Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование ассортимента в туристской организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании «Коралл Трэвел». Объектом исследования является туристическая организация, предметом исследования — ассортиментная политика «Коралл Трэвел». В данной курсовой работе необходимо определить особенности формирования ассортимента… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
    • 1. 1. Составляющие ассортиментной политики предприятия
    • 1. 2. Критерии формирования ассортимента в розничных торговых сетях. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента
    • 1. 3. Решения в области товарного ассортимента и оценка прибыльности
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. 1. Краткая характеристика организации «Корал Тревел»
    • 2. 2. Организационно — экономическая характеристика организации «Корал Тревел»
    • 2. 3. Ассортиментная политика организации «Корал Тревел»
  • 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
    • 3. 1. Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении
    • 3. 2. Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового тура
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Формирование ассортимента в туристской организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе необходимо определить особенности формирования ассортимента туристской организации.

Изучение данной темы является актуальным, поскольку отрасль торговли (в том числе туристическими продуктами) развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.

Современная экономика требует от фирм повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности. Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание и поддержание товарного ассортимента. Это и определило актуальность выбранной темы исследования .

Таким образом, целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании «Коралл Трэвел».

— выявление сущности и основ формирования товарного ассортимента;

— изучение оособенностей дифференциации продукции и формирования оптимального ассортимента;

— изучение особенностей организационно-экономической деятельности коммерческой компании «Коралл Трэвел»;

— анализ ассортимента продукции компании «Коралл Трэвел». ;

— изучение особенностей ассортиментной политики и программы продвижения продукции на рынок;

— разработка направлений по оптимизации ассортимента.

Объектом исследования является туристическая организация, предметом исследования — ассортиментная политика «Коралл Трэвел».

Методом сбора данных можно считать мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

В экономической литературе проблемы осуществления оптимальной ассортиментной политики и формирования эффективного товарного ассортимента нашли широкое отражение. Особо возросло исследование этих проблем в настоящее время в связи с началом экономических преобразований в России. Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, исследующих вопросы осуществления оптимальной ассортиментной политики и формирования эффективного товарного ассортимента в частности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — Пер. с англ. В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 512 с.
  2. А.М. Экономическая теория.- Киев: «Диво», 2006.-501 с.
  3. Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 сентября
  4. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
  5. В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // Институт проблем предпринимательства.- 24.11.2008
  6. Р.Ю. Экономика.- М. «АСТ», 2007.- 669 с.
  7. Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. — М.: «Маркетинг», 2008. — 580 с.
  8. М. Критерии и особенности формирования ассортимента // Создание брэнда.- 2008.-26 февраля
  9. .А., Лозовский Л. Ш. Экономика и управление.-М.: «Мысль», 2010.-489 с.
  10. Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики // Экономика и жизнь.- № 7.- 2008
Заполнить форму текущей работой