Менеджмент в ресторанном бизнесе
Курсовая
Исследуя политические, социальные, экономические и психологические силы, действующие во многих странах, и изучая влияние этих сил на тех, кто занимает управленческие посты, можно придти к полезным обобщениям об изменяющемся содержании работы руководителя. Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия
- 1. 1. Организация труда как экономическая категория
- 1. 2. Организация труда на предприятии
- 1. 2. 1. Содержание и основные факторы организации труда
- 1. 2. 2. Динамика и совершенствование организации труда
- 1. 2. 3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания
- 1. 2. 4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда
- 2. 1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек
- 2. 2. Управление предприятием общественного питания
- 2. 2. 1. Функции управления предприятием общественного питания
- 2. 2. 2. Структура системы управления предприятиями общественного питания
- 2. 3. Расстановка кадров в системе управления рестораном
- 2. 3. 1. Функции менеджера по обслуживанию
- 2. 3. 2. Функции менеджера по производству
- 2. 3. 3. Важнейшие функции менеджера
- 2. 3. 4. Психологические методы управления
- 2. 3. 5. Лидерские качества менеджера
- 2. 4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация
- 2. 4. 1. Организация подготовки и принятия управленческих решений
- 2. 4. 2. Организация и контроль выполнения управленческих решений
- 3. Реклама в сфере обслуживания
- 3. 1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе
Список литературы
- Трудовой Кодекс Кыргызской республики от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
- Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда КР от 15.03.99 № 149
- Приказ Государственной Инспекции труда «Об утверждении форм бланков Предписаний от 29.06 99 г. № 1
- Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95 г. № 277;
- Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99 г. № 408
- Программа устойчивого развития промышленности Кыргызской Республики на период 1999—2005 годы от 19.12.98 г. № 839
- Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 1997 г. 864с.
- Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» — Москва «Экономика» 1989г.
- Броймер Роберт, А «Основы управления в индустрии гостеприимства» — Москва. «Аспект Пресс» 1995 г Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 1998 г. 496с.
- Вудкок М. Френсис Д. «Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика «Издательство Дело» Москва 1991 г.
- Герчикова И. Н «Менеджмент», Москва. «Юнити» 1994 г.
- Карнеги Д. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» «АНА-ТИЛИ» Алма-Ата 1991г.496 с.
- Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторане» М, высшая школа 1976г.
- Кристофер Энертон-Томас «Ресторанный бизнес» — М, «Росконсульт» 1999 г.
- Мескон.М. «Основы менеджмента» Издательство «Дело» Москва. 1999 г.
- Плошай И.В."Организация техника и управление» «Экономика» Москва 1980 г.
- Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва «Большая Российская энциклопедия» 1997г. -894с.
- Тихомиров М.Ю. «Юридическая энциклопедия» Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998 г. 526с.
- Трейш Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла» -Москва. «Автор"-1993г.
- Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» — Москва. «Юнити» 1999 г.
- Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» — Москва. «Высшая школа» 1990 г.