Другие работы
Деловой журнал «Точка» (ООО «Злата») входит в сегмент «Журналы». Крупнейшей структурой по концентрации журналов является медиагруппа «Западная пресса». «Глянцевая» часть холдинга включает ежемесячные «Королевские ворота» (журнал о бизнесе и частной жизни предпринимателей и руководителей компаний региона, 3 тыс. экз.), «Калининградские дома» (об интерьере и строительстве, 3,8 тыс. экз.), «Shopping…
Курсовая Изучая услуги конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своей услуги по отношению к услугам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на услугу, чем у конкурентов, или преимуществом конкретной услуги будет его более низкая цена. Здесь очень важно…
Реферат Событийная коммуникация — это один из интереснейших PR-инструментов. Идеи событийных коммуникаций, как правило, достаточно эффективны и эксклюзивны. Организация специального мероприятия направлена не только на привлечение общественности и СМИ. Не менее важными целями являются: создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании и ее продукта, взаимодействие с целевыми группами…
Курсовая Склады распределительной логистики, основное назначение которых — преобразование производственного ассортимента в торговый и бесперебойное обеспечение различных потребителей, включая розничную сеть, составляют наиболее многочисленную и внутри себя разнообразную группу. Они могут принадлежать как производителям, так и оптовой торговле. Склады готовой продукции и распределительные склады…
Курсовая С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит…
Курсовая Все, кто пишет о рекламе в той или иной степени пытались разобраться в классификационных параметрах и дать некую структурную матрицу. Но из-за того что многие исследовали, расходятся в классификационных понятиях, мониторинг литературы о рекламе дал достаточно широкий спектр классификационных подходов, многие из которых просто нелогичны либо являются разноуровневыми. Поэтому я приведу лишь…
Реферат Yo-Yo Card — это пластиковая карта с магнитной полосой, позволяющая ее держателю участвовать в программе накопления бонусов при оплате товаров во всех магазинах сети «Детский мир». При каждой покупке часть суммы накапливается на персональном счете держателя в виде бонусов, которые в дальнейшем могут быть списаны в счет полной или частичной оплаты за товары магазина. Карту можно получить…
Реферат Ось — это функциональный аспект того, что может быть привлекательно для целевой аудитории, это основная идея обращения (либо цена, либо экономичность). Для этого составляется перечень мотиваций и тормозящих факторов. Эта информация формируется на основе анализа маркетолога. Из всего перечня необходимо выбрать один стимул, т.к. если много, то внимание рассеивается. Включает поиск эмоционального…
Реферат Разработка комплекса маркетинга Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты и включает: товар, цена, средства продвижения товара на рынок и каналы распределения. По существу, любой продукт — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая помаду, не просто приобретает краску для губ…
Курсовая Функциональный метод базируется на том положении, что нам неизвестно, почему люди посещают именно этот ресторан, а не другой, без того, чтобы узнать, почему они вообще посещают это заведение. Изучая этот вопрос, необходимо учесть все обстоятельства, которые влияют на принятие данного решения. Например, открывая новый ресторан, следует определить его название, но оно будет напрямую зависеть…
Реферат Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…
Курсовая Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики. // Управление персоналом. — 2010. — № 7. — С.34−39. Кибанов, А.Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А. Я. Кибанов. — М., 2009. — 374 с. Моргунов Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2010. — 264с. Захаров С…
Реферат Микроклимат зоны хранения характеризуется следующими показателями: температура хранения, относительная влажность воздуха, воздухообмен, газовый состав и освещенность. Поддержание оптимальной температуры наиболее важное условие хранения товаров. Повышение температуры выше нормы ускоряет химические, физико-химические, биохимические и микробиологические процессы и существенно снижает срок хранения…
Реферат Несмотря на предельную ясность основных положений теории разделения властей о наличии трёх главных ветвей власти — законодательной, исполнительной, судебной и наличия связующего их звена системы «сдержек и противовесов» современные исследователи высказывают сомнение о существовании единой и целостной концепции разделения властей и на сегодняшнем этапе развития государства и права, и когда-либо…
Реферат На предприятии налажен распределительный способ обработки информации, то есть обработка данных основана на распределении функций обработки между различными ЭВМ, включенными в сеть. Этот способ может быть реализован двумя путями: первый предполагает установку ЭВМ в каждом узле сети (или на каждом уровне системы), при этом обработка данных осуществляется одной или несколькими ЭВМ в зависимости…
Реферат