Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Террористический акт в аэропорту «Домодедово»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром и услугами, оружием, взрывчаткой, деньгами, но это копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией могут себе… Читать ещё >

Террористический акт в аэропорту «Домодедово» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

24 января 2011 года примерно в 16:30 в толпе встречающих произошёл взрыв. В центре оказались пассажиры из России и ряда других стран. Здание аэропорта было окутано дымом. Людей эвакуировали через аварийные выходы, скончалось около 40 человек. Федеральные телеканалы российского телевидения, несмотря на произошедшую трагедию, продолжали работать в штатном режиме: телезрители могли посмотреть, например, кинофильм, развлекательную комедийную передачу «Шесть кадров», а так же все привычные ток-шоу. Информация о терактах стала доступной из новостных выпусков, которые, впрочем, выходили, согласно сетке трансляций. На круглосуточном новостном телеканале «Россия 24» теракт в Домодедово стал главной темой, однако там каждые 15 минут крутился один и тот же новостной ролик. Причиной назвали нехватку информации и нежелание разглашать «неверную» информацию из интернета. По «России 24» вышел 20? минутный выпуск местных новостей, целиком посвящённый теракту в Домодедово.

Между тем, большинство крупнейших новостных иностранных телеканалов, таких как CNN, BBC, практически беспрерывно говорили о трагедии в Москве с прямыми видеои аудиовключениями с мест событий, показывали кадры, снятые очевидцами на мобильные телефоны, которые не появлялись в российском эфире, а также приглашали в студии экспертов, которые пытались понять, что будет делать Правительство РФ в связи с терактами. Хотя здесь можно оправдать российский канал. Зачем вызывать панику у населения, показывая страшные картинки с места события?

В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром и услугами, оружием, взрывчаткой, деньгами, но это копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией могут себе представить каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора, завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам.

Это ключевая фраза и дает пояснение по мотивации террора. Сценаристы идут на это исключительно ради воздействия на миллионы, а то и на миллиарды зрителей, а вовсе не на горстку заложников выбранных в этом кровавом спектакле в качестве актеров. Представьте себе, что миропонимание и нравственность работников прессы оказались бы таковы, что они, разобравшись в ситуации, отказались бы от широкомасштабного информирования населения об акте террора, т. е. фактически от рекламы террористов. Финансирование такого акта мгновенно утратило бы всякий смысл, а, следовательно, он бы просто не состоялся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой