Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Составить бизнес-план прибыльного предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ рынка
    • 1. 1. Анализ рынка сервисных услуг
  • 2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
  • Характеристика конкурентов
    • 2. 1. Анализ сильных и слабых сторон компании
  • Поле слабостей и угроз
    • 2. 2. Выбор предоставляемой услуги
    • 2. 3. Выбор места расположения сервисного центра
  • 3. План производства
    • 3. 1. Определение объема производства
    • 3. 2. Определение капитальных вложений
    • 3. 3. Определение численности персонала
    • 3. 4. Определение издержек производства
    • 3. 7. Организационная структура
    • 3. 7. Оценка рисков и страхования
    • 3. 8. Финансовый результат
    • 3. 9. Анализ финансовых результатов
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Составить бизнес-план прибыльного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование — это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование — одна из важнейших предпосылок оптимального управ-ления производством [1].

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих опера-ций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может слу-читься. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные раз-работки, предшествующие первым шагам предприятия.

Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план [2].

Актуальность темы

курсовой работы обусловлена тем, что бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т. д.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает, фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма [3].

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

— конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т. д.);

— всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

— изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план — обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  2. http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
  3. Автомобильный рынок России 2008
  4. http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
  5. И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. — М., 2008.
  6. В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
  7. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
  8. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2008 года
  9. http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
  10. Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб: Издательство «Питер», 2007.
  11. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: «Дело», 2001.
  12. Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. — СПб.: БГТУ, 2006.
  13. Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $ 6,5 млрд — исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2007 г.
  14. Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2006.
  15. http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT
  16. Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. — 2007. — № 7.
  17. М., Альберт М., Основы менеджмента. — М.: «Дело», 2001.
Заполнить форму текущей работой