Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экономика предприятия Искра

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Искра» — предприятие оптово-розничной торговли. Ассортимент продукции свыше 500 наименований, включая игрушки различных товарных групп. Завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; Обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях; Коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность игрушек. Предметом деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2. 1. Моделирование деятельности предприятия
    • 2. 2. Организация производства и труда основных работников
  • 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
  • 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
    • 4. 1. Расчет производственной программы предприятия
    • 4. 2. Расчет численности и фондов заработанной платы
    • 4. 3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ
  • 5. РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
  • 6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • ВЫВОДЫ
  • ЛИТЕРАТУРА

Экономика предприятия Искра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общество с ограниченной ответственностью «ИСКРА», в дальнейшем именуемое «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «Искра» — предприятие оптово-розничной торговли. Ассортимент продукции свыше 500 наименований, включая игрушки различных товарных групп.

Предметом деятельности торговой компании «Искра» является:

1. Организация оптово-розничной торговли игрушками

2. Закупка игрушек у поставщиков России: «Фенси-Урал»; «Симба-Урал»; «Гуливер»; Той-Рус"; «Девилон-Урал»; «Мидлайт»; «Мальвина-Урал»; «Маркер-игрушка»

3. Содействие наиболее полному использованию торгового потенциала путем расширения деловых и партнерских контактов на основе взаимовыгодного сотрудничества

4. Реализация игрушек в розничную сеть

5. Коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность игрушек

Цели фирмы:

 обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;

 завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

 удовлетворение спроса на товары для детей;

 получение максимальной прибыли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
  2. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2004 г.)
  4. О.Г., Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, 2009.
  5. Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 2008.
  6. Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. — М., 2009. — 560с.
  7. А.В. Коммерция и технология торговли. — СПб., 2007. — 415с.
  8. С.Н. Коммерческая деятельность. — М., 2008.
  9. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли — М.: Маркетинг, 2007.
  10. С.А. Технология оптовой и розничной торговли — М.: Феникс, 2009. — 416 с.
  11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. — СПб.: Политехника, 2007. — 322 с.
  12. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Минск: Вышэйная школа, 2007. — 415 с.
  13. Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008
  14. Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4.
  15. О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2007. — № 12. — С. 2−6.
  16. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М., ЭКОНОМИКА, 2008.
  17. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
  18. В.К. Основы оптовой и розничной торговли. — М.: ПРИОР, 2009. — 482с.
  19. О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. — М.: Маркетинг, 2008.
  20. О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. — 2009.- № 3.-С. 16−18.
  21. Половцева Ф. П Коммерческая деятельность. Учебник. — М., Инфра-М, 2007. — 248 с.
  22. Н.К. Технология оптовой торговли. — М., Статистика, 2008. — 513с.
  23. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА- М., 2009.
  24. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько — М.: ИНФРА-М, 2009
  25. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  26. К.В., Бязев Д. Ю. Организация оптовой торговли. — М., 2009. — 381с.
  27. А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества, Воронеж, 2009.
  28. Р.Д., Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж. — М: Филинъ, 2006.
  29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  30. Экономика торгового предприятия. Учебник /Под ред. профессора Гребнева А. И. — М.: Экономика, 2006.
Заполнить форму текущей работой