Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент качества услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация системы управления качеством услуг на примере сервисного предприятия. Список литературы. Управление качеством услуг, его принципы, содержание и особенности применения на примере сервисного предприятия. Концепции эффективного управления качеством. Описание методов и инструментов менеджмента качества услуг. Введение. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепции эффективного управления качеством
  • 2. Описание методов и инструментов менеджмента качества услуг
  • 3. Управление качеством услуг, его принципы, содержание и особенности применения на примере сервисного предприятия
  • 4. Организация системы управления качеством услуг на примере сервисного предприятия
  • Заключение
  • Список литературы

Менеджмент качества услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По мере развития экономических реформ в России все большее внимание уделяется качеству. В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции. Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом.

Актуальность изучения менеджмента качества услуг заключается в том, что проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции и услуг.

Повышение качества услуг способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка. Обеспечение качества требует немалых затрат, которые требуют управления.

До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обуславливает необходимость изучения опыта ведущих компаний мира в достижении высокого качества, считающих, что на достижение качества должны быть направлены усилия всех служб. Ключевую роль в повышении качества играют оценки и требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках.

Проблема качества в России требует взаимодействия ученых, инженеров, менеджеров. Многие из задач управления качеством предполагают серьезную

Показать весь текст

Список литературы

  1. ISO 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования. — М.: ЦС «Металлсертификат МИСиС, 2008.
  2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000−2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. [Текст] - М.: Издательство стандартов, 2003.
  3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001−2001 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). [Текст] - М.: Издательство стандартов, 2001.
  4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004−2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. [Текст] - М.: Издательство стандартов, 2002.
  5. Н. Формирование системы менеджмента качества. [Текст] // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 1. — с.17 — 21.
  6. Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2004.
  7. В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. [Текст] // Проблемы теории и практики управления. — 2005. — № 4.
  8. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. [Текст] - М.: Лаб. базовых знаний и др., 2005.
  9. С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. [Текст] - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 423 с.
  10. Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2004. — 256 с.
  11. Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. — М: Издательство стандартов, 2002.
  12. А.В., Максименко В. Н. Управление качеством услуг. Конкурентоспособность и нормативные аспекты [Текст] // ИКС — 2005. — № 4.
  13. У. Система управления качеством: российская перспектива [Текст] // Перsонал-Микс. — 2006. — № 6.
  14. И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] - М.: Омега-Л, 2005.
  15. И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. — 3-е изд. [Текст] - М.: Омега-Л, 2006.
  16. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. [Текст] - Нижний Новгород: Приоритет, 2006.
  17. Менеджмент качества: учебное пособие для студентов специальности «Менеджмент» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / Е. М. Карпенко, С. Ю. Комков. [Текст] - Минск: ИВЦ Минфина, 2007.
  18. Т.А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1.
  19. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. — М: ЮНИТИ, 2008.
  20. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. [Текст] - М.: ЮНИТИ, 2003.
  21. Управление качеством: учеб. — метод. пособие / В. Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В. Е. Сыцко. [Текст] - Минск: Выш. шк., 2008. — 192 с.
Заполнить форму текущей работой