Формирование ассортимента в туристской организации
Курсовая
Таким образом, целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании «Коралл Трэвел». Объектом исследования является туристическая организация, предметом исследования — ассортиментная политика «Коралл Трэвел». В данной курсовой работе необходимо определить особенности формирования ассортимента… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
- 1. 1. Составляющие ассортиментной политики предприятия
- 1. 2. Критерии формирования ассортимента в розничных торговых сетях. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента
- 1. 3. Решения в области товарного ассортимента и оценка прибыльности
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2. 1. Краткая характеристика организации «Корал Тревел»
- 2. 2. Организационно — экономическая характеристика организации «Корал Тревел»
- 2. 3. Ассортиментная политика организации «Корал Тревел»
- 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
- 3. 1. Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении
- 3. 2. Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового тура
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — Пер. с англ. В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 512 с.
- Гуревич А.М. Экономическая теория.- Киев: «Диво», 2006.-501 с.
- Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 сентября
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
- Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // Институт проблем предпринимательства.- 24.11.2008
- Никиточкин Р.Ю. Экономика.- М. «АСТ», 2007.- 669 с.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. — М.: «Маркетинг», 2008. — 580 с.
- Озмитель М. Критерии и особенности формирования ассортимента // Создание брэнда.- 2008.-26 февраля
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш. Экономика и управление.-М.: «Мысль», 2010.-489 с.
- Шуремов Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики // Экономика и жизнь.- № 7.- 2008