Отчет по экономической практике менеджмента
Отчёт
Эффективное предоставление автосервисных услуг с учетом специфических особенностей позволит обеспечить успех предприятиям, занимающимся предоставлением автосервисных услуг, на основе одновременного удовлетворения спроса на заявленные услуги потенциальных потребителей. Для выполнения работы были использованы такие материалы ООО «Автотехцентр Сити», как учредительные документы, бухгалтерская… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
- 2. Кадровый менеджмент
- 3. Управление основным производством
- 4. Управление качеством продукции, работ, услуг
- 5. Управление инфраструктурой автосервисного предприятия
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. — Инфра -М, 2007. — с. 41.
- Бубнова И.А. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе// Школа университетской науки: парадигма развития. — Тольятти: Поволжский государственный университет сервиса. — 2010. — № 1−2. — С. 331.
- Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В. П. Бычков, Н. В. Пеньшин. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. — 304 с.
- Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие — 2-е изд, изм и доп — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 — С. 112.
- Кашицына Л.Г. Экономический анализ: Учебно-метоический практикум — Новосибирск: СибАГС, 2005. — с.7.
- Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ, 2006. — с. 41.
- Цветкова В.И. Методы аутсорсинга в управлении конкурентоспособностью предприятий автосервиса. Автореферат. — СПб., 2007.