1. Трудовой кодекс Российской Федерации (через систему «Консультант-Плюс»);
2. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп.- М. ИНФРА-М, 2004.-283с.;
3.
Введение
в информационный бизнес/ Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова М.: Финансы и статистика, 2006;
4. Веселова, Е. Н. Экономическая реальность и бизнес-информация // НТБ. 2005. — 3. С. 356.;
5. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 2008;
6. Ермолович Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.:БГЭУ, 2004;
7. В. В. Травин, В. А. Дятлов Основы кадрового менеджмента М.: Дело, 2004;
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.;
9. Делопроизводство в кадровой службе/ Сост. А. В. Верховцев М.:ИНФА-М,.
10. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 4-е изд., — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005;
11. Максимович Г. Ю. Современные информационные технологии в работе секретаря // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2002. 3. С. 12 16.;
12. Экономика организации (предприятия) / Под ред. Н. А. Сафронова — М.: Экономист, 2008.
13. Шумилов, Ю. П. Менеджмент информационных ресурсов // ИРР. 2005;
14. Ясенев В. Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. — Н. Новгород, издательство ННГУ, 2008;
15. «Эффективное управление»; Журнал «Управление персоналом» 2009; № 8;
16. Бакут, П. А. Информационные ресурсы вопросы теории и практики; «ИРР» 2009. № 9.