский В. В. Дорофеев. Организационное поведение. Новосибирск. 2003 — с.99−103
  3. А.Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Конфликтология: Учебник/ под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 302с. — (Высшее образование)
  4. Г. И. Конфликтология: учебник / Г. И. Козырев. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. — 304с. — (Высшее образование).
  5. Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (60 000) и гуманитарно-социальным специальностям (20 000) / [В. П. Ратников и др. ]; под ред. проф. В. П. Ратникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. — 511с.
  6. В.И. Конфликтология/ В. И. Курбатов. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 445с. — (Высшее образование).
  7. Организация переговоров // банковские технологии. Организация переговоров — М., 2004, № 1 с.40−45
  8. Г. Н. Смирнов. Этика деловых отношений М. 2006 — с.77−95
  9. Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р. Осборн. Организационное поведение. Питер 2004 — с 410−416
  10. Е.Г. Молл. менеджмент: организационное поведение. М. 2000 — с.121−122
  11. Л.М. Карташова. Организационное поведение. М. 2005 — с.109−113
  12. Ф. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 1999
  13. Майкл Армстронг. Практика управления человеческими ресурсами. Питер 2005 — с 676−684
  14. П. Роббинс. Основы организационного поведения. Санкт-Петербург 2000 — с.283−289 // Экономист, № 2−2006
  15. .И. Конструктивная психология конфликта: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2003. — 250 с.: ил.
Заполнить форму текущей работой