Основы менеджмента
Контрольная
Мотивация — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин «мотивация… Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие мотивации
- 2. Теория двух факторов Герцберга
- Список использованной литературы
Список литературы
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., Смысл, Академия, 2005. — 352 с.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2002. — С.71−79.
- Основы менеджмента: Учебник для вузов / Под ред.Д.Д, Вачугова. — М.:Высш. школа, 2001. — С.240−249.
- Цыпкин Ю.А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент: Учебное по-собие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — С.255−280
- Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П. А., Шаховская Л. С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной дея-тельности предприятия. http://publish.cis2000.ru/books/book61/ch21.shtm