Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг. Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы: Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц. Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее. Объекты средств индивидуализации юридического лица. Объекты средств индивидуализации юридического лица… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Объекты средств индивидуализации юридического лица
  • 3. Товарные знаки и знаки обслуживания
  • 4. Наименование мест происхождения товаров
  • 5. Фирменное наименование
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.

Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории.

Объекты средств индивидуализации юридического лица

Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы:

Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг.

К ним относятся:

— товарные знаки;

— знаки обслуживания;

— наименования мест происхождения товаров.

Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц.

? фирменные наименования.

Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И., Белогорская Е. М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б. Г., Зенкин Н. М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980;
  2. В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
  3. М. М. «Интеллектуальная собственность» в России;
  4. Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организаций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991;
  5. В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987;
  6. Сергеев В. М. Товарный знак как средство рекламы;
  7. В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л" 1978;
  8. В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.
Заполнить форму текущей работой