Отчет по практике по ООО ДОК
Отчёт
Заключение. Технико-экономические показатели деятельности предприятия2. 1. 1. Основные фонды предприятия. Направления и виды деятельности предприятия. Организационная структура управления предприятием. Основные технико-экономические показатели. Результаты финансовой деятельности предприятия. Управление маркетингом и сбытом. Ассортиментная политика предприятия. Эффективность функционирования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общие сведения о предприятии
- 1. 1. Миссия предприятия
- 1. 2. История создания и развития предприятия
- 1. 3. Направления и виды деятельности предприятия
- 1. 4. Организационно-правовая форма предприятия
- 1. 5. Организационная структура управления предприятием
- 2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
- 2. 1. 1. Основные фонды предприятия
- 2. 1. 2. Трудовые ресурсы
- 2. 1. 3. Основные технико-экономические показатели
- 2. 2. Производственно-сбытовая программа предприятия
- 2. 2. 1. Ассортиментная политика предприятия
- 2. 2. 2. Объемы выпускаемой (реализуемой) продукции
- 2. 2. 3. Перспективные направления деятельности предприятия
- 2. 3. Эффективность функционирования предприятия
- 2. 3. 1. Эффективность использования основных ресурсов предприятия (на основе анализа баланса предприятия)
- 2. 3. 2. Результаты финансовой деятельности предприятия
- 3. Организационно-управленческие характеристики предприятия
- 3. 1. Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке
- 3. 1. 2. Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками
- 3. 1. 3. Особенности управления операционной деятельностью
- 3. 1. 4. Управление маркетингом и сбытом
- 3. 1. 5. Особенности управления персоналом на предприятии
- 3. 1. 6. Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами
- 3. 1. 7. Информационная система управления предприятием
- 3. 1. Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке
Список литературы
- Барташевич А. А. Основы организации мебельного производства. — М.: Высшая школа, 2010. — 180 с.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: Инфра — М, 2009. — 321 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2010. — 132 с.
- Емельянов Ф.Н. Финансовое управление экономическим развитием предприятий АПК: Учебное пособие. — Томск: Аудитор, 2011. — 365 с.
- Ивахник Д.Е. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: Учебно-методический комплекс. — Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. — 143 с.
- Коновалов Е.Н. Сбытовая политика в сфере мебели // Мебельный бизнес, № 12. — 2011. — с.36
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ИКЦ Дис, 2010. — 224 с.
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. — М.: Банки и биржи, 2011. — 432 с.
- Никитина С.Ю. Мебельный рынок России // Дизайн и производство мебели. — 2010. — № 1. — с.15
- Чечевицина Л.Н. Экономический анализ : Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 354 с.