Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сфера услуг в современной экономике роль, динамика, структура

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Заключение. Сфера услуг: сущность и значение1. 1. Значение услуг в современной экономике. Классификация услуг. Современное состояние сферы услуг2. 1. Особенности изменения доли сферы услуг в структуре мирового хозяйства. Введение. Проблемы функционирования рынка сферы услуг в современных условиях. Сущность и характеристика услуг. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сфера услуг: сущность и значение
    • 1. 1. Значение услуг в современной экономике
    • 1. 2. Сущность и характеристика услуг
    • 1. 3. Классификация услуг
  • 2. Современное состояние сферы услуг
    • 2. 1. Особенности изменения доли сферы услуг в структуре мирового хозяйства
    • 2. 2. Проблемы функционирования рынка сферы услуг в современных условиях
  • Заключение
  • Список литературы

Сфера услуг в современной экономике роль, динамика, структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сфера услуг: сущность и значение

1.1. Значение услуг в современной экономике

Одним из основных направлений развития современной экономики является стремительно расширяющаяся сфера услуг.

В ведущих европейских странах, США, Японии количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60−70% от общего объема национального производства.

В международной торговле услуги насчитывают около 25−30% от суммы общего мирового экспорта. Причем международная торговля услугами (МТУ) интенсивно развивается. Так, в период с 1965 и к концу 90-х годов доля сектора услуг в ВВП возросла с 55 до 67% в индустриально развитых странах и с 42 до 47% в развивающихся странах. За последние десятилетия объем МТУ вырос в 6−7 раз и составляет более 1,5 трлн. долларов. В то же время рост МТУ опережает на 25% рост международной торговли товарами, а также МТУ оказывает все большее влияние на МТТ. Так, для поставки товаров за рубеж привлекается все больше услуг, начиная с анализа рынков и заканчивая транспортировкой товаров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой