Организация управления инвестиционной деятельностью на предприятиях молочной и маслосыродельной отрасли АПК
Диссертация
Анализ теоретических работ показал, что на протяжении многих лет ученые-экономисты стремятся выявить и объяснить причины подъемов и спадов экономик, циклов экономической динамики и конъюнктуры, одним из основных переменных факторов которых являются инвестиции. Данные проблемы особенно остро проявляются в АПК и в частности на предприятиях маслосыродельной и молочной отрасли, о чем свидетельствуют… Читать ещё >
Содержание
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- 1. 1. Сущность и содержание управления инвестиционной деятельностью
- 1. 2. Инвестиционный маркетинг как элемент механизма управления инвестиционной деятельностью
- 1. 3. Основные принципы и методы обоснования инвестиционных проектов
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ МОЛОЧНОЙ И МАСЛОСЫРОДЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ АПК ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 2. 1. Формирование предложения на рынке молока и молочных продуктов региона
- 2. 2. Маркетинговые исследования регионального потребительского спроса на молочную продукцию
- 2. 3. Оценка финансового состояния предприятий молочной и маслосыро-дельной отрасли АПК Вологодской области
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОЛОЧНОЙ И МАСЛОСЫРОДЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ АПК ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 3. 1. Обоснование приоритетов инвестиционного развития предприятий молочной и маслосыродельной отрасли АПК
- 3. 2. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий молочной и маслосыродельной отрасли регионального АПК
- 3. 3. Разработка инвестиционных бизнес-проектов реконструкции цеха цельномолочной продукции ОАО «Тотемский маслозавод»
Список литературы
- Абалкин И.Л. Коммутативные методы управления риском. // США. 1997. № 5.
- Агапова Т.Н. Методы статистического изучения структуры сложных систем и ее изменения. -М.: Финансы и статистика, 1996.-198с.
- Ансофф И. Стратегическое управление.-М. ¡-Экономика., 1989.-519с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. -СПб.: Питер, 1999.-460с.
- Аукуционек С.П. Материалы сетевого обследования российских предприятий .//Российский барометр. 1997.-34−40с.
- Ардемасов Е.Б., Горбунов A.A., Песоцкая Е. В. Маркетинг в управлении недвижимостью. СПб.: ИСЭП РАН, 1997.
- Ардиашвиш А. Предпринимательские сети форма сотрудничества малых фирм. — М.: Проблемы теории и практики управления. — № 4. — 1990. — С.88−91.
- Багриновский К.А., Бендиков М. А., Хрусталев Е. Ю. Новые методологии управления крупными научно-техническими программами в современной экономикам.: ИНФРА-М. 1998.-23 Ос.
- Байназаров И.М., Лутфулин Ю. Р. Стратегия развития сельхозпредприятия молочной специализации. М.: Молочная промышленность, № 2,2007 -с.16−18
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 1997.234с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. Учебное пос. для проф.учеб.заведений. -М.: Финансы и статистака. -1994.-79с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 512с.: ил.
- Барабанщиков Н.В. Молочное дело.- М.: Колос, 1983.- 414 с.
- Басалов И.А. Инвестиционный потенциал промышленного предприятия (методологический аспект)/ Рос. академия государственной службы при Президенте РФ.- М., 1996.
- Баумгертнер В.Ф. Становление и развитие инвестиционных процессов в системе предпринимательства. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- Баумгертнер В.Ф. Маркетинг инвестиций СПб: «Геликон Плюс», 1999.-252С.
- Беляевский И.К., Кулагина Г. Д. «Статистика рынка товаров и услуг» -М., «Финансы и статистика" — 1997.-432с.
- Бердникова Т.Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий»: -М:ИНФРА-М, 2001.-215с.
- Береславская В.А., Аитова Л. Н. Инвестиционный потенциал предприятия. М.: Молочная промышленность, № 9,2006 — с. 14−16
- Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционного проекта // перевод с англ. М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997. — 631с.
- Бланк И. А. Управление использованием капитала М.: ИНФРА — М, 2001.-462с.
- Бовыкина М.Г. Формирование решений при стратегическом управлении инвестиционной деятельностью предприятий маслосыродельной и молочной отрасли АПК./диссертация на соискание ученой степени к.э.н. Вологда -2000,204с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента.:Пер.с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой.-М.:Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997.-175с.
- Бочаров В.В. Инвестиции. СПб.: Питер, 2003
- Бузулукская В.А. Оптимизация инвестиционной деятельности сельскохозяйственных предприятий на региональном уровне. Майкоп, 2001
- Буйнова Н.Ю. Оптимизация структуры инвестиционных ресурсов предприятия: автореферат дис. канд. экон. наук. -СПб., 2003.
- Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инновации.-М.Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.-336с.
- Вахрин П.И. Организация и финансирование инвестиций: Учеб. пособие М.: ИНФРА — М, 2001. — 248с.
- Ведеев А., Котляр Э. Сравнительный анализ предложений зарубежных экспертов по разработке государственной инвестиционной программы. М.: Вопросы экономики. — Б. — 1993. — С.50−69.
- Виханский О.С. Стратегическое управление : -2-е изд., перераб. и допол.-М.:Гардарика, 1998.-296с.
- Волков К.В. Сто справок о бизнесе. М.: Педагогика, 1991.
- Володин A.A., Ковалева А. М. и др. Справочник финансиста предприятия. М. :ИНФРА.-М.-1996.-368с.
- Горбунов A.A., Кулибанов B.C., Капранов СЕ. Экономические аспекты инвестирования региональной экономики. СПб.: ИСЭП РАН, 1996.
- Госкомстат России. Социально-экономическое положение России.2004-М., 2005
- Госкомстат России. Вологодский областной комитет государственной статистики. Статистический Ежегодник Вологодской области. Официальное издание. 2004гг.- Вологда., 2005.
- Гусейнов Р. М., Горбачева Ю. В., Рябцева В. М. История экономических учений:/ Под общ. Ред. Ю. В. Горбачевой. М.: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 252 с.
- Дмитриев М.Н., Кошечкин С. А. Количественный анализ риска инвестиционных проектов М.: ИНФРА — М, 2002.
- Долан Э.Дж., Линсей Д. Микроэкономика/Перевод с англ. В. Лукашевича и др./ Под общей ред. Б. Лисовика и В.Лукашевича.-СПб.,-1994.-448с.
- Дрозд Г. Н. Организация управления производством на предприятии АПК в условиях социальной рыночной экономики. СПб:Агропромиздат, 2001,-250с.
- Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ.М. :ЮНИТИ.-1994.С.54−60.
- Дьяченко В.П. История финансов СССР.-М.: Наука,-1978.С.223.
- Дугин П.И., Барцева Г. Л. Механизм развития регионального рынка молока и молочной продукции. Ярославль, ЯГСХА, 2003.
- Ендовицкий Д. Анализ риска реализации инвестиционных проектов// Инвестиции в России 2001. — № 2 — с. 28−31.
- Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия :-М.:Интел-Синтез.-1994.-с.76.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: -М.: Финпресс, 1998.-427с.
- Жуков Е.Ф. Самофинансирование при капитализме. Теория и практика. М.: Финансы и статистика.-1990.-158с.
- Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999, № 39-Ф3.
- Закон РФ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 09.07.1999, № 160-ФЗ.
- Зельднер А. Экономические рычаги регулирования аграрной сферы. М.: //Вопросы экономики .-1993.-№ 9.-с.111−118.
- Зенкова И. Инвестиционный механизм комплексного развития АПК.-М.:Наука.-1990.-124с.
- Игольников Г. Л., Патрушева Е. Г. Управленческие основы инновационно инвестиционной деятельности промышленных предприятий: Учеб. Пособие/ Яросл. гос. ун-т. — Ярославль, 2002. 107с.
- Игонина JI.JI. Инвестиции:/ Под ред. д-ра экон. наук, проф. Слепова В.А.-М.: Юристъ, 2002.- 480с.
- Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для Вузов М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: / под ред. И. К. Беляевского. -М.: Финансы и статистика, 1997.- 160 с.
- Иридиев А.Б., Катышев C.B. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестирования М.: информационно — издательский дом «Фи-линъ», 1999.-272с.
- Карданская H.JI. Основы принятия управленческих решений.М.'.Финансы и статистика. 1998.-456с.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная поли-тика.:Пер. с англ.-М.: Прогресс, 1982.-398с.
- Кныш М.И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. СПб.: СПбГУЭФ, 1997.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.:Центр экономики и маркетинга. 1996.546с.
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов М.: Финансы и статистика, 2000 — 486с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры М.: Финансы и статистика, 2001.
- Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы. Пер. с франц.-М.?Финансы, ЮНИТИ,-1997.-576с.
- Колбин В.В., Быкова И. Ю., Воронская М. В., Колбин У. В. Проблемы принятия инновационных решений в условиях рыночной экономики // Гуманитарные науки. № 3. — 1997. -С.23−27.
- Колодко Г. Политика финансовой стабилизации и проблемы экономического роста. М.: Вопросы экономики. — № 8. -1993. — С. 19−20.
- Когут А.Е., Бахарев С. Ю., Шопенко Д. В. Управление инвестиционной деятельностью на предприятии. СПб.: ИСЭП РАН, 1997.
- Когут А.Е., Рохчин В. Е. Информационные основы регионального социально-экономического мониторинга. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.- 237
- Краснова В. Без денег и без стратегии. М.://Эксперт-1998.-№ 22(139).-с.27−29.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-324с.
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр.-СПб.: Наука. 1996.-289с.
- Лапыгин Ю.Н. Инвестиционная политика: учебное пособие М.: КНО-РУС, 2005.-320с.
- Линдерт П.Х. Экономика хозяйственных связей. М.: Прогресс, 1992.
- Линдерман А.Х. Экономика хозяйственных связей. М.: Прогресс, 1992.
- Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений.-М.:Патент,-1996.-271с.
- Лихтенштейн В. Финансовые рычаги стабилизации инновационной деятельности (регулирование на макроуровне). М.: Вопросы экономики. — № 3. — 1993. — С.32−38.
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь -М.: ВО «Наука», 1993.
- Лукашев Н. Материально-техническое снабжение сельского хозяйства/АПК: экономика, управление.-1994.-№ 2 .-с.55−57.
- Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.-СПб.:Изд-во «Питер», 2000.437с.
- Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 2-го изд. Т.1.-М.:Республика-1995.-399с.
- Макаревич Л. Финансово-промышленные группы остаются мотором экономического роста. М.: Финансовые известия,-1997.-№ 43.-с.4−6.
- Маковецкий М. Особенности инвестиционного процесса в России// Инвестиции в России. 2001. — № 2- с.28−31.
- Маленков Ю.А. Новые методы инвестиционного менеджмента. СПб.: Бизнес-пресса, 2002
- Малышев Ю., Олешев А., Виды финансирования инвестиционных проектов// Инвестиции в России. 2001. — № 3 — с.48−50.
- Маматказин А. Р, Мухтаров А. Экономика Турции: история и современность. Фергана. Фер. ГУ, 1993.
- Маневич В.О. О закономерностях становления рынка. М.: Вопросы экономики. — № 3. — 1994. — С. 104−119.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент.-М-Новосибирск.-2000.-228с.
- Маркс К., Энгельс Ф. Капитал. Соч. Т.23,24, 25.
- Марченко Г., Мачульская О. Исследования инвестиционного климата регионов России// Вопросы экономики. 1999.- № 9. — с.77
- Масленников Н.И. Стратегия привлечения инвестиций в Санкт-Петербург // Гуманитарные науки. № 3. -1997. — С.29−31.
- Маслова Т. Д, Божук С. Г, Ковалик Л. К. Маркетинг/маркетинговые исследования, товары и цены, коммуникационная политика/.-СПб.Питер,-2000.-400с.
- Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М.:Юристъ.-2002.378с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву и жил. политике- рук. авт. кол.: Коссов В. В., Лившиц В. Н., Шахназаров А. Г. М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000. — 421с.
- Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учеб. пособие М.-.ИНФРА — М, 2001. — 248с.
- Меском И. Х, Альберт М., Ходоури Ф, Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс Пер. с англ.- Под ред. Каптуревского Ю. Н. Спб.: Питер, 2001
- Михайлушкин А. И., Шишко П. Д., Экономика, Учебник для технических вузов. М.: Высшая школа, 2000. — 399 с.
- Москвин В. Временная динамика системы рисков инвестиционного процесса// Инвестиции в России. 2001. — № 2 — с.35−42.
- Никифорова В.Д. Денежно-кредитное регулирование инвестиций. -СПб: СПбУЭФ, 1993.
- Ночевкина JI. Структурные преобразования и инвестиционная политика в странах с рыночной экономикой. М.: Вопросы экономики. — № 8. — 1991.-С.28−38.
- Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений: Пер. с англ. Под ред. А. Н. Шохина.-М. :ЮНИТИ, 1997.-247с.
- Овсийчук М. Ф, Сидельникова JI.B. Финансовый менеджмент. Методы инвестирования капитала.-М. :Буквица.-1996.- 128с
- Овчинников Т. П. Макроэкономика 1993
- Оголева JI.H. Инновационный менеджмент.-М.:ИНФРА-М.-2002.-238с
- Осмоловская С.П. Формирование решений при стратегическом управлении производственной структурой на предприятиях маслосыродельной и молочной отрасли АПК./диссертация на соискание ученой степени к.э.н. Вологда-2003, 214с.
- Песоцкая Е.В. Моделирование социально-экономического развития малых и средних городов России. СПб.: Изд-во СПбУ-ЭФ, 1994
- Пизенгольц М.З. Учетная политика предприятия. М.: Экономика с/х и перерабатывающих предприятий,-1995.-№ 1 .-с.33−3 7.
- Полонский А., Марковский А. Интеграция производства и инвестирования // Экономист. № 10. — 1997. — С.61−64.1990. — С.60−63.
- Попылькова В. В. Методика разработка маркетинговой стратегии. М.//Вестник моск.универ. сер.6. Экономика.2001.№ 2.
- Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2003.
- Раевский В.А. Денежно-кредитная политика и инвестиционные возможности банков // Научные труда международного союза экономистов и вольного экономического общества России. Т.4.-М., СПб., 1997.
- Розенблатт С, Бримингтон И., Нидис В. Концепция бизнеса / Пер. с англ. М.: Экономика, 1994.
- Российский статистический ежегодник: Стат.сб./Госкомстат России.-М., 2005 г.
- Рут А. Шмидт, Хелен Райт. Финансовые аспекты маркетинга. Перев. с англ.-М.:ЮНИТИ-ДАНА.-2000.-527с.
- Рыльская Т.В. ИПУ РАН Россия «Классификация и анализ экономических рисков при проведении финансово-экономического анализа инвестиционных проектов», 2001.
- Рясков С. К. Формирование инвестиционного потенциала и оптимизация его использования (региональный аспект): автореферат дис. канд. экон.наук. -М., 2000.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г. В. Савицкая. Минск: ООО «Новое знание», 2001.- 688 с.
- Самуэльсон Г. Ф. Прямые зарубежные инвестиции в рамках новой парадигмы развития для республик бывшего СССР. М.: Вопросы экономики. — № 3. — 1993. — С.70−77.
- Сергеев И.В., Веретенникова И. И. Организация и финансирование инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. — 272с.
- Сивкова A.A. Недвижимость: маркетинг, оценка. М.: Экономика, 1996.
- Степанов И.С., Шайтанов В. Я. и др Экономика строительства. М.: Юрист.-1998.-412с.
- Скрябина Н. М. Инновационная деятельность в масложировой промышленности: // Пищевая промышленность № 6, 2001. 34с.
- Салун В. Стратегическое планирование-цель или средство// Маркетинг-М.№ 1.-1999.23−45с.
- Тихомирова И. Инвестиционный климат в России: Региональные риски. -М., 1997.-c.85
- Тураев Н.Д. Новые формы развития маркетинга. М.: УзНИИЭСХ, 1993.
- Тутунджян A.K. Некоторые проблемы планирования инвестиционной деятельности предприятий //Сб. научных трудов «Предпринимательские проблемы экономического реформирования России». М. Центр экономики и маркетинга, 2001.
- Уткин Э.А., Морозова Г. И., Морозова H.H. Инновационный менеджмент.-М.:Акалис.-1996.-208с.
- Фаломьеа А., Ревазов В. Инвестиционный климат России и пути его улучшения // Вопросы экономики. 1999. — № 9. — с. 58
- Фатхутдинов P.A. Стратегический менеджмент:-2-е изд., дор.-М.: ЭАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.-418с.
- Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний. М.: Изд-во РЭА, 1998
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
- Чуб Б. А. Оценка инвестиционного потенциаласубъектов российской экономики на мезоуровне. М.: Буквица, 2001.
- Чесноков A.C. Инвестиционная стратегия и финансовые игры.-М.:ПАИМС,-1994.-318с.
- Шамхалов Ф.И., Котилко В. В. Предпринимательство России: регионально-отраслевой аспект. М.: Экономика, 1997.
- Шарп У., Александер Г. Инвестиции: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1997. -1024 с.
- Шеремет В.В. Управление инвестициями. в 2-х томах, т.2 — М.: Высшая школа, 1998.-512с.
- Шеремет В.В., Шегашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000.-208с.
- Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии. М.//Марктинг № 3(58). 2001.
- Яковец Ю.В. Инвестиционный бизнес: Учебное пособие.- М.: Изд-во РАГС. 2002
- Bernstein P.L. The New Religion of Risk Managemenet//Harvard Business 7 Review. 1996. V.74.
- Bittie L.R. Ramsey J.E. Handbook for professional managers. New York.1985.
- Block St.B. Hit G.A. Foundation of Financial Management. Homewood. 1992.
- Peter Lorange. Corporate Planning: An Executive Viewpoint. Prentice Hall, 1980,-586p.
- Brigham E.F. Fundamentals of Financial Managment. The Dry den Press. 1992.
- McFadden F.R. Hoffer J.A. Data Base Management. Cummings Publishing Company. 1998.1. Анкета1. Уважаемые покупатели!
- Расставьте в порядке очередности, для каких целей Вы обычно покупаете молоко? например: в первую очередь для кормления ребенка, во вторую и т. д.)а) «просто пить»? в) для приготовления пищиб) для кормления ребенка? г) свой вариант
- Расставьте в порядке очередности, где Вы обычно приобретаете молоко? а) в специализированном магазине? г) в продовольственном магазинеб) в фирменном ларьке? д) свой вариантв) в супермаркете
- Как часто Вы покупаете молоко? а) Ежедневно? д) 2 раза в месяц6.3 раза в неделю? е) 1 раз в месяцв) 2 раза в неделю? ж) свой варианто г) 1 раз в неделю
- Сколько литров молока Вы приобретаете за одну покупку?
- Какую упаковку молока Вы предпочитаете? (выберете только один вариант) а) тетрапакет? в) полиэтиленовый пакетб) пластиковая бутылка, а г) свой вариант
- Какое молоко Вы предпочитаете? а) пастеризованноеб) натуральное сыроев) стерилизованноег)топленое
- Жирность Упаковочный материал
- Вкусовые качества Дизайн упаковки
- Расфасовка Содержание полезных веществ
- Количество человек в семье17. Ваш семейный доход1. Благодарим за участие!
- Исходные данные для оценки инвестиционной привлекательности предприятий молочной и маслосыродельной отрасли1. АПК Вологодской области
- Наименование предприятия Кфн Км Кп Ра* Крси Кип
- ОАО «Бабаевский м/з» 0,43 0 0,93 0 0,23 0
- ОАО «Бабушкинский м/з» 0,33 0 0,21 0 0,18 0
- ОАО «Белозерский м/з» 0,67 0 0,09 5,81 0,32 0
- ОАО «Молоко» с. Л. Бор 0,85 0,42 1,73 6,14 0,26 0,99
- ОАО «Устюгмолоко» 0,18 0 0,40 14,42 0,26 0
- ОАО «Верховажский м/з» 0,72 0 0,91 3,38 0,18 0
- ОАО «Вологодский м/к» 0,66 0,18 1,22 34,86 0,56 2,83
- ЗАО ПТК «Северное молоко» 0,27 0 0,94 2,64 0,67 0
- АООТ «Молоко"с.Кич.-Городок 0,57 0 0,21 6,81 0,28 0
- ОАО «Никольскмол.» 0,62 0 0,72 3,01 0,64 0
- АООТ «Нюксенский м/з» 0,26 0 0,57 0 0,14 0
- АООТ «Сямженский м/з» 0,43 0 0,38 0 0,24 0
- ОАО «Тарногский м/з» 0,81 0,48 1,78 12,45 0,21 1,81
- ОАО «Тотемский м/з» 0,33 0,12 0,50 13,58 0,49 0,13
- ОАО «Череповецкий м/к» 0,62 0,21 1,01 9,22 0,47 0,77
- ОАО Белокресткий м/з 0,56 0 1,19 4,41 0,26 0
- ПК Шекснинский м/з 0,61 0,17 1,20 27,71 0,74 2,55
- ОАО Сухонский м/к 0,56 0 1,48 9,10 0,31 0
- ГУП УОМЗ ВГМХА 0,59 0,20 0,81 10,49 0,51 0,51
- В среднем по отрасли 0,59 0 0,88 3,9 0,45 0Ятз к йо *ю
- Оценка готовности предприятий молочной и маслосыродельной отрасли АПК Вологодской области к реализации маркетинговой стратегии, баллов
- Наименование предприятия Признак стратегичности Средневзвешенный балл1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
- ОАО «Бабаевский м/з» 4 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 2 2,8
- ОАО «Бабушкинский м/з» 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 2 2,6
- ОАО «Белозерский м/з» 3 3 3 3 3 3 3 4 3 4 2 3 3,0
- ОАО «Молоко» с. Л. Бор 3 3 3 3 4 3 4 3 3 3 2 3 2,7
- ОАО «Устюгмолоко» 4 4 4 4 4 4 3 4 4 4 3 3 3,7
- ОАО «Верховажский м/з» 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 2,7
- ОАО «Вологодский м/к» 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 4,3
- ОАО Вытегорский м/з 3 3 3 3 4 3 4 3 4 3 2 3 2,9
- ЗАО ПТК «Северное молоко» 3 3 4 3 4 4 4 3 3 3 3 3 3,3
- АООТ «Молоко"с.Кич.-Городок 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 2 3 2,7
- ОАО «Никольскмол.» 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 2 3 2,9
- АООТ «Нюксенский м/з» 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2,7
- АООТ «Сямженский м/з» 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2,7
- ОАО «Тарногской м/з» 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2,7
- ОАО «Тотемский м/з» 3 4 4 4 3 3 4 3 4 4 2 3 3,3
- ОАО «Череповецкий м/к» 5 4 4 4 4 4 4 4 3 4 4 4 4,3
- ОАО Белокресткий м/з 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 2 2 2,7
- ОАО Шекснинский м/з 4 4 3 3 3 3 4 3 4 3 3 3 3,2
- ОАО Сухонский м/к 4 4 3 4 4 3 3 3 4 3 3 2 3,2
- ГУП УОМЗ ВГМХА 5 4 4 4 3 4 4 3 4 4 4 3 4,3
- В среднем по отрасли 3,5 3,25 2,95 2,85 3,45 3,0 3,45 3,25 3,40 3,35 2,53 2,70 3,151. Ьа ОXп> Яп> и>
- Рис. 1. Динамика изменения емкости рынка Вологодской области по видам молочной продукции-Молоко
- Полиномиа льный (Молоко) ¦Полиномиа льный (Молоко) ¦Линейный (Молоко)
- Рис. 2. Динамика изменения емкости рынка молочной продукции Вологодской области-кисломол. прод-я-сметана-масло1. X творог1999 2000 20 012 002 2003 Годы2004 2005
- Рис. 3. Динамика изменения емкости рынка Тотемского района по видам молочной продукции1. Годы-Молоко
- Полиномиа льный (Молоко) «Полиномиа льный (Молоко) Линейный (Молоко)
- Рис. 4. Динамика изменения емкости рынка молочной продукции Тотемского района
- Себестоимость производимой продукции1. Годы Изменение