Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Логистический подход как эффективный способ реализации региональной стратегии развития транспортного комплекса

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательность реализации концепции логистического управления требует также учитывать расходы, связанные с качеством её транспортного обслуживания (на дополнительные склады, хранение, перемещение уже полученных от транспортных фирм грузов), обозначены эти расходы расходами (АК), к ним относятся также не выявленные (потенциально возможные или объективно существенные) расходы потребителей… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Исследование тенденций развития системы транспортных услуг как составной части российской экономики
    • 1. 1. Особенности динамики рыночных показателей спроса и предложения транспортных услуг
    • 1. 2. Оценка факторов, оказывающих влияние на реализацию стратегии развития транспортно-логистических комплексов
    • 1. 3. Сущность, стратегические направления и конкуренция в сфере транспортных услуг
    • 1. 4. Позиционирование и сегментация рынка транспортных услуг
  • ГЛАВА 2. Формирования и развитие региональных транспортно-логистических комплексов
    • 2. 1. Оценка тенденций формирования спроса на транспортно-логистические услуги в регионе
    • 2. 2. Системный логистический подход как концепция развития транспортных комплексов
    • 2. 3. Особенности стратегического развития транспортно-логистических комплексов
  • ГЛАВА 3. Механизм реализации проектов развития региональных транспортно-логистических комплексов
    • 3. 1. Перспективы развития региональных транспортно-логистических комплексов
    • 3. 2. Приоритетные направления развития региональных транспортно-логистических комплексов
    • 3. 3. Комплексное развитие крупных транспортных коридоров

Логистический подход как эффективный способ реализации региональной стратегии развития транспортного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В современных условиях мирового финансово-экономического кризиса, тяжело отразившегося на российской экономике, вопросы выживаемости и повышения конкурентоспособности приобретают важное значение для всех хозяйствующих субъектов. Одним из актуальных направлений обеспечения конкурентоспособности организаций на всех уровнях управления является развитие региональных транспортных комплексов, выполняющие важную инфраструктурную роль в народном хозяйстве. Следует отметить, что в условиях кризиса неоправданно высокие транспортные издержки товародвижения в сочетании с огромными расстояниями нашей страны являются сдерживающим фактором развития национальной экономики. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением конкурентной борьбы, логистика является мощным средством развития сферы транспортных услуг России. Так, по оценкам зарубежных и российских специалистов, использование логистического подхода позволяет снизить общие экономические издержки в среднем от 10 до 35%, а снижение расходов на транспортировку около 25% .

Из сказанного следует, что поиск путей оптимизации деятельности организаций в сфере транспортных услуг для регионов России объективно актуален. В то же время исследования показали, что до сих пор отсутствует комплексный научно обоснованный логистический подход к реализации стратегий развития региональных транспортных комплексов, нет единого комплексного логистического подхода, основанного на современной теоретической и методической основе. Логистический подход должен рассматриваться как эффективный механизм оптимизации логистических издержек в процессе транспортировки грузов от поставщика до конечного потребителя, который способствует повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на всех уровнях управления.

Объективная необходимость эффективного управления транспортными комплексами, повышение конкурентоспособности их организационных структур и предопределили необходимость исследования и практической реализации прогрессивных логистических подходов в условиях кризиса российской экономики. Следует отметить, что по общим принципам развития логистической деятельности, связанной с разработкой и предоставлением транспортных услуг на уровне региона проведен ряд исследований. В различных аспектах данная проблема рассматривалась в трудах многих ученых: Б. А. Аникина, Г. В. Бережного, А. Н. Брынцева, В. И. Буракова, В. В. Дыбской, М. Е. Залмановой, С. Б. Карнаухова, А. А. Колобова, П. В. Куренкова, B.C. Лукинского, Л. Б. Миротина, В. И. Моргунова, Ю. М. Неруша, Д. Т. Новикова, О. Д. Проценко, И. О. Проценко, Т. А. Прокофьевой, В, И. Сергеева, В. И. Степанова, Н. Н. Семёнова, С. А. Уварова, В. В. Щербакова, В. А. Шумаева, Д. Д. Бауерсокса, Д. Д. Клосса, М. Р. Линдерса, Х. Е. Фирона и др. Однако ряд проблем стратегического развития региональной транспортно-логистической инфраструктуры мегаполиса, как с теоретической, так и с практической точки зрения освещен недостаточно.

Указанные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы исследования и определяют его цель и задачи.

Цель данного исследования состоит в развитии методических аспектов и разработке инструментария формирования логистического подхода, обеспечивающего реализацию региональной стратегии развития транспортного комплекса, отвечающего требованиям и закономерностям современных рыночных отношений.

Задачи диссертационного исследования. Поставленная цель диссертационного исследования обусловила необходимость решения следующих задач: оценить современное состояние и тенденции развития региональных транспортных комплексов и оказываемых ими транспортнологистических услуг населению региона в условиях кризиса и диверсификации российской экономики;

— обобщить особенности реализации региональной стратегии развития транспортньтх услуг и логистической сети транспортных комплексов;

— выявить внутренние и внешние региональные факторы, влияющие на функционирование транспортного комплекса региона и препятствующие его интеграции в национальную логистическую сеть;

— провести прогнозную оценку изменения показателей объема региональных грузопотоков и определить логистические механизмы организации транспортных перевозок;

— обосновать логистический подход к формированию стратегии развития предприятий транспортного комплекса региона;

— разработать схему концептуального подхода моделирования региональной стратегии развития транспортно-логистических комплексов;

Объектом диссертационного исследования выступают государственные и коммерческие транспортные комплексы как региональные субъекты, осуществляющие реализацию стратегии развития сферы транспортных услуг на основе логистического подхода.

Предметом диссертационного исследования явился процесс формирования и реализации логистического подхода в сфере транспортных услуг, а также общие методические подходы к обеспечению реализации региональной стратегии развития-транспортно-логистических комплексов.

Область исследования. Выбранная автором область исследования соответствует по своему содержанию Паспорту научных специальностей ВАК Министерства образования РФ и Науки РФ по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» в рамках: п. 6.3. «Исследование основных элементов логистических систем и обоснование их оптимальных вариантов в различных условиях функционирования «- п. 6.7. «Анализ логистических затратуправление издержек обращения в процессе движения товарных, финансовых и финансовых потоков «- п. 6.13. «Транспортное обеспечение логистики, рациональные взаимосвязи транспортных и логистических процессовпланирование транспортно-экспедиционного обеспечения логистики" — п. 15.114. «Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии отраслей и комплексов сферы услуг».

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили фундаментальные труды как российских, так и зарубежных авторов, исследующих проблемы в области стратегии развития транспорта, транспортно-логистических комплексов, управления интегрированными цепями поставок, теории логистики и стратегии развития сферы транспортных услуг регионов России.

Информационную базу исследования составили нормативно-справочные документы федерального и регионального уровня, материалы государственных целевых программ. Результаты исследования основываются на использовании нормативно-правовой базы РФ, касающейся темы диссертационной работы, на аналитических статьях, монографиях, материалах научно-практических конференций и других работах отечественных и зарубежных ученых, на информационно-аналитических отчетах администрации Архангельской области, комитета по статистике Архангельской области с 1990 по 2009 гг., а также материалах Росстата.

Научная новизна диссертационной работы заключается в разработке теоретических и методических аспектов логистического подхода по реализации региональной стратегии развития транспортных комплексов с учётом их специфики.

В диссертационной работе получены и выносятся на защиту следующие положения и результаты, содержащие элементы научной новизны:

— разработана и теоретически обоснована концептуальная региональная модель развития транспортно-логистических комплексов;

— уточнены понятия «синергетический региональный транспортно-логистический комплекс», «синергетическая транспортно-логистическая цепь» как базовые элементы формирования и реализации региональной стратегии развития транспортно-логистических комплексов региона;

— обоснована необходимость логистического подхода как эффективного инновационного инструмента, обеспечивающего научно-обоснованный выбор конкретного варианта транспортно-логистического комплекса с учётом его специфических особенностей;

— выявлены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на функционирование транспортного комплекса региона с целью формирования экономических механизмов разработки стратегии развития транспортно-логистических услуг;

— проведена прогнозная оценка изменения объемных показателей грузопотоков региона в среднесрочной перспективе и влияния их на социально-экономическое развитие Архангельской области;

— предложен алгоритм мониторинга реализации региональных транспортно-логистических комплексов;

Практическая значимость диссертационной работы состоит в возможности использования ее предложений, выводов и рекомендаций при формировании программ развития транспортного комплекса региона, а также для разработки отраслевых транспортно-логистических цепей. Отдельные результаты исследования использовались при формировании программы социально-экономического развития Архангельской области на 2007;2010 гг., а также транспортной стратегии региона, отдельные элементы используются в процессе обучения при чтении курсов «Логистика», «Экономика транспорта» в филиале Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Архангельске.

Апробация результатов. Основные положения обсуждались на научно-практических конференциях, проведенных во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте и в рамках его филиала в г. Архангельске. Выводы и рекомендации диссертации были использованы рядом транспортных предприятий при разработке стратегии расширения своего сегмента на российском рынке транспортно-логистических услуг.

Публикации. Основное содержание диссертационной работы отражено в 6 публикациях общим объемом 16,9 п.л. (авторских — 12,9 п.л.), из них 4 публикации — в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ.

Структура и объём диссертационного исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Объём работы — 167 стр., включая 16 рисунков, 19 таблиц, список использованной литературы (наименований).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основе изложенного в диссертации можно сделать следующие теоретические выводы и практические рекомендации.

1. В результате анализа и систематизации рассмотренных данных и их усовершенствования с учетом мнения автора, уточнен ряд понятий и определений, например, системный логистический подход с научной и практической точки зрения науки и практики, синергетическая транспортно-логистическая цепь, синергетический региональный транспортно-логистический комплекс, как базовых элементов при формировании и реализации региональной стратегии развития транспортно-логистических комплексов.

2. В диссертации обоснована необходимость системного логистического подхода как эффективном инновационном инструменте, обеспечивающем научно-обоснованный выбор конкретного варианта транспортно-логистического комплекса с учётом его специфических особенностей, который позволил объективно разработать и реализовать требования к созданию современных транспортных комплексов. Реализации синергетического логистического подхода управления транспортом и материальными потоками, по мнению автора, должны способствовать следующие условия организации перевозок: использование различных видов транспорта, участвующих в смешанных перевозках, как взаимодополняющих друг друга, а не в качестве конкурентов.

Выполнение этого условия сократит издержки товарораспределения за счет снижения затрат на перевозку и сокращения срока доставки грузамаксимальный охват транспортом и сопутствующим обслуживанием перевозки грузов на всех участках продвижения груза от его зарождения до конечной реализации потребителемсогласование режима и партионности перевозок грузов с режимом работы и производительностью обслуживаемых агрегатов потребителей. Согласно логистической концепции управления перевозками грузов дополнительно к собственно транспортной составляющей необходимо учитывать затраты на погрузо-разгрузочные операции, расходы на оборудование, затраты на связь и обработку документов, процент за кредит под запасы, затраты на упаковку и укрупнение грузовых мест, затраты на управление товарораспределением, включая информационное и другое обеспечение перевозок грузов.

3. Последовательность реализации концепции логистического управления требует также учитывать расходы, связанные с качеством её транспортного обслуживания (на дополнительные склады, хранение, перемещение уже полученных от транспортных фирм грузов), обозначены эти расходы расходами (АК), к ним относятся также не выявленные (потенциально возможные или объективно существенные) расходы потребителей продукции и услуг транспортных фирмк расходам АК необходимо добавить и потери грузов, возникающие в процессе их транспортировки, включая ухудшения их качества, обозначены эти расходы расходами (АГ). Снижение прямых транспортных расходов является основной задачей транспортной фирмы. Однако концепция логистического управления ограничивает беспредельное сокращение расходов, выступая в роли их регулятора. При этом основной задачей развития транспортного комплекса является минимизация величины транспортно логистических расходов, но при соблюдении следующих логистических ограничений.

4. В процессе исследования автором проведена прогнозная оценка изменения объемных показателей грузопотока региона в среднесрочной перспективе до 2020 года, позволившая учесть данные тенденции при реализации программы социально-экономического развития Архангельской области во взаимосвязи с развитием СЗФО.

5. Проведенные исследования позволили автору обобщить полученные данные и теоретически обосновать концептуальную региональную модель развития транспортно-логистических комплексов, которая по мнению автора является методической основой для тесного взаимодействия всех организационно-экономических структур транспортно-логистических комплексов;

6. На основе концептуального логистического подхода был разработан алгоритм мониторинга для реализации региональной стратегии развития транспортных комплексов, а также организации взаимодействия всех органов управления с целью формирования единого экономического пространства региона.

7. Предлагаемые модели развития транспортно-логистических комплексов позволят осуществить: внедрение в практику наиболее эффективных технологий перевозки и обработки грузов, эффективных процедур и документооборота при транспортно-логистическом обслуживании поставок товароврасширение ассортимента и повышение качества транспортных и логистических услуг, предоставляемых на территории Россииувеличение пропускной способности транспортной системы Россиисокращение сроков доставки, издержек и рисков при транспортно-логистическом обслуживании поставок товаров на территории России. В тоже время обеспечение вышеперечисленных результатов позволит в свою очередь: увеличить объемы продаж российских товаров на ее внутренних рынках за счет сокращения логистических издержек при их производстве и поставке на территории регионаувеличить объемы продаж российских товаров на внешних рынкахувеличить продажи транспортных и логистических услуг, как за счет роста производства и потребления внутри России, так и за счет привлечения на ее территорию дополнительных внешних товарных потоков.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1976.
  2. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. -254с.
  3. Р., Вол кона Л. А., Канский Ю. Акофф о менеджменте. СПб.: Питер, 447 с.
  4. Р. Планирование в больших экономических системах. М.: Соврадио, 1972. 222 с.
  5. А.У., Митько О. А. Коммерческая логистика. Ростов н/Д.: Феникс, 2002.- 412 с.
  6. А.У. Логистика коммерции. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 511с.
  7. И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ./Науч, ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М: Экономика, 1989. — 519 с.
  8. И., Макдоннел Э. Д. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.-414 с.
  9. Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 1999.-260 с.
  10. Д.Д., Клосс Д. Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-Бизнес, 2001 с. 640 с.
  11. А.Г. Коммерческая логистика. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.-221с.
  12. Г. Овладение политикой планирования: Создание реально выполняемых планов и политики, которая ведет к переменам. М.: Прогресс, 1. Универс, 1994. -304 с.
  13. В.И. Исследование проблем реструктуризации лесного комплекса региона на основе логистики. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000 178 с.
  14. В.И., Колодин B.C. Основы коммерческой логистики. Иркутск: Изд-во НГУЭП, 2002. 432 с,
  15. М.А. Экономика Иркутской области. В 2 т./М.А. Винокуров, А. П. Суходолов, ИГЭА. Иркутск: Облмашинформ. — Т.1. — 1998. -276 с: ил,
  16. М.А. Экономика Архангельской области. В 2 т./М.А.
  17. , А.П. Суходолов, ИГЭА. Архангельск- Облмашинформ. — Т.2. — 1999. — 310 с: ил.
  18. В.В. Склад: организация, управление, логистика. М.: Дашков и К, 2004.-735 с.
  19. В.В., Есикова Т. Н., Ионова В. Д., Малов В. Ю. Пространственный аспект стратегии развития Азиатской части России: формирование Северного широтного пояса экономического развития страны, Новосибирск: ИЭОПП, 2004. 48 с.
  20. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений, 2-е изд.- М. .'Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 228с.
  21. В.Г. Методы оценки качества транспортного обслуживания //Бюллетень транспортной информации. 2007. — № 6. — с. 8−14
  22. В.Г., Макеев В. А. Методология решения экономических проблем развития региональных транспортных систем // Бюллетень транспортной информации, 2006, — № 12. — с. 9−17
  23. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2007. 172 с,
  24. Е.А. Оптовая торговля, Менеджмент, Маркетинг, Логистика, Финансы, Безопасность. М.: Экзамен, 2004. 270 с.
  25. В.А., Богомолов АЛО. Планирование на предприятии. М.:Филин: Рилант, 2000. 328 с.
  26. Л.Г. Основы региональной экономики. М.: 2001. 492 с.
  27. П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2002. -538 с.
  28. П. Менеджмент: стратегия и тактика. Спб.: Питер, 1999. 559 с.
  29. О.П. Промышленная логистика: подсистема снабжения, Архангельсв: Изд-во АГУЭП, 2002, 110 с.
  30. С.Ю., Котляренко А. Ф., Куренков П. В. Концептуальные основы логистического управления внешнеторговыми перевозками // Бюллетень транспортной информации. -2007, -№ 3−4.
  31. М.Е. Логистика: Учеб. пособие. Саратов: Изд-во СГТУ, 1995.- 166 с.
  32. М.Л., Новиков О. А., Семененко А. И., Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие. Саратов: СГТУ, 1995. — 76 с.
  33. О.О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник. М.: МГУ им. М, В. Ломоносова, Изд-во Дис, 1997.-368 с.
  34. A.M. Логистика материальных запасов и финансовых активов. СПб.: Питер, 2005, 351 с.
  35. Д.А. Виртуальные предприятия и логистические цепи: комплексный подход к организации и оперативному управлению в новых формах производственной кооперации. СПб.: СПбГУЭФ, 2003. — 86 с.
  36. . Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991. 239 с,
  37. В., Седенберг С. Вызов лидеров. М.: «Дело», 1996. 352 с.
  38. Кильдышев Г, С, Френкель А. А. Анализ временных рядов и прогнозирование. М.: Статистика, 1973. — 272 с.
  39. Киршина М. В. Коммерческая логистика. М.: Благовест-В, 2003−252с.
  40. B.C. Логистическая инфраструктура регионального товарного рынка, Архангельск: Изд-во АГЭА, 1999. -173 с.
  41. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм). Авт.кол. под рук. Новикова О. А, СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 416 с.
  42. Кородюк И. С. Влияние геополитического положения Сибири и
  43. Дальнего Востока на счрагегию развития транспорта и формирование транспортно-логистических комплексов. // Развитие и формирование транспорта и связи региона в новых экономических условиях: Сб. науч. тр. -Иркутск- Изд-во БГУЭП, 2008. 250 с.
  44. И.С., Прокофьева Т. А., Сергеев В. И. Региональные транспортно-логиетические системы: Проблемы формирования и развития. -Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003.
  45. Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов. М.: Приор, 2000. -127 с.
  46. М. Логистика и управление цепочками поставок. М.: Консульт, 2004. 320 с.
  47. В.М. Логистические транспортные потоки. М.: Дашков и К, 2003.-250 с.
  48. Г. А. Об организации управления транспортно-логистическим бизнесом // Бюллетень транспортной информации. 2008, -№ 6.-с, 15−25
  49. Г. А. Логистика как стратегия повышения конкурентоспособности на международных рынках // Бюллетень транспортной информации. 2003. -№ 1. с. 11−19
  50. М.Р., Фирон Х.Е, Управление снабжением и запасами. Логистика, СПб.: Изд-во Полигон" 1999, 768 с.
  51. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. Пособие / Под. ред. д-ра техн. наук, проф. Л. Б, Миротина- -М.:Юристъ, 2002.-414 с,
  52. Логистика, эффективность и риски внешнеторговых операций. Захаров О. Киев: Эльга: Ника-Центр, 2004. 258 с.
  53. Логистика и бизнес. Сб. материалов Первой науч.-исслед. и науч,-практ. конф. «Логистика в современных условиях развития экономики РФ» / Под общ. ред, Л. Б. Миротина. М.: Брандес, 1997. — 430 с.
  54. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели / B.C. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная, и др. М.: Финансы и статистика, 2002. -280с: ил,
  55. Логистика автомобильного транспорта / B.C. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная, и др. М.: Финансы и статистика, 2004. — 368 с: ил.
  56. Макарова В, Н., Трофимцев В. Я. Статистика в Excel: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2002. 368 с: ил.
  57. М.Б. Основы транспортной логистики. Архангельск: Изд-во АГЭ А, 2001.-68с. 140
  58. В.М., Краев В. Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2003. 152 с.
  59. Э., Тиксье Д. Логистика. Пер. с фр. Под ред. Н. В. Куприенко. -СПб.- Нева, М: Олмапресс, 2003. 120 с,
  60. Материалы обсуждения проекта Транспортной стратегии России на конференции в Новосибирске (май 2003 г,) // Бюллетень транспортной информации, 2003, — № 9, — с. 13−25.
  61. Материалы обсуждения проекта Транспортной стратегии России в Торгово-промышленной палате РФ и Совете Федерации РФ (июль 2003 г.) // Бюллетень транспортной информации. 2003. — № 9. — с. 26−40.
  62. Е.М. О применении макроэкономических показателей для оценки роли видов транспорта в обслуживании экономики страны // Бюллетень транспортной информации. 2002. — № 5. — с. 13−17.
  63. Менеджмент организации. Авт. кол.: Акбердин Р. З., Румянцева З. П" Соломатин Н. А. М.: Инфра-М, 2007. 423 с.
  64. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ, М: «Дело», 1993. 702 с.
  65. С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки. М.: РосКонсульт, 2001. 364 с.
  66. Г., Альстред Б., Лемпел Д. Школы стратегий. Стратегическое Сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. СПб.: Питер, 2001.-331 с.
  67. МинцбергГ. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2001, 688 с.
  68. Л.Б. Современный инструментарий логистического управления. Учеб. для вузов. М.: Экзамен, 2005. 494 с.
  69. Миротин Л, Б, Логистика для прелринимателя: основные понятия, положения и процедуры. М.: Инфра-М, 2002. 252 с.
  70. Мирогин Л, Б. Основные тенденции развития логистики в России. iutp://www, rustransru/ksl/l.html
  71. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А, Г. Логистика- обслуживание потребителей. Учебник. М.: Инфра-М, 2002. — 190 с.
  72. В. В. Учебное пособие «Государственное регулирование и планирование национальной экономики». http://irbis.asu.ni/mmc/econ/
  73. Модели и методы теории логистики. / Под ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2003. 176 с.
  74. Моделирование производственно-сбытовых схем и процессов управления. / Под общ. ред. А. А. Колобова, Л. Ф. Шкляренко. М: МГТУ им, Н. Э. Баумана, 1993, -216 с.
  75. В.Ю. Транспортная система Азиатской части страны -необходимое условие стабильного развития экономики России // Вестник транспорта. 2004. — № 1. — с. 14−24
  76. В.Е. Логистика в сфере распределения, СПб.: Питер, 2001.-158 с.
  77. В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. Учеб. для вузов. М.: Академия, 2003. 303 с.
  78. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л. В. Миротина и В. И. Сергеева. М: Инфра-М, 2000. — 200с.
  79. Н.С., Самаруха В. И, Планирование бизнеса на основе стратегии встраивания: Монография. Иркутск: Изд-воИГЭА, 2001. -157 с.
  80. Г. А. Прогнозирование и планирование социально-экономической системы страны. М.: Инфра-М, 1998. -231 с,
  81. М. Конкуренция. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2002. — 495 с.
  82. Программно-целевой метод в планировании. М.: Наука" 1982. Отв. Ред. Н. П. Федоренко. авт. кол.
  83. Т. А., Лопаткин О. М. Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект. М.: Рконсульт, 2003. 400 с, ил.
  84. Т.А., Лопаткин О. М. Экономические предпосылки создания интегрированных транспортно-распределительных систем // Бюллетень транспортной информации. 2003. — № 2−3.
  85. Т. А. Особенности оценки народнохозяйственной эффективности развития транспорта в районах нового освоения Сибири и Дальнего Востока // Бюллетень транспортной информации, 2004, — № 5. — с. 8−18.
  86. Т.А., Усков Н. С. Концепция логистического управления интермодальными перевозками грузов в Московском транспортном узле, // Транспорт. Экспедирование и логистика.- 1999. № 4, — с. 12−20.
  87. Т.А. Эффективность развития транспорта Красноярского края и зоны хозяйственного освоения БАМ // Бюллетень транспортной информации, 2003, — № 10, — с. 26−34
  88. Т.Д., Королюк И. С. Проблемы развития транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока и формирования интегрированных транспорто-логистических систем // Бюллетень транспортной информации. -2003,-№ 7−8,
  89. Т.А. Региональные аспекты транспортной стратегии России II Вестник транспорта. 2004. — № 1. — с. 4−13.
  90. Промышленная логистика. Логистикооринетированное управление организационной устойчивостью промышленного предприятия в рыночной среде. Под ред. АЛ. Колобова. М.: Изд-во МГТУ им, Н. Э. Баумана, 1997, -204 с.
  91. .Л. Мобильность транспортной системы региона. -Новосибирск: Наука, СО РАН, 1995. 136 с.
  92. .Л. Транспорт Востока России в новой социально-экономической и геополитической систуации. Новосибирск: Изд-ВО СО РАН, 1996.
  93. СМ. Управление транспортным комплексом. М, — Наука, 1988. -327 с.
  94. СМ. Управление транспортом за рубежом, М.: Наука, 1994. -315с.
  95. Т.А. Информационная логистика. М.- Экзамен, 2003. 287 с,
  96. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995, 252 с.
  97. З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М: Инфра-М, 2004. 303 с.
  98. Т., Керне К. Аналитическое планирование: организация систем /Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991
  99. В.И., Краснова Т.Г, Основы регионолистики: Учеб, пособие, T.l. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. — 337 с.
  100. А.И. Предпринимательская логистика. Спб.: Политехника, 1997. — 349 с, ил.
  101. А.И., Сергеев В. И., Логистика. Основы теории: Учеб. для вузов. СПб.: Союз, 2001.
  102. Сергеев СГИ. Логистика и бизнесе.: Учебник. М.: Инфра — М, 2001. -608 с.
  103. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: «Филин», 1997.772 с.
  104. В.И., Кизим А. А., Эльяшевич П. А. Глобальные логистические системы. Учеб. пособие / под ред. В. И. Сергеева. СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. 278 с.
  105. В.И. Методологические основы и модели формирования макрологистических систем/ Автореферат дис. доктора эконом, наук. СПб.: Санкт-Петербургская гос. инженерная экономическая академия, 1998.
  106. А.В. Развитие рынка грузовых автоперевозок в ресурсопоставляющем регионе, Дис. канд. экон. наук, Архангельск, АГЭА, 2003.
  107. Системный анализ в экономике и организации производства- Учебник для вузов. Под общ. ред. С. А. Валуева, В. Н. Волковой. Л.- Политехника, 1991.-398 с.
  108. А.А. Основы транспортной логистики. Учебник. М.: Транспорт, 2005. — 197 с.
  109. АА. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998. -120 с.
  110. Современная логистика./Деймс С. Джонсон, ДональдФ. Вуд, Дениэль Л. Вордлоу, Поль Р, Мерфи-мл. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2002. 615 с.
  111. И.Ю. Проблема формирования транспортной системы региона и основные направления научных исследований в области экономики // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, -2004.-ICsl.-c. 129−132.
  112. Статистический сборник. Транспорт и связь Архангельской области в2003 г. Комитет статистики Архангельской области. Архангельск, 2004 г.
  113. Статистический сборник. Показатели системы национальных счетов Архангельской области 1995−2007 гг. Комитет статистики Архангельской области. Архангельск, 2004 г.
  114. Статистический сборник. Основные фонды в экономике области 1995−2007г. Комитет статистики Архангельской области. Архангельск, 2008 г.
  115. Пб. Стаханов В. П. Торговая логистика. М.: Приор, 2000. 112 с.
  116. В.Н. Промышленная логистика. М: Приор, 2000. 96 с.
  117. В.Н. Логистика в строительстве, М,: Приор, 2001. 172 с.
  118. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логистикоориентированное проектирование бизнеса /А.Д. Канчавели, А. А. Колобов, И. Н. Омельченко и др.- Под ред.
  119. А.А. Колобова, И. Н. Омельченко. М.- Изд-во МГТУ им, Н. Э. Баумана, 2001. -600 с.
  120. Стратегическое планирование. Под общ. ред. Петрова А. Н, СПб.- Знание, 2004.-199 с.
  121. А.А. мл., Стриклеид Л. Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации. М.: Вильяме, 2003. 924 с.
  122. Л.Л. мл., Стриклеид Л. Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации. М.: Инфра-М, 2000. 411 и.
  123. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов- под общей редакцией Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 512с.
  124. Транспортная стратегия Российской Федерации. 3 декабря 2005.
  125. С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. СПб: Инвест-НП, 1996,-232 с,
  126. Д. Логистика. Управление цепью поставок. Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2003. 156 с.
  127. Управление организацией. Авт. кол. Паршнев А. Г., Румянцева З. П., Солматин П. А. М.: Инфра-М, 2000. 669 с.
  128. Н.С., Рубанова И.Н, Логистическое моделирование систем транспортного обслуживания // Бюллетень транспортной информации, -2003,-№ 4.-с. 25−34.
  129. ЭА. Курс менеджмента, М.- Зерцало, 2001. 448 с.
  130. ЭА. Менеджмент. М.: ТЕИС, 2003, 447 с.
  131. Федосеев В. В" Эриашвили Н. Д, Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов/Под ред. В, В. Федосеева. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2001. — 159 с.
  132. ФЦП «Модернизация транспортной системы России1'. Утв. пост, Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. № 848.
  133. А., Эдиев С.-А., Чебогаев Д. Генезис грузового парка России // Бюллетень транспортной информации. 2006. — № 12. — с. 27−37
  134. А.П. Стратегическое развитие ресурсных регионов Сибири, Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. 174 с.
  135. И.С. Логистика промышленности Прибайкалья: основы, состояние, проблемы. Новосибирск: Наука, 2002. — 168 с, ил.
  136. И.С. Основы промышленной и складской логистики. Иркутск: Изд-во ИГТУ, 2003, -282 с,
  137. Д.Д. Логистика. Учебник для вузов. М.: Изд-во РДЛ 2001. -480 с.
  138. ., Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности. Пер. с фр. М: Консалтбанкир, 1997, 112 с.
  139. Шумаев В. А, Логистика товародвижения. М: Новый век, 2001. 194с.
  140. А.Ф., Чистякова О. В. Стратегическое и бизнес-планирование. Архангельск: Изд-во АГЭА, 2001. -103 с,
  141. А.Ф. Современный региональный механизм устойчивого инфестиционного развития. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. 272 с.
  142. В.В., Уваров СА. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: СП6ГУЭФ, 1997. 84 с.
  143. Экономическая теория: Учебник в 2 ч. 2-е издание испр. и дои, / Под общ. ред. М А. Винокурова, М. П. Деминой. Иркутск: Изд-во ИГЭА. 4.1. -1998.-480 с.
  144. Bowersux D. J"Closs D.J. Logistical Menagement The Integrated Supply Chain Process. The McGRAW-HiLL Companies, Inc. New-York, 1996. — p. 256.
  145. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
  146. Коридор Восток-Запад» Коридор «Север-Юг» Существующие транспортные коридоры
  147. Проектируемые транспортные коридоры1. Северный морской путь
  148. Существующие транспортные коридоры эа пределами России
  149. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ СОЛИКАМСК ГАЙНЫ — СЫКТЫВКАР — АРХАНГЕЛЬСК (БЕЛКОМУР)1. Республика Коми1. Архангельск1. Вендинга1. Карпогоры1. Сыктывкар1. Микунь1. Архангельская область1. Гайны
  150. Имеющиеся железнодорожные линии1. Новое строительство• Общая протяженность магистрали -1252 км•Из них нового строительства 795 км
  151. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
  152. СЕВЕР-ЮГ" (NS) ¦¦ «ПАН-ЕВРОПЕЙСКИЙ № 6» (РЕ6)
  153. РОССИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ1. Основные Ответвления1. ПО
Заполнить форму текущей работой