Другие работы
Проблематика формирования благоприятных взаимоотношений волнует многих теоретиков и практиков (руководителей предприятий) поскольку в современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов: работник самосовершенствуется, стремится расширить собственный кругозор, овладеть достаточными знаниями, чтобы являться не просто функционалом на предприятии, а стать личностью, имеющей…
Курсовая Социальное государство (государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия) — политическая система, в которой каждому гражданину гарантирован достойный уровень жизни и широкий набор социальных благ: занятость, жильё, медицинская помощь, образование, пенсия и т. д. Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ…
Контрольная Сущность культуры организации Впервые понятие организационной культуры было введено в конце 70-х г. в связи с попытками американских ученых осмыслить успехи японской экономики и ответить на «японский вызов». По мнению У. Оучи, для японских предприятий были характерны: пожизненный наем, медленное поэтапное продвижение работников по ступеням иерархии, неспециализированная карьера, коллективные…
Курсовая На организационную культуру человека оказывают влияние привычки и склонности, потребности и интересы, политические взгляды, профессиональные интересы, моральные ценности, темперамент. Стабильной, постоянной чертой характера человека является «упрямство». Некоторые люди более упрямы, чем другие. Можно ли измерять этот или другой параметр личности? На сегодняшний день еще нет единиц измерения…
Контрольная Как уже отмечалось, под организационной культурой понимается совокупность норм, правил, обычаев и традиций, разделяемых и принимаемых работниками организации. Вполне очевидно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент…
Контрольная После второй мировой войны научно-технический прогресс, вызвавший усложнение производственного процесса, обусловил необходимость внедрения новых механизмов мотивации труда работников, повышения их квалификации, регулирования трудовых отношений на основе партнерства и сотрудничества, активного вовлечения персонала в управление, участие в прибыли. Именно с 5060-х гг., когда технократический подход…
Курсовая Коммерческие банки играют важную роль в экономике любого государства. Они хранят сбережения граждан, обеспечивают средства оплаты товаров и услуг, финансируют развитие предпринимательства и торговли, поэтому повышение эффективности и стабильности банковской системы представляет значительный интерес для государства и самых широких слоев общества. Становление и развитие российской банковской…
Курсовая Тем, как мы произносим слова формируется еще одна разновидность невербальной коммуникации. Речь идет об интонации, модуляции голоса, плавности речи и т. п. Согласно исследованиям, около 90% речевой информации при обмене воспринимается через язык поз и жестов и звучание голоса. Другими словами, то, как мы говорим, во многих случаях важнее слов, которые мы произносим. Таким образом, нужно…
Реферат Знание и соблюдение правил гигиены питания и санитарии обеспечит профилактику пищевых отравлений и инфекций, позволит устанавливать строгий санитарный режим на предприятиях общественного питания. Современные предприятия по переработке пищевого сырья и приготовлению из него полуфабрикатов, готовой кулинарной продукции оснащены сложным механическим, тепловым и холодильным оборудованием, что требует…
Дипломная Культура организации сегодня является неотъемлемой частью мотивационной политики, целью которой является стремление помочь людям более эффективно трудиться, реализуя при этом свои потребности и ожидания, а также сформировать правильную мотивацию к трудовой деятельности у каждого сотрудника учреждения. Для реализации данной цели необходимо выработать определенные ценностные ориентации и установки…
Курсовая Управление бизнесом — процесс динамичный. Помимо изменяющихся внешних обстоятельств на выбор тех или иных способов организации менеджмента фирмы влияют и особенности собственного роста последней. Любая компания, как всякий живой организм, в свое время рождается и в свое время умирает. Осознавать это мало — на каждом этапе трансформации необходимо принимать специфические решения, касающиеся…
Реферат Организационная культура — это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений. Характеристика организационной культуры охватывает: Управленческое обеспечение — степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным; Интеграция — степень, до которой…
Шпаргалка Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работ-ников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями…
Реферат Государственное экономическое программирование — это система государственного регулирования экономики на основе комплексных общехозяйственных программ. Можно говорить о трех основных формах экономического программирования в развитых странах: конъюнктурном, частично структурном и структурном. В Швеции и Норвегии практикуется в основном конъюнктурное программирование, в Голландии — частично…
Курсовая Деление это носит не формальный характер. Во-первых, для индивиду-альной, частной формы и товарищества обычно характерно непосредственное объединение функций владения и управления, в то время как корпорации при-суще полное обособление этих функций. Во-вторых, что касается частных форм, то хозяйственная ответственность по осуществлению предприниматель-ской деятельности, как правило…
Контрольная