Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование системы повышения квалификации персонала фирмы

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Статус эксклюзивного регионального дистрибьютора товаров Procter & Gamble распространяется на весь Московский регион. Титул «Поставщик года (лучшая логистика (товародвижение)) в регионе Восточной Европы» от компании Procter & Gamble. Титул «Дистрибьютор года в регионе Восточной Европы» от компании Procter & Gamble. Переезд на новую территорию: Каширский проезд, д. 23, (м. Варшавская). Открытие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Управленческое обследование (анализ внутренней среды организации)
    • 1. 1. Планирование
    • 1. 2. Организация
    • 1. 3. Мотивация
    • 1. 4. Контроль
    • 1. 5. Коммуникационный процесс и документирование управленческой деятельности
    • 1. 6. Персонал
    • 1. 7. Управленческие решения
    • 1. 8. Маркетинг
    • 1. 9. Анализ финансово-экономической деятельности на основе баланса организации
    • 1. 10. Корпоративная культура
  • 2. Анализ внешней среды организации
  • Заключение
  • Дневник
  • Список используемых источников
  • Приложения
  • Приложение 1. География офисов компании
  • Приложение 2. Дерево целей

Формирование системы повышения квалификации персонала фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» является эксклюзивным дистрибьютором продукции Procter & Gamble в Москве и Московском регионе, Тверской, Смоленской, Калужской и Брянской областях.

История Компании:

1994. Основание компании (название при создании — JOINROAD).

1995. Начало дистрибьюторских операций с продукцией Procter & Gamble.

1996. Запуск программы «вэнселлинг» (торговля с фургонов).

1997. Открытие филиала в Коломне.

1999. Открытие филиалов в Брянской, Калужской и Смоленской областях.

2001. Запуск «преселлинга» по продукции Procter & Gamble (предварительный заказ клиентом продукции, поставка в течение 24 часов).

2002. Титул «Дистрибьютор года в регионе Восточной Европы» от компании Procter & Gamble.

2004. Титул «Поставщик года (лучшая логистика (товародвижение)) в регионе Восточной Европы» от компании Procter & Gamble.

2005.

— Запуск первой очереди собственного логистического парка (собственные машины для перевозки продукции) на юге Москвы.

— Переезд на новую территорию: Каширский проезд, д. 23, (м. Варшавская).

— Выделение сектора «Товары для здоровья и красоты».

2006. «Лучший поставщик Procter & Gamble в Восточной Европе».

2007. Статус эксклюзивного регионального дистрибьютора товаров Procter & Gamble распространяется на весь Московский регион.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С. Коммуникации как основа управления. — М.: Литера, 2004
  2. О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1999Материалы официального сайта компании: cdco.ru
  3. С.А. Формирование корпоративной культуры. — М.: ПРИОР, 2004
  4. О.Г. Теория организации. — М.: Литера, 2005
  5. М.В. Управление как процесс воздействия. — М.: Манускрипт, 2004
  6. Т.И. Коммуникативные сети совремеенной корпорации. — М.: МР3 Пресс, 2005
  7. В.В. Разработка управленческих решений. — М.: БЕК, 2004
  8. Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Зерцало», 2000. — с.309
  9. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2007
Заполнить форму текущей работой