Анализ деятельности страховых компаний
Курсовая
Дополнительно можно выделить контрольную функцию, смысл которой заключается в строго целевом формировании и использовании средств страхового фонда. Осуществление контрольной функции производится через контроль законности проводимых страховых операций. Формирование денежных накоплений для обеспечения определенного уровня благосостояния или его улучшения осуществляется в рамках третьей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы анализа деятельности страховой компании на современного конкурентном рынке
- 1. 1. Специфика анализа управления в сервисной экономики
- 1. 2. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке
- Глава 2. Анализ деятельности и целевого рынка компании «Оранта Страхование»
- 2. 1. Комплексный анализ деятельности компании «Оранта Страхование»
- 2. 2. Маркетинговый анализ компании «Оранта Страхование»
- Глава 3. Проект мероприятий по формированию конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование»
- 3. 1. Формулирование целей проекта
- 3. 2. Основные направления формирования конкурентных преимуществ
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Гражданский Кодекс РФ.
- Закон РФ № 4015−1 от 27 ноября 2008 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- Закон РФ № 40-ФЗ от 5 апреля 2008 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
- Закон РФ № 1499−1 от 28 июня 2009 г. «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
- Закон РФ № 125-ФЗ от 24 июля 2008 г. «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
- Федеральный закон № 135-ФЗ от 27.07.2007 г. «О защите конкуренции»
- Аналитический баланс ООО «Оранта Страхование» за 2008−2010 гг.
- Лицензия, выданной Федеральной службой страхового надзора на право осуществления страхования С № 3028 77 от 17 апреля 2007 г.
- Абрамов В.Ю. Страхование: теория и практика. — М.: Волтерс, 2008.
- Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, № 4(97), 2010. Стр. 134−136.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2007. Стр. 61−65.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Питер, 2008.
- Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2009. Стр. 101−107.
- Зорина Г. И., Ильина Е. Н., Мошняга Е. В. Основы туристской деятельности. — М.: Просвещение, 2002. — с. 57
- Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2010. Стр. 34−40.
- Итоги делового завтрака «Страховой рынок России: влияние кризиса, перспективы развития» // Коммерсант, № 4, март 2010 г.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. — М: Юнити, 2010.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. — СПб.: 2010.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2010.
- Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2006. Стр. 203−210.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2010.
- Портер М. Международная конкуренция. — М.: Юнити, 2008.
- Россия в цифрах. 2010: Крат. стат. сб./Росстат — М., 2010.
- Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. — СПб.: СЗТУ, 2009.
- Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2008.
- Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А. Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2006.
- Хамел Г., Прахалад К. К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. — М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2008.
- http://www.insur-info.ru
- http://www.oranta-sk.ru
- http://www.raex.ru