Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникативный метод обучения английскому языку

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка уроков с применением коммуникативного подхода. Список литературы. Особенности преподавания иностранного языка для различного возраста. Особенности коммуникативного метода обучения английскому языку. Методические принципы современных методик обучения английскому языку. Введение. Заключение. Приложение. Теоретические основы использования коммуникативного метода обучения1. 1. Общие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы использования коммуникативного метода обучения
    • 1. 1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка
    • 1. 2. Особенности преподавания иностранного языка для различного возраста
    • 1. 3. Методические принципы современных методик обучения английскому языку
    • 1. 4. Особенности коммуникативного метода обучения английскому языку
  • 2. Разработка уроков с применением коммуникативного подхода
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение

Коммуникативный метод обучения английскому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Иностранный язык за последние годы всё больше завоевывает статус одного из центральных и главных учебных предметов в школе и ВУЗе, что связано с расширением и укреплением отношений России с другими странами мира, а также с развитием новых технологий, требующих знания хотя бы одного (а лучше нескольких) иностранных языков: с созданием совместных фирм, обменом специалистами, расширением партнёрства. Все эти факторы влияют на содержание обучения иностранным языкам: практической целью обучения является приобретение умения общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в различных ситуациях. Поэтому понятным становится всё большая популярность коммуникативного подхода, который обозначает, что обучение должно иметь общую коммуникативную ориентацию, направленность на формирование всесторонне развитой, образованной личности, способной и готовой использовать иностранный язык как средство общения на интуитивном уровне, уровне «чувства языка», сформированного на основе осознанного усвоения языковой теории, переведённой уже в план бессознательного. Эти факторы определяют актуальность работы.

Целью работы является изучение коммуникативного метода обучения английскому языку Задачи исследования:

— рассмотреть общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка.

— изучить особенности преподавания иностранного языка для различного возраста.

— определить методические принципы современных методик обучения английскому языку.

— описать особенности коммуникативного метода обучения английскому языку Объектом исследования определяется коммуникативный метод обучения,.

предметом исследования являются особенности коммуникативного метода обучения английскому языку.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Н. «Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений», Москва, «Просвещение», 1989.
  2. В. П. «Из опыта индивидуализированного обучения говорению в средней школе», Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
  3. В. П. «Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению.
  4. В. С. „Методика функционального формирования лексических навыков говорения“, Москва, „Просвещение“, 1987.Пассов Е. И. „Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению“, Москва, „Просвещение“, 1985.
  5. В.Г., Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавания русского языка иностранцам. 3-е издание. — М. 1984, 165 с.
  6. А.А. Принцип коммуникативности сегодня. // Иностранные языки в школе. — 1986. — № 2, с.22−24
  7. Р.П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 4−5, с.35−38
  8. В.А. Английский язык для детей. М., Просвещение, 1973.
  9. Е.И. „Коммуникативность — основное направление современного обучения иностранным языкам“, Москва, „Просвещение“, 1985.
  10. Е. И. „Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности“, Воронеж, 1980.
  11. Е. И. „Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению“, Москва, „Просвещение“, 1991.
  12. Ф. М. „Коммуникативность обучения в практику школы“, Москва, „Просвещение“, 1984.
  13. Г. В. „Методика обучения иностранным языкам в средней школе“, Москва, „Просвещение“, 1991.
  14. Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку», Oxford University Press, 1997.
  15. Н.Ю. Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам как средства развития «чувства языка» http://www.lotime.ru/kompod.html
  16. Раннее обучение иностранному языку: проблемы и решения http://pedsovet.org/forum/topic691.html
Заполнить форму текущей работой