Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ТПМИ вариант 24

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заметка. Наиболее характерным для этого типа жанров является заметка. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации. Мини-история часто встречается в изданиях для семейного чтения, предметом отображения в ней… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров
    • 1. 1. Информационные жанры
    • 1. 2. Аналитические жанры
  • 2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения
  • 3. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия
  • 4. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету
  • Список литературы

ТПМИ вариант 24 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров

1.1 Информационные жанры

1. Заметка. Наиболее характерным для этого типа жанров является заметка. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации.

Существует несколько разновидностей заметок.

Событийная заметка содержит сообщение о каком-либо событии или положении дел в какой-либо сфере.

Анонс сообщает о предстоящих культурных мероприятиях, выставках, концертах, открытии новых сооружений.

Аннотация информирует о вышедших книгах, статьях.

Заметка может представлять собой и мини-рецензию.

Одна из разновидностей заметки — блиц-портрет. Такая заметка содержит краткие сведения о человеке с целью дать аудитории первичное представление о его личности.

Мини-обозрение представляет собой фактологическую заметку, в нём описано не одно событие, а некоторая совокупность событий, объединённых временем или темой.

Мини-история часто встречается в изданиях для семейного чтения, предметом отображения в ней является какая-то семейная, любовная, профессиональная или иная жизненная интрига, построенная на взаимоотношениях людей.

Мини-совет содержит информацию программного типа, например, советы по хозяйству, поддержанию здоровья.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
  2. А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов. М., 2000.
  3. Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.
  4. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
  5. Ким М. Н. Новостная журналистика. Базовый курс. СПб., 2005.
  6. .Е. Маркетинговые исследования: теория и практика. М., 2005.
  7. Э.А. История и теория социологии. М., 2000.
  8. З.С. Смелкова, О. А. Сальникова Риторические основы журналистики: работа над жанрами газеты. М., 2002.
  9. Садмен Сеймур Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М., 2002.
  10. .Н. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993.
  11. Д.Г. Корреспонденция, статья — жанры публицистики/ Д. Г. Бекасов. — М., 1972. — С.33−62.
  12. В.В. Журналистика. — Учебник. 3-е издание/ В. В. Ворошилов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. — 447 с.
  13. С.М. Номер газеты/ С. М. Гуревич. — М., 2002. — С. 133−134.
  14. В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики/ В. Д. Пельт. — М., 1986. — С.10.
  15. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З. С. Смелкова, Л. В. Ассуирова, М. Р. Саввова, О. А. Сальникова. — М.: Флинта: Наука, 2002. — 320 с.
  16. А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие/А.А. Тертычный. 2-е изд., испр., и доп. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 320 с.
  17. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007 г.
  18. Бизнес курс № 9, 14 марта 2007 г.
  19. Коммерческие вести № 18, 16 мая 2007 г.
  20. М. Ирина Чащина снимается в боевике. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007 г. -
  21. http://www.bk55.ru/magazine/archive/2007/13/1290/print/
Заполнить форму текущей работой