Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация новых каналов распространения страховых продуктов

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы добиться с помощью прямого маркетинга экономичности системы массового распределения, многим производителям нужно было бы стать посредниками в продаже товаров других производителей. Например, фирма «У. Ригли» сочла бы непрактичным открытие по всей стране небольших магазинчиков по продаже жевательной резинки, или продажу своей резинки коммивояжерами вразнос, или продажу… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
    • 1. 1. Сущность каналов распределения
    • 1. 2. Особенности каналов сбыта продуктов страхования
    • 1. 3. Особенности продвижения страховых продуктов
  • РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
    • 2. 1. Характеристика ОАО «РЕГИОНГАРАНТ»
    • 2. 2. Организация каналов распространения страховых продуктов ОАО РЕГИОНГАРАНТ
    • 2. 3. Оценка перспектив развития РЕГИОНГАРАНТ
  • РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
    • 3. 1. Альтернативные каналы распространения страховых каналов
    • 3. 2. Аквизация каналов распределения страховых продуктов
  • РАЗДЕЛ 4. КОМПЮТЕРНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЕ ПРОЕКТА
    • 4. 1. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела
    • 4. 2. Автоматизированная информационная система страховой фирмы и технология ее функционирования
  • РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
    • 5. 1. Разработка нового страхового продукта
    • 5. 2. Выбор каналов распределения страхового продукта
  • РАЗДЕЛ 6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация новых каналов распространения страховых продуктов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

1.1. Сущность каналов распределения

У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. «Дженерал моторс», к примеру, продает свои автомобили с помощью 18 тыс. независимых дилеров. Даже такой корпорации было бы очень трудно изыскать деньги, чтобы выкупить все эти дилерские предприятия.

Для того чтобы добиться с помощью прямого маркетинга экономичности системы массового распределения, многим производителям нужно было бы стать посредниками в продаже товаров других производителей. Например, фирма «У. Ригли» сочла бы непрактичным открытие по всей стране небольших магазинчиков по продаже жевательной резинки, или продажу своей резинки коммивояжерами вразнос, или продажу ее по почтовым заказам. Ей пришлось бы продавать жевательную резинку вместе с множеством других мелочей, что в конце концов превратило бы ее во владельца либо сети аптек-закусочных, либо сети продовольственных магазинов. Так что, по мнению фирмы, ей гораздо легче работать через обширную сеть частных дистрибьюторов.

Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает, по прикидкам, только 10%, фирма не захочет самостоятельно заниматься розницей.

Использование посредников объясняется в основном их непрев-зойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Атлас страхования — 2005 — № 8 — с. 22 38.
  2. А.П., Гомелля В. Б. Страхование.Современный курс: Учебник, Изд.-Финансы и кредит, Москва 2007 — 320 с.
  3. Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху, Москва, 2005 — 300 с.
  4. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг, Москва, 2002 — 269 с.
  5. М.С., Нецветаев А. Г., Стрижов С. Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе //Маркетинг- 2008 — № 2.
  6. А. Н. Страховой маркетинг. (Книга с сайта http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Insurance_m)
  7. А.Н. Страховой маркетинг в России, Москва, Изд.: Центр экономики и маркетинга, 2006 — 403 с.
  8. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за-воевать и удержать рынок. — Москва: ООО «Издательство АСТ», 2000 — 329 с.
  9. Ф. Маркетинг от, А до Я. — СПб: Издательский Дом «Не-ва», 2003 — 630 с.
  10. В.Е. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие, Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд. ТРТУ, 2006 — 430 с.
  11. А.П. Маркетинг: Учебник. — Москва: ИКФ «Омега-Л», 2002 — 280 с.
  12. Ю.Н. Основы страхового бизнеса. — Москва: «Альфа-Пресс», 2006 — 200 с.
  13. www.finam.ru/dictionary — Словарь бизнес-терминов
  14. http://www.ingos.ru/ru — Сайт компании Ингосстрах
  15. http://rating.rbc.ru
Заполнить форму текущей работой