Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования
![Дипломная: Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования](https://westud.ru/work/386819/cover.png)
Дипломная
Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т. д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
- 1. 1. Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли
- 1. 2. Особенности организации процесса товародвижения и ценообразования в оптовой торговле
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
- 2. 1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Стройкомплект»
- 2. 2. Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота
- 2. 3. Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота
- ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 3. 1. Пути оптимизации реализации продукции предприятия
- 3. 2. Мероприятия по увеличению товарооборота на предприятии
- 3. 3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
- Андреев А.Ф., Лопатина С. Г., Маккавеев М. В., Победоносцева Н. Н. Основы менеджмента. М.: Нефть и газ, 2007. — 329с.
- Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник. — СПб: СПбГУЭиФ, 1999.-327с.
- Бакулева А.В. Менеджер коммерческой деятельности. — М.: Фенис, 2008. — 144с.
- Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. — М.: Феникс, 2009. — 365с.
- Голиков Е.А. Оптовая торговля. — М.: Экзамен, 2008. — 272с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Дело и сервис, 2011. — 336с.
- Гончарова Н.П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. — Киев: 2001. — 267 с.
- Дойль П. Маркетинг. Менеджмент: Стратегия и тактика. — СПб.: ПитерКом, 2007. — 414 с.
- Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М.: Кнорус, 2009. — 248с.
- Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Вектор, 2006. — 256с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: Инфра-М, 2010. — 196с.
- Зайцева О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2007 г.
- Иванов А.В. Профессиональный маркетинг. — СПб.: Питер, 2011. — 496с.
- Иванова И.А. Менеджмент. М.: РИОР, 2008 г.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. — М.: Феникс, 2007. — 248с.
- Карпова С.В. Маркетинг для студентов ВУЗов. — М.: Феникс, 2011. — 221с.
- Карпова С.В., Фирсова И. А. Основы маркетинга: учебное пособие. — М.: Феникс, 2011. — 286с.
- Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. — М: Эксмо-Пресс, 2006. — 460 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. — СПб.: ПитерКом, 1999. — 468 с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. — 450 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. — М.: Инфра-М, 2010. — 248с.
- Похабов В.И. Основы маркетинга. — Мн.: Высшая школа. 2006. — 271 с.
- Симонян Т.В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2011. — 212с.
- Скляренко В.К., Прудников В. М. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2006 г., 527 стр.
- Соломатин А.Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 220 с.
- Суша Г. З. Экономика предприятия: Учебник. — М.: Новое знание, 2003. — 384 с.
- Тейлор Крис. Формула успеха в маркетинге. — М.: Гранд-Фаир, 2010. — 176с.
- Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли. — М.: Эксмо, 2007. — 400с.
- Хрипач В.Я. Экономика предприятия. — Мн.: Экономпресс, 2004. — 464 с.
- Философова Т.Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 271 с.
- Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 156 с.
- Щур Д. Л. Основы торговли: оптовая торговля. — М.: Дело и сервис, 2005. — 656с.
- Производственный менеджмент. Управление предприятием.; Под ред. С. А. Пелиха. — Мн.: БГЭУ, 2005. — 555 с.
- Качанов О., Мешалкин В., Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь, 2007. — № 4 — с. 10.
- Лазаревич В.И. Помощь рекламы при создании нового продукта // Индустрия рекламы. — 2008 — № 4. — С. 26−31.
- Парасоцкая Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 5. С. 40−44.
- Парасоцкая Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 29−30.
- Сайт компании www.strd.ru
- Вашкевич Н.И. Правовые акты: Реклама и бизнес [Электрон. ресурс] - 12 апреля 2008. — Режим доступа http://www.vestnikmckinsey.ru