Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стимулирование сбыта на промышленном предприятии

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Провести анализ действующих каналов сбыта продукции предприятия и основных конкурентов предприятия; Провести анализ производственно-экономической и сбытовой деятельности анализируемого предприятия; Раскрыть теоретические вопросы сбытовой деятельности предприятий на современном этапе; Разработать направления расширения рынков сбыта продукции анализируемого предприятия. Изучить организацию сбыта… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Сбытовая деятельность предприятия в отечественной экономике на современном этапе развития
    • 1. 1. Современное состояние сбыта
    • 1. 2. Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбыта
    • 1. 3. Объекты, субъекты функциональное обеспечение систем сбыта
    • 1. 4. Распределительные каналы: понятие, основные характеристики и виды
    • 1. 5. Типы посредников
    • 1. 6. Методология анализа и проектирования распределительных каналов
    • 1. 7. Комплексная методика создания сбытовой цепи
  • Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО Челябинский кузнечно-прессовый завод
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ потребителей и конкурентов предприятия
    • 2. 3. Анализ каналов сбыта предприятия
    • 2. 4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности
  • Глава 3. Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ОАО ЧКПЗ
    • 3. 1. Планирование процессов реализации проекта
    • 3. 2. Оценка эффективности проекта
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения
  • Приложение 1

Стимулирование сбыта на промышленном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Для современной экономики характерны две тенденции развития предприятий. Одна из них связана с концентрацией деятельности на узких направлениях (специализация), другая — расширение сферы деятельности в нетрадиционные направления и сегменты рынка (диверсификация). Несмотря на различную направленность, эти явления — две стороны единого процесса, заключающегося в выборе наиболее коммерчески привлекательных секторов рынка, в улучшении финансового состояния предприятия.

Происходящие изменения в экономике страны, обуславливают появление новых потребностей предприятий в инвестициях и их источников, но для этого необходимы прогрессивные способы управления их экономическим развитием. Использование данных форм менеджмента определяет успех предприятий в конкуренции за внешние инвестиционные средства, их выгодное привлечение и продуманное использование.

В условиях рыночной экономики, когда сбыт продукции не гарантирован планом, диверсификация производства, предусматривающая расширение рынка сбыта продукции, становится важным условием экономического благополучия предприятия. При этом в рамках диверсификации могут приниматься решения по сокращению или отказу от выпуска традиционной продукции, включению в производственную программу новой, более коммерчески перспективной, относящейся как к основному направлению деятельности (профилю), так и к продукции не традиционной, непрофильной.

Целью исследования является: анализ политики управления сбытом на анализируемом предприятии, а также разработка предложений по расширению рынка сбыта продукции.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

— раскрыть теоретические вопросы сбытовой деятельности предприятий на современном этапе;

— изучить организацию сбыта продукции на предприятии в условиях рынка;

— провести анализ производственно-экономической и сбытовой деятельности анализируемого предприятия;

— провести анализ действующих каналов сбыта продукции предприятия и основных конкурентов предприятия;

— разработать направления расширения рынков сбыта продукции анализируемого предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности // автор Комаристый Евгений // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2005
  2. .А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика.-М.:Проспект, 2006 — 427 с.
  3. И.В. Управление развитием предприятия. — М.: ИТК Дашков и К — 2002
  4. М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2007
  5. А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в пищевой промышленности //Промышленность.-2006.-№ 2.-С.77−79.
  6. В.Р., Банк С. В., Гараскина А. В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов по грифом Министерства. Изд-во Велби, Проспект — Москва, 2005
  7. Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. — 347 с.
  8. Беларусь ведет переговоры об увеличении поставок пищевой продукции в Россию // Информационно-справочное издание рынка пищевой промышленности, № 3 от 27.04.2009 г.
  9. С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 224с.
  10. А.О. Производство, качество и конкурентоспособность продукции / А. О. Бибик [Электрон, ресурс]. -2006. — Режим доступа: www. npa-arm.org — Дата доступа: 20.03.2008.
  11. И.А. Управление инвестиционными предприятиями. — К.: Ника-Центр, Эльга, 2003. — 480с.
  12. Н.А. Государственная промышленная политика: инструменты и механизмы реализации // сборник научных статей Московского технологического института «Экономический вестник». Вып. 2,  М.: 2005.  0,6 п.л.
  13. Н.А. Современные тенденции использования финансовых инструментов в государственной промышленной политике // тезисы докладов аспирантов, докторантов и научных работников. — М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004. — 0,1 п.л.
  14. Е. Ф. Основы экономики. — М.: Юрист, 2008
  15. Е.И. Финансы предприятий. М. ЮНИТИ, 2001
  16. Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. — 347 с.
  17. Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем СПб.: Эконом.шк., 2003 — 669с.
  18. Бурцев Владимир. Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры // Менеджмент сегодня, № 3, 2006
  19. Ван Хорн Д. Основы финансового менеджмента. / Д. Ван Хорн -М.: Вильямс, 2006. — 992 с.
  20. С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. — 224 с.
  21. И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. — 258 с.
  22. Л.Т., Корнякова Г. В., Соколова Г. Н. Экономический анализ. — М.: ЮНИТИ — 2003
  23. А.И. Прикладной экономический анализ: Учебник. — СПб, 2005
  24. В.Н. Финансы фирмы. М. Экономика, 2000.
  25. О.В., Кныш М. И., Шопенко Д. В. Управление финансами на предприятии: Учебное пособие. — СПб.: Дмитрий Баланин, 2002. — 264 с.;
  26. В.Я., Швандар В. А. Экономика предприятия — М.: ЮНИТИ — 2003
  27. А.Р., Кондратьева Е. А. Методика финансового анализа — М.: Приложение «Официальные материалы» к журналу «Бухгалтерский учет».
  28. А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление./ А. В. Грачев — М.: Экономика. 2004. — 192с.
  29. О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности./ О. В. Грищенко — Таганрог.: ТРТУ, 2003. — 112с.
  30. Л.В. Анализ финансовой отчетности./ Л. В. Донцова — М.: Дело и сервис, 2006. — 368 с.
  31. Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. — 2005. — N 6. с. 2.
  32. С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. — 396 с.
  33. А.Н. Управление финансами: Финансовый анализ предприятия: Учебник для вузов под гифом Министерства обазования. Изд-во: Форму, Инфора-М — Москва, 2005
  34. Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
  35. С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. — 447 с.
  36. Т.П. Управленческий учет. — М.: ЮНИТИ — 2002
  37. В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Проспект — 2003
  38. В.К., Уваров С. А. и др. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, управление. Учебное пособие. Политехника, 2000.
  39. Т.В. Учёт издержек в туризме: учебное пособие. М: Инфра, 2007
  40. . Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы. Учебное пособие. ЮНИТИ, 2000
  41. Н.В. Финансы предприятий. М. ЮНИТИ, 2001
  42. В.Б. Основы финансовой и страховой математики: Методы расчета кредитных, инвестиционных, пенсионных и страховых схем.- Дело, 2000.
  43. И.А. Управление затратами. — М.: ИТК Дашков и К — 2006
  44. Д.В. Анализ финансового состояния предприятия./ Д. В. Литвинова — М.: Эскорт. 2005. — 104 с.
  45. Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. — 243 с.
  46. Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ — 2003
  47. Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: ЮНИТИ — 2005
  48. Н.П. Система показателей анализа финансового состояния организации и методы их определения. — М.: Все для бухгалтера. — 2003 — № 4.
  49. .Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- № 1.- С. 120−124.
  50. И.В. Политика распределения прибыли предприятия// Менеджер. -2003. -з- № 1. — С.95−99
  51. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 200 с: ил.;
  52. Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. — 398 с.
  53. А.М. Тенденции развития управленческого учета в России. — М.: Экономический анализ. — 2002 — № 2.
  54. Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и сервис — 2004 — № 2
  55. С.А. Управленческий учет. — М.: ИПБ — БИНФА — 2002
  56. Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. — 189 с.
  57. Л.Н. Финансы предприятий. Учебник для вузов. М. ЮНИТИ, 2000
  58. А.А. Основы инвестиционной деятельности. — К.: «Издательство Либра» ООО, 2001. — 251с
  59. В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2003. — 287 с.
  60. Е.В. Промышленный маркетинг.-СПб, 2002 — 99 с.
  61. Л.В., Головина Т. А., Маслова И. А. Современный управленческий анализ: Теория и практика контроллинга. — М.: ДИС — 2006
  62. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2006
  63. М.В. Финансы предприятия: Учебник. М. Бизнес-Пресса, 2001
  64. С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций М,: «Экспертное бюро», 2001
  65. Н.А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствова-ния. — Мн.: Высшая школа, 1997.
  66. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. — М.: Новое знание — 2005
  67. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.:ИНФРА-М, 2005.-329.
  68. С.Н. «Бухгалтерский управленческий учет». Конспект лекций. Часть II. Москва. Московская государственная технологическая академия, 2003, 0,8 авт. л.
  69. С.Н. Проблемы управления затратами и результатами производства // Экономика предприятия, 2008−12
  70. А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. — 389 с.
  71. В., Володина Е. Эффективность логистических систем//Маркетинг.-2000.-№ 2(51).С.107−113.
  72. И.В. Экономика предприятия./ И. В. Сергеева — М.: Финансы и статистика, 2001. — 318 с.
  73. Т.В., Григорьева Т. И. Ситуационный финансовый анализ: Схемы, задачи, кейсы. Учебное пособие для вузов под грифом Министерства образования: для ВУЗов, изд-во ГУ ВШЭ — Москва, 2006
  74. В.А. Зарубежные концепции управленческого учета и российская практика. — М.: Экономический анализ. — 2003. — № 1.
  75. А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№ 5−6.-С.10−19.
  76. В.Г. Инвестиции: Учебник. — К.: МАУП, 2000. — 408с.
  77. Финансовый анализ в условиях переизбытка информации //автор Окладников Дмитрий // Управленческий учет и финансы, № 3, 2005
  78. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие для ВУЗов под гифом Министерства // Горелик О. М., Филлипова О. А. изд-во Кно-Рус — Москва, 2005
  79. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: Учебное пособие для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во Велби, Проспект — Москва, 2006
  80. Д.В. Источники и методы финансирования инвестиций // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ.-2006.-№ 7, ч.1.-С.49−54.
  81. Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. М.: Феникс, 2001
  82. А.Д. и др. Финансы предприятий. М. ЮНИТИ, 2000
  83. А.Д. Методика финансового анализа./ А. Д. Шеремет — М.: ИНФРА — М, 2006. — 208 с.
  84. В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2000.-№ 2.-С.18−21.
  85. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник / под ред. Н. В. Войтловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — М., 2005
  86. Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов: Более 2000 проф. терминов / В. О. Шагоян (пер.с англ.). — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — X, 588с. — ISBN 0−7494−3532−1 (англ.). — ISBN 966−8644−76-X.
  87. К.П., Мухарь И. Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. — СПб Питер, 2001. — 488с.
Заполнить форму текущей работой