Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ физического воспитания как общественного явления позволяет познать основные закономерности становления и развития советской системы физического воспитания, особенности ее функционирования и построения. Совокупность подобных знаний необходима для осуществления физического воспитания подрастающего поколения в соответствии с принципами образования и воспитания. Возникновение и первоначальное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Принципы воспитания физических качеств. Комплексная программа физического воспитания
  • 2. Методы обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе
    • 2. 1. общие требования к методам обучении
    • 2. 2. роль учебной деятельности в нравственном воспитании
    • 2. 3. формирование нравственного поведения
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Данная работа посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе.

Актуальность темы

курсовой работы, на сегодняшний день проявляется в необходимости физического воспитании школьников.

Объект курсовой работы — уроки физической культуры.

Предмет работы — двигательные качества на уроках физической культуры.

Гипотеза курсовой работы — взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе, как основа формирования нравственного и психологического поведения.

Целью моей курсовой работы является раскрытие вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе. Исходя из цели работы, я ставлю перед собой такие основные задачи, как: анализ важности и психологии физического воспитания; изучение методов обучения и развития двигательных качеств; анализ формирования нравственного поведения.

Анализ физического воспитания как общественного явления позволяет познать основные закономерности становления и развития советской системы физического воспитания, особенности ее функционирования и построения. Совокупность подобных знаний необходима для осуществления физического воспитания подрастающего поколения в соответствии с принципами образования и воспитания. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания, как общественного явления, определялось бытием и сознанием народа, являлось целенаправленным.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абрамова ГС Практическая психология. Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.
  2. Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования. — Спб.: Нева, 2003Шаталова Г. С. Философия здоровья. М, 1997.
  3. Г. В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом. — М.: Логос, 2004.
  4. Е. П. Психофизиология физического воспитания. — М.: ЮНИТИ, 2004.
  5. История психологии / М. Г. Ярошенко — М.: Мысль. 1976.
  6. Т.Ю. Концептуальные предпосылки совершенствования системы физического воспитания молодежи. — М.: Дело, 2004.
  7. Т.Ю. Критерии эффективности системы физического воспитания молодежи. — М.: БЕК, 2004.
  8. С.В., Бондаревская Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. — М.-Ростов-на-Дону, 2003.
  9. С.П. О взаимоотношении понятий «стимул» и «мотив». — М.: ОМЕГА-Л, 2004.
  10. Мельникова.- М.: физкультура и спорт, 1987
  11. А.П. Психология физической культуры. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  12. Основы психологии / Л. Д. Столяренко — Ростов — на Дону. 1997
  13. Психология: Учебн. для ин-тов физ. Культ./Под ред. В. М.
  14. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович — Мн.: Хэлсон. 1998.
  15. Психология / Р. С. Немов. М: 1998
Заполнить форму текущей работой