Управление продажами: РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
Курсовая
Переговоры составляют значительную часть взаимодействия почти во всех группах и организациях. Самые очевидные — переговоры между профсоюзом и руководством компании. Менее очевидные — переговоры между руководителями и подчиненными, переговоры между менеджерами одного уровня, а также переговоры между менеджерами разных уровней. Торговые представители компаний вступают в переговоры с клиентами… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- 1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- 1. 2. ПОДГОТОВКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
- 2. 1. МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ, ИСТОРИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ
- 2. 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
- 2. 3. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОВОРОВ
- 2. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- 3. 1. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕТОДИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- 3. 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Анцупов А.Я., Шпилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 591С.
- В.А. Вороновский В. В. Дорофеев. Организационное поведение. Новосибирск. 2003 — с.99−103
- Кибанов А.Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Конфликтология: Учебник/ под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 302с. — (Высшее образование)
- Козырев Г. И. Конфликтология: учебник / Г. И. Козырев. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. — 304с. — (Высшее образование).
- Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (60 000) и гуманитарно-социальным специальностям (20 000) / [В. П. Ратников и др. ]; под ред. проф. В. П. Ратникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. — 511с.
- Курбатов В.И. Конфликтология/ В. И. Курбатов. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 445с. — (Высшее образование).
- Организация переговоров // банковские технологии. Организация переговоров — М., 2004, № 1 с.40−45
- Г. Н. Смирнов. Этика деловых отношений М. 2006 — с.77−95
- Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р. Осборн. Организационное поведение. Питер 2004 — с 410−416
- Е.Г. Молл. менеджмент: организационное поведение. М. 2000 — с.121−122
- Л.М. Карташова. Организационное поведение. М. 2005 — с.109−113
- Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 1999
- Майкл Армстронг. Практика управления человеческими ресурсами. Питер 2005 — с 676−684
- Стивен П. Роббинс. Основы организационного поведения. Санкт-Петербург 2000 — с.283−289 // Экономист, № 2−2006
- Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2003. — 250 с.: ил.