Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент организации методичка по диплому

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень разработанности проблемы (краткий обзор имеющейся научной литературы по рассматриваемому вопросу, призванный показать знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы); Методологическая… Читать ещё >

Менеджмент организации методичка по диплому (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объем «Введения» должен быть от 3 до 5 страниц. Во введении в обязательном порядке:

? обосновывается актуальность выбранной темы (необходимо аргументировать, в силу чего именно эта проблема значима для исследования);

? четко формулируется цель выпускной квалификационной работы;

? ставятся задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели (это обычно делается в форме перечисления типа выявить…, описать…, установить…, определить… и т. п.);

? указывается объект исследования;

? предмет исследования;

? степень разработанности проблемы (краткий обзор имеющейся научной литературы по рассматриваемому вопросу, призванный показать знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы);

? теоретическая база исследования (систематизация основных источников, которые использованы для написания работы);

? методологическая основа исследования (это могут быть методы системного анализа, математические и статистические методы, сравнения, обобщения, экспертных оценок, теоретического анализа и т. д.);

? структура работы (название глав работы и их краткая характеристика).

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Д. Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян и др.; под общ. ред. д.э.н. проф. С. Д. Ильенковой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 334 с.
  2. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов/ под ред. А. П. Радугина. — М.: Изд-во «Центр», 2009. — 350 с.
  3. В. В. Менеджмент: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010. — 608 с.
  4. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К. А. Волкова, И. П. Дежкина, Ф. К. Казакова, И. А. Сергеева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», НОРМА, 2010. — 526 с.
  5. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — № 1. — С. 12−14.
  6. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов всех форм обучения специальности 80 507 Менеджмент организации / Ф. В. Шутилов [и др.] - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2011. — 57 с.
  7. А.Р. Премии в области качества — простой и эффективный инструмент для диагностики и совершенствования бизнеса // HR-Portal. 2012. URL: http://www.hr-portal.ru/node/23 287 (дата обращения: 19.04.2012)
Заполнить форму текущей работой