Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование приемов театрализации во внеклассной работе по иностранному языку в специальной школе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень важна содержательная основа внеклассной работы. Одной из ее эффективных форм является театрализация. Принимая участие в спектаклях на иностранном языке, школьники получают возможность применить знания, полученные на уроках, что повышает их интерес к изучению языка, улучшает качество знаний, развивает творческую фантазию и выдумку. Занятия в театральном кружке способствуют развитию навыков… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Цели, задачи и принципы внеклассной работы
  • 2. Формы организации внеклассной работы по иностранному языку
  • 4. Театрализация как форма работы с учащимися младшего школьного возраста
  • 5. Типы театрализации во внеклассной работе по немецкому языку на начальном этапе обучения
  • Заключение
  • Список использованных литературных источников

Использование приемов театрализации во внеклассной работе по иностранному языку в специальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал.

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Творческие задания, выполняемые на внеклассных занятиях в игровой форме, содействуют становлению их способностей и создают благоприятный психологический климат. Внеклассная работа позволяет создать речевую среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, способствует улучшению качества их знаний, повышает интерес к изучению иностранного языка. Участие в кружковой работе развивает творчество и фантазию школьников, дает им возможность практически применять знания, полученные на уроках.

Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более успешного осуществления образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения. Участие во внеклассной работе способствует раскрепощению и развитию социально-значимой личности школьника. Немаловажное значение имеет и тот факт, что внеклассная работа по иностранному языку способствует организации досуга учащихся, направлению их интеллектуальной и эмоциональной энергии в нужное русло.

Очень важна содержательная основа внеклассной работы. Одной из ее эффективных форм является театрализация. Принимая участие в спектаклях на иностранном языке, школьники получают возможность применить знания, полученные на уроках, что повышает их интерес к изучению языка, улучшает качество знаний, развивает творческую фантазию и выдумку. Занятия в театральном кружке способствуют развитию навыков устной речи, закреплению, повторению и расширению лексического запаса учащихся, более прочному усвоению ими грамматики. Подготовка, постановка спектаклей, их музыкальное оформление, выполнение красочных декораций помогают развивать чувство прекрасного, приобщают детей к доступному им труду, расширяют их кругозор.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Е. Обучение иностранному языку в контексте диалога культур / И. Е. Брыскина // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 5. — С. 19−25.
  2. С.М. Об особенностях экранного восприятия иноязычной информации // Иноязычное образование: формирование профессионально-ориентированной компетенции: Материалы международной конференции. — Мн., 2006. — С.84−88.
  3. , Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам: начальная школа: метод. пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. — М.: Айрис- Пресс, 2004.- 240 с.
  4. Т.В. Подготовка учителя начальных классов к использованию приёмов театрализации в обучении школьников: Автореф… к.пед.н. Калининград, 2002. — 18 с.
  5. И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
  6. Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися / Т. Н. Калечиц. — М.: Просвещение, 1990. — 261 с.
  7. А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. — СПб.: КАРО, 2006. — 192 с.
  8. Кузменкова Ж, Кузменков А. Новый метод драматизации // Вестник МГУ. — Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2006. — № 3. — С.50−54
  9. Л. Е. Развитие творческого потенциала личности ученика через систему внеклассной работы по языковому образованию в гимназии — http://ippk.arkh-edu.ru/upload/iblock/153/lukina.pdf
  10. Л.Ф. Упреждающая адаптация к педагогической профессии. — Барановичи, 2003. — 366 с.
  11. Мультикультурное воспитание средствами иностранного языка. Внеклассная работа: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; авт.-сост.: Ф. Я. Хабибуллина, Р. А. Скворцова. — Йошкар-Ола, 2009. — 160 с.
  12. С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе / С. Н. Савина.- М.: Просвещение, 1991. — 159 с.
  13. Э.И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э. И. Соловцева, И. В. Анурова // Иностранные языки в школе. — 2007. — № 2. — С. 17−21.
  14. К.С. Работа актера над собой — http://www.lib.ru/CULTURE/STANISLAWSKIJ/akter.txt
  15. Р.В. Игры по правилам: социальные технологии в практике обучения иностранным языкам // Непрерывное обучение иностранным языкам. — Мн.: МГЛУ, 2005. — Ч.1. — С.235 — 239.
  16. В.И. Принципы организации внеклассной работы / В. И. Шепелева. — М.: Высш. шк., 2001. — 117 с.
  17. Д.Б. Психология игры — http://bookz.ru/authors/el_konin-db/elkonindb01.html
Заполнить форму текущей работой