Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка
Курсовая
Диктант, его виды. Введение. ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА2. 1. Списывание и его виды. Условия эффективного формирования орфографических умений младших школьников. Орфографический разбор и его виды. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1. 1. Сущность орфографических умений. Заключение. Изложение как вид… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1. 1. Сущность орфографических умений
- 1. 2. Условия эффективного формирования орфографических умений младших школьников
- ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- 2. 1. Списывание и его виды
- 2. 2. Диктант, его виды
- 2. 3. Орфографический разбор и его виды
- 2. 4. Изложение как вид орфографического упражнения
- 2. 5. Проговаривание как прием формирования орфографической зоркости
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. — [Электронный ресурс]. — URL: http://www.twirpx.com/file/259 310/
- Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий — М.: Владос, 2005. — 196 с.
- Зиновьева Т. И., Курлыгина О. Е., Трегубова Л. С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. — М.: Академия, 2007. — 304 с.
- Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. — 2008. — № 11. — С.19−26
- Львов М. Р., Сосновская О. В., Горецкий В. Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах Учебное пособие 3-е. — М.: Издательство «Академия/Academia», 2007. — 496 с.
- Назарова Л.К. О проговаривании и комментировании в обучении правописанию // Начальная школа — 2007. — № 4. — С.45−47.
- Пермякова В. С. Цели и способы организации работы по списыванию в 1-м классе (развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова) — [Электронный ресурс]. — URL: http://festival.1september.ru/articles/573 243/
- Применение новых технологий в образовании: Материалы XIV Международной конференции. — Троицк: МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2005. — 378 с.
- Примерные программы начального общего образования (серия «Стандарты второго поколения») в 2 частях. — М.: Просвещение, 2009. — 317 с.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2010. — 191 с.
- Рамзаева Т.Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — [Электронный ресурс]. — URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033−360.shtml
- Русский язык. 1−4 классы: конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты с объяснениями и заданиями / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. — Волгоград: Учитель, 2010. — 285 с.
- Тиринова О.И. Орфографические упражнения//Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа-2009-№ 3.-С.30−48
- Черемисина Н.А. Обучение младших школьников изложению (исторический аспект проблемы) // Аспирантский вестник Рязанского государственного педагогического университета имени С. А. Есенина. — 2005. — № 5. — С. 113−116.
- Черемисина Н.А. Методика работы над сжатым изложением в начальной школе // Аспирантский вестник Рязанского государственного педагогического университета имени С. А. Есенина. — 2006. − № 4. — С. 35−38.
- Чиркова Л. И. Роль зрительного диктанта в формировании орфографического навыка: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2007. — 19 с.
- Штрекер Н.Ю. Основы методики обучения русского языка в начальной школе: Учебное пособие по русскому языку для студентов педагогических вузов и учителей начальных классов. — М.: Высшая школа, 2007. — 253 с.