Анализ рынка замороженных полуфабрикатов
Курсовая
Благодаря маркетинговым исследованиям собирается ценная информация, которая не может быть получена ни каким иным способом. Цель данной курсовой работы: оценить состояние рынка замороженных полуфабрикатов — котлет г. Благовещенска. Определить долю котлет в ассортименте замороженных полуфабрикатов на рынке г, Благовещенска; Определить социально-демографические характеристики покупателей; Установить… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 1. Сущность и виды маркетинговых исследований
- 1. 2. Исследования по вторичным и первичным источникам информации
- 1. 3. Планирование и организация проведения маркетингового исследования
- 2. Анализ рынка замороженных полуфабрикатов — котлет
- 2. 1. Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в России
- 2. 2. Анализ рынка котлетной продукции г. Благовещенска
- 3. Разработка маркетинговых исследований замороженных полуфабрикатов — котлет на рынке г. Благовещенска
- 3. 1. Разработка процедуры маркетингового исследования и обеспечивающих средств
- 3. 2. Анализ данных маркетингового исследования
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Анкета
Список литературы
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.-М., 2001.-320с.
- Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. // там же.-1998.-№ 2.-с.106−111.
- Гилберт А., Черчилль. Маркетинговые исследования.-СПб.: Издательство «Питер», 2000.-752с.
- Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. -С.3−8.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования —М.: Финпресс, 1998.-257с.
- Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 224с.
- Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ/ А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 304 с
- Кочарян Е. С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций/ Е. С. Кочарян. — М.: Приор-издат, 2005. — 112 с
- Кучев Л.С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: Консультант, 2002.- 468с.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — 2-е изд.-М.: Юрайт, 2001. -224с.
- Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
- Маркетинговые исследования/ Божук С. Г., Ковалик Л. Н. — СПб.: Питер, 2003 -304с.
- Михайлов А.Г. Маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. — 2000. № 2. -С.27.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 624с.
- Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителей рынка услуг //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.-№ 6.-с.16−22
- http. marketing.ru