Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Введение. Список литературы. Понятие маркетинга. Организация и система управления маркетингом. Маркетинговые исследования в туризме. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие маркетинга
  • 2. Маркетинговые исследования в туризме
  • 3. Организация и система управления маркетингом
  • Заключение
  • Список литературы

Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в туризме — это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Актуальностью данной темы является то, что с каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.

При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство Экономика». — 2005. — 718 с.
  2. Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. — 288 с.
  3. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес- Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 300 с.
  4. В.Г. Организация туристской деятельности — М.: Финансы и статистика, 2007. — 357 с.
  5. А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А. П. Дурович, 3е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
  6. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -1063с.
  7. Леесунина В. А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., переработ. и доп. — М: Издательство — торговая корпорация «Дашков и К», 2005 — 716с.
  8. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: «Финансы и статистика», — 2007. — 268 с.
  9. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 — М.:Моско — 2005. — 450 с.
  10. В.В. Курс лекций: «Маркетинг». — М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
Заполнить форму текущей работой