Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация поступления и приемка товара в магазине

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятия розничной торговли приобретают товар для последующей продажи населению либо у оптовых перепродавцов, либо у производителей продукции. Оформляются эти взаимоотношения либо договором купли-продажи, либо договором поставки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации поступления и приемки обуви применительно к одному из отделов центрального универмага. Разработка… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы организации поступления и приемки товара в магазине
    • 1. 1. Поступление товаров в магазин
    • 1. 2. Приемка товара по количеству
    • 1. 3. Приемка товара по качеству
  • 2. Организация поступления и приемки товара в обувном отделе ПК ЦУМ
    • 2. 1. Производственно-экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ ассортимента детской обуви в обувном отделе ПК ЦУМ
    • 2. 3. Поступление и приемка обуви в обувном отделе ПК ЦУМ
  • 3. Рекомендации по совершенствованию технологии поступления и приемки товара в обувном отделе ПК ЦУМ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Организация поступления и приемка товара в магазине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый день мы что-то покупаем. Совершая покупку, мало кто задумывается над вопросом, как данный товар попадает в магазин. Покупателя интересует лишь сам товар. Продавца же, напротив, более всего волнует процесс организации продажи: как доставить товар, как продавать товар так, чтобы и покупатель остался довольным, и чтобы суметь получить максимальную прибыль от продажи.

Предприятия розничной торговли приобретают товар для последующей продажи населению либо у оптовых перепродавцов, либо у производителей продукции. Оформляются эти взаимоотношения либо договором купли-продажи, либо договором поставки.

Все товары, поступающие в магазин, подлежат обязательной приемке по количеству и качеству. Современная и правильная приемка товара обеспечивает сохранность материальных ценностей, предотвращает образование недостач, повреждение товаров, позволяет своевременно выявить виновных, препятствует поступлению недоброкачественных товаров в торговлю.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации поступления и приемки обуви применительно к одному из отделов центрального универмага.

Задачами курсовой работы является:

— рассмотрение теоретических основ поступления и приемки товаров в магазин;

— рассмотрение характеристики рассматриваемого отдела;

— анализ ассортимента обуви в отделе;

— рассмотрение вопросов поступления и приемки обуви в отделе;

— разработка рекомендаций по повышение эффективности поступления и приемки товаров в рассматриваемый обувной отдел ПК ЦУМ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Правила продажи отдельных видов товаров (с изменениями на 2 октября 1999 года). 1999.
  2. И.Д. Товароведение промышленных товаров. — М.: Экономика, 1972.
  3. И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
  4. Н.Ш., Каткова Г. Ф. Справочник продавца смешанных товаров. — М.: Высшая школа, 1991. — 352 с. Жиряева Е. В. Товароведение. — СПб: Питер, 2002. — 416с.
  5. Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. — М.: Дашков и К, 2002. — 368 с.
  6. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами / под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. — М.: Проф Обр Издат, 2001. — 464 с.
  7. Л.С. Товароведение обуви и пушно-меховых товаров. — М.: Экономика, 1990. — 271 .
  8. З.Г. Товароведение обуви. — М.: Просвет, 1992. — 121 с.
  9. Статьи с интернета:
  10. Маркетинг розничной торговли
  11. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
  12. Журнал рекламы «YES!» № 3(24) статья 8
  13. http://www.pressa.spb.ru/newspapers/yes/arts/yes-24-art-8.htm
  14. Каталог. Стеллажи супермаркета
  15. http://www.tehnoiveko.ru/k_trade/stellag7.htm
  16. Маркетинг как концепция управления
  17. http://www.dvgu.ru/vido/supermarket/Data/ComDir/marketin/32.htm
  18. http://www.tiic.ru/papers/oktfield/archive/2001/n05/01/
Заполнить форму текущей работой