Составить бизнес-план прибыльного предприятия
Курсовая
Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ рынка
- 1. 1. Анализ рынка сервисных услуг
- 2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
- Характеристика конкурентов
- 2. 1. Анализ сильных и слабых сторон компании
- Поле слабостей и угроз
- 2. 2. Выбор предоставляемой услуги
- 2. 3. Выбор места расположения сервисного центра
- 3. План производства
- 3. 1. Определение объема производства
- 3. 2. Определение капитальных вложений
- 3. 3. Определение численности персонала
- 3. 4. Определение издержек производства
- 3. 7. Организационная структура
- 3. 7. Оценка рисков и страхования
- 3. 8. Финансовый результат
- 3. 9. Анализ финансовых результатов
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
- Автомобильный рынок России 2008
- http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
- Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. — М., 2008.
- Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
- Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
- Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2008 года
- http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб: Издательство «Питер», 2007.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: «Дело», 2001.
- Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. — СПб.: БГТУ, 2006.
- Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $ 6,5 млрд — исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2007 г.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2006.
- http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT
- Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. — 2007. — № 7.
- Мескон М., Альберт М., Основы менеджмента. — М.: «Дело», 2001.