Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Умение слушать собеседника — залог делового успеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Восприятие невербальной информации. Список литературы. Введение. Слушание", как понятие. Активное и пассивное слушание. Виды слушания. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. «Слушание», как понятие. Активное и пассивное слушание
  • 2. Виды слушания
  • 3. Восприятие невербальной информации
  • Заключение
  • Список литературы

Умение слушать собеседника — залог делового успеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общение представляет собой многоплановое, широкое понятие. Деловое общение, в свою очередь, представляется процессом, при котором происходит обмен опытом работы и деловой информацией. Деловое общение всегда предполагает достижение определенного результата в совместной работе, а так же необходимость реализации определенной цели и решение конкретной задачи.

Несомненно, деловое общение всегда психологический и физический контакты, часто — обмен эмоциями. В деловом общении, умение строить отношения с людьми и находить определенный подход к конкретному человеку, носит приоритетный характер. Это процесс установки взаимодействия и планирование и контроль взаимосвязи. В деловом общении происходит обмен информацией о деятельности и опыте организации, предполагается достижение определенного результата и процесса решения конкретной проблемы, реализации определенной цели.

Определенно, деловое общение — это общение, учитывающее особенности личности партнеров: характера, возраста, настроения.

Этими моментами определяется актуальность данного исследования, цель которого — определить значение умения слушать в деловом общении.

Задачи данной работы:

1. Рассмотреть «слушание» как понятие.

2. Определить виды слушания.

3. Рассмотреть значение невербального общения в деловой коммуникации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2006
  2. О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2005
  3. А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
  4. Г. В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006.
  5. К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  6. .З. Деловое общение. М.: Издательство «Альфа-пресс», 2007. — 456 с.
  7. Н.Н. Риторика. М.: Просвещение, 1994.
  8. Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,1996.
  9. А.А. Психология общения. М., 1997.
  10. П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1993.
  11. А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2001.
Заполнить форму текущей работой