24 января 2011 года примерно в 16:30 в толпе встречающих произошёл взрыв. В центре оказались пассажиры из России и ряда других стран. Здание аэропорта было окутано дымом. Людей эвакуировали через аварийные выходы, скончалось около 40 человек. Федеральные телеканалы российского телевидения, несмотря на произошедшую трагедию, продолжали работать в штатном режиме: телезрители могли посмотреть, например, кинофильм, развлекательную комедийную передачу «Шесть кадров», а так же все привычные ток-шоу. Информация о терактах стала доступной из новостных выпусков, которые, впрочем, выходили, согласно сетке трансляций. На круглосуточном новостном телеканале «Россия 24» теракт в Домодедово стал главной темой, однако там каждые 15 минут крутился один и тот же новостной ролик. Причиной назвали нехватку информации и нежелание разглашать «неверную» информацию из интернета. По «России 24» вышел 20? минутный выпуск местных новостей, целиком посвящённый теракту в Домодедово.
Между тем, большинство крупнейших новостных иностранных телеканалов, таких как CNN, BBC, практически беспрерывно говорили о трагедии в Москве с прямыми видеои аудиовключениями с мест событий, показывали кадры, снятые очевидцами на мобильные телефоны, которые не появлялись в российском эфире, а также приглашали в студии экспертов, которые пытались понять, что будет делать Правительство РФ в связи с терактами. Хотя здесь можно оправдать российский канал. Зачем вызывать панику у населения, показывая страшные картинки с места события?
В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром и услугами, оружием, взрывчаткой, деньгами, но это копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией могут себе представить каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора, завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам.
Это ключевая фраза и дает пояснение по мотивации террора. Сценаристы идут на это исключительно ради воздействия на миллионы, а то и на миллиарды зрителей, а вовсе не на горстку заложников выбранных в этом кровавом спектакле в качестве актеров. Представьте себе, что миропонимание и нравственность работников прессы оказались бы таковы, что они, разобравшись в ситуации, отказались бы от широкомасштабного информирования населения об акте террора, т. е. фактически от рекламы террористов. Финансирование такого акта мгновенно утратило бы всякий смысл, а, следовательно, он бы просто не состоялся.