Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности
Контрольная
Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг. Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы: Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц. Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее. Объекты средств индивидуализации юридического лица. Объекты средств индивидуализации юридического лица… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Объекты средств индивидуализации юридического лица
- 3. Товарные знаки и знаки обслуживания
- 4. Наименование мест происхождения товаров
- 5. Фирменное наименование
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Адуев А.И., Белогорская Е. М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б. Г., Зенкин Н. М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980;
- Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
- Карелина М. М. «Интеллектуальная собственность» в России;
- Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организаций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991;
- Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987;
- Сергеев В. М. Товарный знак как средство рекламы;
- Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л" 1978;
- Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.